0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сейчас у меня стемнело и я вновь опять увидел дым после отжига, видимо все таки поршневая, но раньше не дымело(тысяч 10 назад)
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего она, поршневая единственное что я не менял, а при вскрытии(снимал ГБЦ) был обнаружен люфт поршней в горшках.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
На наших машинах лучше не отжигать. Пробеги то недетские! А ты когда турбину менял-воздушную систему вместе с интеркуллером мыл? Сними шланг с ВКГ и посмотри пропадет ли дым. Если да, то кольца однозначно под замену. Если нет, то это еще смотреть нужно, может где-то еще проблема. В ЦПГ успеешь залезть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По Бусту - необходимо проверить настройку актуатора , при 0.37 бара шток должен выйти на 0.4 мм, либо можно по логам скинув фишку с н75
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
С интеркулера слил что было и не мыл ни чего. Грамм 57 масла слилосьНа наших машинах лучше не отжигать. Пробеги то недетские! А ты когда турбину менял-воздушную систему вместе с интеркуллером мыл? Сними шланг с ВКГ и посмотри пропадет ли дым. Если да, то кольца однозначно под замену. Если нет, то это еще смотреть нужно, может где-то еще проблема. В ЦПГ успеешь залезть.
--- Добавлено чуть позже ---
Дауж... Думал попроще этот процесс будет. У меня нету ноута чтоб снять логи, да и взять его негде. Знаю точно что в моем городе это не сделают....
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Когда проверяешь на холостом ход штока передув не получишь. На ходу конечно передув будет, но там и все должно одето. Логи поэтому и снимают, чтобы посмотреть как ходит шток и геометрия под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
На холостом можно просто снимать одевать и смотреть как ходит. Двигаться должен без заеданий.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
если ест масло в городском режиме то скорей всего маслосьемные.если на трассе то кольца.если и там и там то проблема комплексная.у меня жрет в городе и после отжигов.но поршни чистые.без нагара.возможно турбина кидает.эт если газануть посильнее и потом явно маслом пахнет выхлоп.но так как через пару дней переберу мотор то заодно выясню что и как.пробег почти 400.и явно оригинальный.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Речь вроде про бензиновый мотор , а не дизель , и скидывая шланг с актуатора и одевая обратно ничего не произойдёт , и геометрии там нетуть, и работает это иначе чем на дизеле ...Когда проверяешь на холостом ход штока передув не получишь. На ходу конечно передув будет, но там и все должно одето. Логи поэтому и снимают, чтобы посмотреть как ходит шток и геометрия под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
На холостом можно просто снимать одевать и смотреть как ходит. Двигаться должен без заеданий.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ясно. Но все равно логи надо снять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ничего сложного в этом не вижу... умыкни у бабуси на часок советский прибор для измерения артериального давления, сними трубку с манжеты, одень ее на актуатор и надувайй следя за штоком, как выползет на 4 мм - записывай показания с манометра и переводи мм ртутного столба в бары или наоборот 280 мм рт ст = верная настройка... ничего сложного... на крайняк можно и купить такой аппарат ... если претянут крути гайки на нужное давление открытия...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А вот эта приблуда у меня есть, попробую. Спасибо.Ничего сложного в этом не вижу... умыкни у бабуси на часок советский прибор для измерения артериального давления, сними трубку с манжеты, одень ее на актуатор и надувайй следя за штоком, как выползет на 4 мм - записывай показания с манометра и переводи мм ртутного столба в бары или наоборот 280 мм рт ст = верная настройка... ничего сложного... на крайняк можно и купить такой аппарат ... если претянут крути гайки на нужное давление открытия...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос. При резком нажатии на газ происходит стравливание воздуха сравнимо с пшиком камаза. Также наблюдаю данную картину и после отпускания педали газа, но при отпускании пшик проиходит не всегда. Что за хрень? Ах да кстати после замены турбины на новую расход масла стал еще больше. Походу поршневая скончалась. С турбиной ваще ни чего не понятно, со старой пшиков не было. Пшикает так что собаки подпрыгивают и убегают.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос. При резком нажатии на газ происходит стравливание воздуха сравнимо с пшиком камаза. Также наблюдаю данную картину и после отпускания педали газа, но при отпускании пшик проиходит не всегда. Что за хрень? Ах да кстати после замены турбины на новую расход масла стал еще больше. Походу поршневая скончалась. С турбиной ваще ни чего не понятно, со старой пшиков не было. Пшикает так что собаки подпрыгивают и убегают.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Пшиков быть не должно.делай опрессовку.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чего с ней не ясно то? Китай и есть китай
Доделать треба напильником
Вот пример китайской цепи грм
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня при отпускании педали один раз только пшик и всё. Потом когда турбина сработает опять пшик после отпускания газа. Другое дело что за пшики при нажатии на газ? По звуку пшика похоже так же на звук что и при отпускснии педали, ну тоесть звук байпаса.
--- Добавлено чуть позже ---
Дима,а вам можно прислать тр. Компанией двигатель для кап ремонта? И какая примерно будет цена капитального ремонта поршневой? Запчасти+работа.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.