Решено. Дым из трубы после отжига. Решено.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Дым из трубы после отжига. Решено.

    Всем бодрого дня суток! Вот как пару месяцев меня беспокоит проблема дымления выхлопа при остановке на светофоре после активной езды. Не могу ни как понять в чем дело.
    Симптомы следующие: При запуске на холодную ни чего не дымит, все штатно. После прогрева тоже все ОК. После того как поотжигал и остановился на светофоре появляется нехилое облако дыма и запах горелого масла. В чем может быть Причина дымления?
    Блидер, Грибок, Эжекционный насос, ДЗ, ГНЦ стоят Новые, по двигателю ошибок нет, иногда проскакивает пропуски и не более. Наблюдается масло в нижнем патрубке интеркулера. Свечи в дерьме. Заменены МСК без притирки клапанов. Наблюдался небольшой люфт клапанов в направляющих.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #2
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти то же самое и у меня, только и на холостых дымит белым и пропуски, грешу на форсунки. У тебя после того как двигателем притормаживаешь а потом газу даёшь не тупит?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Почти то же самое и у меня, только и на холостых дымит белым и пропуски, грешу на форсунки. У тебя после того как двигателем притормаживаешь а потом газу даёшь не тупит?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
    нет, не тупит. У меня при остановке на светофоре дымовал начинается но едет бодро.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #4
    Golf Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 99
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, ты сам описал причины проблемы в своём посте выше...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #5
    Pointer Аватар для FEARLESS_SENTINEL
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Псковская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Моя дымить начинала в основном в большую сторону как прогревалась. Иногда подтраивала, иногда нет. Гостооой такой дымок валил. Многое перерыл, но проблема заключилась в залегших маслосъёмных кольцах поршней. Заменил, прошло. Попутно и колпачки сменил.

    Раскоксовка не помогла.
    VW Passat B5, 1997, МКПП, 1.6, AHL, седан, немка
    есть капризы, но мы находим общий язык)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Почти то же самое и у меня, только и на холостых дымит белым и пропуски, грешу на форсунки. У тебя после того как двигателем притормаживаешь а потом газу даёшь не тупит?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
    Я тоже грешил на форсунку, а оказалась выработка в цилиндре ниже огневого пояса до потери компресии :D
    B5+ 2005, AWX 5ст

  7. #7
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Я тоже грешил на форсунку, а оказалась выработка в цилиндре ниже огневого пояса до потери компресии :D
    Что же её выработало? Маслосъемное кольцо? Компрессия в норме была?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    kozychev, ты сам описал причины проблемы в своём посте выше...
    Что может привести к дыму из трубы при остановке на светофоре? Я не отвечал сам на свой вопрос, я описывал факты чтобы было понятно в каком состоянии те или иные агрегаты.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #9
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,614
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольца, турбина.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Что же её выработало? Маслосъемное кольцо? Компрессия в норме была?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
    Не знаю что именно, кольцевая выработка по компрессионным в вмт, глубиной 6-7 десяток(!), на ходу ещё какая-то компрессия была, на холостых нет в этом цилиндре. Но тут была куча попутных проблем, типа черезмерных газов через вкг, выплевывание щупа и т.д.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  11. #11
    Golf Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 99
    Отправлено: 96

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, ты уверен, что дымит только после остановки ? Да какая разница когда, у тебя проблемы с масложором, масло в патрубке после турбы на впуске, возможно турба гонит масло, люфтят клапана, так же может масло гнать по этому.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    18,448
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 1,830
    Отправлено: 2,597

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    белый-ОЖ, тёмный-масло. иногда сизый-так же масло но с подсосом воздуха.
    проверь вот это всё....Название: 4738728s-960.jpg
Просмотров: 136

Размер: 247.9 Кб
    и сделай опресовку ДВС.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,650
    Спасибо:
    Получено: 1,654
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставки принимаете ? Ставлю на турбину ... но это не точно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,310
    Спасибо:
    Получено: 413
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Масло в выхлопной может взяться:
    - Задубевшие МСК
    - Система ВКГ
    - Турбина
    - Комбинация всего перечисленного.
    Одну возможную причину ты устранил(МСК, да и то если обошлось без кривых рук), осталось еще 3.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    белый-ОЖ, тёмный-масло. иногда сизый-так же масло но с подсосом воздуха.
    проверь вот это всё....Название: 4738728s-960.jpg
Просмотров: 136

Размер: 247.9 Кб
    и сделай опресовку ДВС.
    Из всего что на фото все весной поменяно на новое кроме байпаса. Байпас как проверить пока не знаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ставки принимаете ? Ставлю на турбину ... но это не точно
    Сегодня я турбину заменил на новую. Теперь в режиме наблюдения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,
    Масло в выхлопной может взяться:
    - Задубевшие МСК
    - Система ВКГ
    - Турбина
    - Комбинация всего перечисленного.
    Одну возможную причину ты устранил(МСК, да и то если обошлось без кривых рук), осталось еще 3.....
    На сегодняшний день МСК поменяны около 1м назад. Блидер и грибок менял весной на новые. А сегодня и турбу новую воткнул. Осуществлял пробную поездку дыма не видел, посмотрю еще ночью так как я обычно его ночью и видел. Старой турбе был кирдык, вал имел хороший осевой и радиальный люфт, а так же после вскрытия увидел синющую шайбу на валу и горелое масло. К тому же при разгоне что скрежетало еще, то что это турба я не мог предположить, а сегодня после замены турбы скрежет пропал. Но опять что то не то... Частично Кудато проваливается буст.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #16
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую турбину поставил, во сколько встало?
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  17. #17
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,614
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Из всего что на фото все весной поменяно на новое кроме байпаса. Байпас как проверить пока не знаю.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сегодня я турбину заменил на новую. Теперь в режиме наблюдения.

    --- Добавлено чуть позже ---


    На сегодняшний день МСК поменяны около 1м назад. Блидер и грибок менял весной на новые. А сегодня и турбу новую воткнул. Осуществлял пробную поездку дыма не видел, посмотрю еще ночью так как я обычно его ночью и видел. Старой турбе был кирдык, вал имел хороший осевой и радиальный люфт, а так же после вскрытия увидел синющую шайбу на валу и горелое масло. К тому же при разгоне что скрежетало еще, то что это турба я не мог предположить, а сегодня после замены турбы скрежет пропал. Но опять что то не то... Частично Кудато проваливается буст.
    Возможно неправильно выставлен ход аккуатора турбины. Нужно посмотреть какой он и логи снять.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Какую турбину поставил, во сколько встало?
    Название: IMG_20190815_195122.jpg
Просмотров: 42

Размер: 89.5 Кб
    Брал такую. Изделие выглядет очень качественно, литьё лучше чем у оригинала. Цена 16600р. Брал в челябе.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #19
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Название: IMG_20190815_195122.jpg
Просмотров: 42

Размер: 89.5 Кб
    Брал такую. Изделие выглядет очень качественно, литьё лучше чем у оригинала. Цена 16600р. Брал в челябе.
    Неплохо, возьму на заметку. Как считаешь дело в турбе было? У меня дым, но правда только на горячую

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  20. #20
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,614
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда на горячую -нужно смотреть кольца. Когда масломъемные колпачки обычно дымление идет в момент завода на холодную.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!



Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дым с синевой после пуска двигателя.
    от василий1979 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 20:24
  2. Серый вонючий дым из трубы
    от DSB в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:35
  3. Двигло AEB и белый дым из трубы
    от razzzor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 00:38
  4. Запах горелого масла и дым из трубы.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 18:39
  5. При резкой прогазовке черный дым из трубы идет.
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •