0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем бодрого дня суток! Вот как пару месяцев меня беспокоит проблема дымления выхлопа при остановке на светофоре после активной езды. Не могу ни как понять в чем дело.
Симптомы следующие: При запуске на холодную ни чего не дымит, все штатно. После прогрева тоже все ОК. После того как поотжигал и остановился на светофоре появляется нехилое облако дыма и запах горелого масла. В чем может быть Причина дымления?
Блидер, Грибок, Эжекционный насос, ДЗ, ГНЦ стоят Новые, по двигателю ошибок нет, иногда проскакивает пропуски и не более. Наблюдается масло в нижнем патрубке интеркулера. Свечи в дерьме. Заменены МСК без притирки клапанов. Наблюдался небольшой люфт клапанов в направляющих.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Почти то же самое и у меня, только и на холостых дымит белым и пропуски, грешу на форсунки. У тебя после того как двигателем притормаживаешь а потом газу даёшь не тупит?
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
нет, не тупит. У меня при остановке на светофоре дымовал начинается но едет бодро.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
kozychev, ты сам описал причины проблемы в своём посте выше...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Моя дымить начинала в основном в большую сторону как прогревалась. Иногда подтраивала, иногда нет. Гостооой такой дымок валил. Многое перерыл, но проблема заключилась в залегших маслосъёмных кольцах поршней. Заменил, прошло. Попутно и колпачки сменил.
Раскоксовка не помогла.
VW Passat B5, 1997, МКПП, 1.6, AHL, седан, немка
есть капризы, но мы находим общий язык)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Я тоже грешил на форсунку, а оказалась выработка в цилиндре ниже огневого пояса до потери компресии :D
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Кольца, турбина.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Не знаю что именно, кольцевая выработка по компрессионным в вмт, глубиной 6-7 десяток(!), на ходу ещё какая-то компрессия была, на холостых нет в этом цилиндре. Но тут была куча попутных проблем, типа черезмерных газов через вкг, выплевывание щупа и т.д.
B5+ 2005, AWX 5ст
kozychev, ты уверен, что дымит только после остановки ? Да какая разница когда, у тебя проблемы с масложором, масло в патрубке после турбы на впуске, возможно турба гонит масло, люфтят клапана, так же может масло гнать по этому.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
белый-ОЖ, тёмный-масло. иногда сизый-так же масло но с подсосом воздуха.
проверь вот это всё....
и сделай опресовку ДВС.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Ставки принимаете ? Ставлю на турбину ... но это не точно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
kozychev,
Масло в выхлопной может взяться:
- Задубевшие МСК
- Система ВКГ
- Турбина
- Комбинация всего перечисленного.
Одну возможную причину ты устранил(МСК, да и то если обошлось без кривых рук), осталось еще 3.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Из всего что на фото все весной поменяно на новое кроме байпаса. Байпас как проверить пока не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня я турбину заменил на новую. Теперь в режиме наблюдения.
--- Добавлено чуть позже ---
На сегодняшний день МСК поменяны около 1м назад. Блидер и грибок менял весной на новые. А сегодня и турбу новую воткнул. Осуществлял пробную поездку дыма не видел, посмотрю еще ночью так как я обычно его ночью и видел. Старой турбе был кирдык, вал имел хороший осевой и радиальный люфт, а так же после вскрытия увидел синющую шайбу на валу и горелое масло. К тому же при разгоне что скрежетало еще, то что это турба я не мог предположить, а сегодня после замены турбы скрежет пропал. Но опять что то не то... Частично Кудато проваливается буст.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Какую турбину поставил, во сколько встало?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Возможно неправильно выставлен ход аккуатора турбины. Нужно посмотреть какой он и логи снять.Из всего что на фото все весной поменяно на новое кроме байпаса. Байпас как проверить пока не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня я турбину заменил на новую. Теперь в режиме наблюдения.
--- Добавлено чуть позже ---
На сегодняшний день МСК поменяны около 1м назад. Блидер и грибок менял весной на новые. А сегодня и турбу новую воткнул. Осуществлял пробную поездку дыма не видел, посмотрю еще ночью так как я обычно его ночью и видел. Старой турбе был кирдык, вал имел хороший осевой и радиальный люфт, а так же после вскрытия увидел синющую шайбу на валу и горелое масло. К тому же при разгоне что скрежетало еще, то что это турба я не мог предположить, а сегодня после замены турбы скрежет пропал. Но опять что то не то... Частично Кудато проваливается буст.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Когда на горячую -нужно смотреть кольца. Когда масломъемные колпачки обычно дымление идет в момент завода на холодную.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!