0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А в исходных данных такой инфы небыло....Комедия...но мелодрама. Дело было...багабанная дробь...в прошивке NAS. Накануне закачал новую, и все нахер поотваливалось. Сегодня залил новую вышедшую..и все восстановилось. О чем я!? Чтобы сопровождение qnap срало жидким поносом на ноги себе месяц. Именно столько, сколько я потратил времени на решение этого ребуса.
Геи европейские...
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если Святой Отец не против, немного Off.
Нужна помощь:
Нужно понизить напряжение с 12 до 7,5 вольт. Алишку покурил, ничего подходящего не нашел. Но курил не взатяг.
Нужно, чтоб запитать свич от аккума.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Powar, подбери себе, что нравится
https://www.dessy.ru/catalog-cat778-...azovateli.html
или тут
https://amperkot.ru/products/modules...nt/dc-dc-buck/
Потом на Али такой же найдёшь, если 100 руб дороже недели времени...
Например, ВОТ ТАКОЙ
или ТАКОЙ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
в десси купить ему будет ближе, на бауменке они сидят
преобразователь на импульсной микрухе, более чем, радиотаро приклей, термоклеем... либо поищи там же уже с радиатором, но главное импульсный что бы был, так как если кренку взять, будет очень грется
https://www.dessy.ru/catalog-pdc427781.html#MainProduct
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Парни, спасибо огромное!!!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Поставил этот девайс, все работает, всем еще раз спасибо!
Выяснил интересный факт: на моей памяти свичи Д-линк выходили из строя с завидным постоянством, то там то здесь. Когда менял оригинальный бп на этот девайс, замерил напряжение чтобы выяснить полярность на проводе. Так вот вместо нацарапанных 7,5 вольт (и на БП и на самом свиче) бп исправно выдает 12,3в. Под нагрузкой 10,7. Это более чем на 25% больше номинала. Может они поэтому и вылетают?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
свичи эти работают и по сей день, меня 650 и 320 уже по ~10 лет пахают, причем оба в нагрузка хороших бывают, а эти модели бытовые
по напряжению, у всех стоит внутри преобразователь, который держит номинал. на новых хороших даже пишут сразу, что от 7-30 вольт можно подавать(например микротик, драйтек и т.д.)
так что видать что-то не так у людей
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
например другие производители указывают блок питания 9, 7.5 вольт, а по факту сама схема внутри может работать от 7 до 12.
--- Добавлено чуть позже ---
у клиента она выдала ошибку при обновлении, может оно и к лучшему, что не обновилсяа то он запаниковал(не хочет обновлятся, что такое), а обновился и отвалилось бы все
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня в габажнике катается один поломатый. И три штуки я не стал забирать с прошлой работы по этой же причине.
Справедливости ради надо отметить, что они старые как гамно мамонта. Но один до сих пор трудится на даче.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Чтоб не плодить темы, напишу сюда.
Подскажите как правельно подключить.
Меняю старые датчики на новые.
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
ну первое фото там же букавки есть, , 1 --> L 2 --> N 3 -->N1 4-->L1 ну и датчик, а там не понятно, возможно T1--->красный(5), T2--> черный (6)
Ну если надеятся на то что цифровые стандартизированы![]()
То по цифрам и бежать за
если пронесло
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
wadim_m, а по точнее...
По обоим картинкам по отдельности!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
1).В новый терморегулятор ,где сенсор пишет ,подключаешь два тоненьких проводка, без разницы по цветам.
2).N(ноль)-синий и L(фаза)-чёрный это питание ,на него приходит ток.
3).N1 -синий и L1 -чёрный (LOAD) это жилы кабеля тёплого пола.(нагрузка)
4).Желтые ,соединяешь друг с другом и заталкиваешь в подрозетник, без подключения к датчику.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
SerjTDI, В ОБОИХ?
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"