В Америке, Европе и многих других регионах мира кроссовер Ford Edge бывает исключительно с пятиместным салоном.
Однако специально для Китая компания разработала удлиненную версию с тремя рядами сидений.
Совместное предприятие Changan Ford начало выпуск таких машин в 2017 году и теперь представило обновленную версию.


Китайский Edge имеет такую же колесную базу, что и глобальный (2850 мм), но задний свес увеличен, изменена форма кормы, а общая длина достигает 4878 мм вместо 4779 мм у пятиместного варианта. Программа модернизации трехрядного кроссовера в целом такая же, как у базовой модели, которую обновили полтора года назад.


Изменено оформление передней части, появились новые бамперы и колеса. В салоне — новые приборы (с аналоговым спидометром и двумя экранами по сторонам от него), шайба управления «автоматом» вместо рычага и дополнительные отсеки для мелочей. А главная особенность китайского кроссовера — вертикальный «планшет» диагональю 12,8 дюйма, который занял всю центральную консоль. Глобальный Edge по-прежнему имеет скромный экран и россыпь кнопок.


У новой медиасистемы есть голосовое управление и выход в интернет, а еще в нее встроено управление климат-контролем и другими второстепенными функциями автомобиля. Кстати, подобный экран недавно появился и у китайской Куги прошлого поколения.
Базовой для китайского Эджа осталась турбочетверка 2.0 EcoBoost (245 л.с., 350 Нм). Но после годового отсутствия в локальную гамму вернулся шестицилиндровый кроссовер, причем теперь это «заряженный» Ford Edge ST. Мощность битурбомотора V6 2.7 снижена с 329 до 322 сил, зато тяги стало чуть больше: 500 вместо 475 Нм. Впрочем, в Америке версия ST с таким же мотором имеет 340 л.с. и 515 Нм.






Вместо шестиступенчатого «автомата» на все модификации теперь ставят восьмиступенчатый. Из особенностей версии ST — перенастроенные подвеска и рулевой механизм, усиленные тормоза и колеса диаметром 21 дюйм. Визуально «заряженный» Edge отличается иной решеткой радиатора и бамперами.


Как и прежде, семиместный вариант останется сугубо китайским продуктом, поставки на экспорт не планируются. На местном рынке обновленные кроссоверы начнут продавать уже в конце лета по цене примерно от 34 тысяч долларов.

Игорь Владимирский
Фото: autohome.com.cn
Авторевю