0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день
Датчик купил китайский WQ.. (не помню точно). Шкиф сидел очень плотно, посадочное место шпонки не разбито.
Проблемы начались с того, что когда снимали фишку со старого датчика порвали один проводок который держался на соплях, видимо уже не раз меняли этот датчик. В общем решили перепаять все провода сразу и сначала неправильно их соединили, но не заметили этого))) В итоге машина не заводилась вообще и перескакивал ремень грм на несколько зубьев. Раз 5-6 ровняли метки, но они снова слетали. Потом попробовали завести без датчика и двигатель ожидаемо завелся, метки тоже остались на местах, тогда до нас запоздало дошло что проблема в нем)) Перепаяли провода правильно и все заработало, ошибка в ЭБУ пропала, двигатель работает ровно, обороты не плавают, расход бензина субъективно стал гораздо меньше.
Сил уже не хватило еще раз выставлять метки, поэтому оставили 29 и 88. На коленвале метки совпадают, а на шестерне распредвала метка находится на пол зубца левее метки на гбц. Чем это может грозить? Я слышал ремни бывают разные по количеству зубьев, может у меня как раз такой ремень?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Повезло. Могли клапана с поршнями встретится. Когда заводили и ремень перескакивал - ударов не ощущалось???
Вырубили свет. Придется переждать. Просто не знаю сколько продержится батарейка в ноуте.Сил уже не хватило еще раз выставлять метки, поэтому оставили 29 и 88. На коленвале метки совпадают, а на шестерне распредвала метка находится на пол зубца левее метки на гбц. Чем это может грозить? Я слышал ремни бывают разные по количеству зубьев, может у меня как раз такой ремень?
Если коротко, возможно потянуло ремень ГРМ когда он перескакивал. Я бы заменил ремень.
Количество зубьев на ремне на метки не повлияет. Главное профиль зубьев должен совпасть с профилем на шкивах КВ и РВ.
НО, ЕСЛИ ЗУБЬЕВ БОЛЬШЕ, НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ НЕ ХВАТИТ ЕГО НАТЯНУТЬ. ЕСЛИ МЕНЬШЕ - НАТЯНУТЬ ЕГО БУДЕТ ОЙ КАК ТЯЖЕЛО, ЕСЛИ НЕВОЗМОЖНО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ударов вроде не было, а еще какие-то признаки есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Натягивать было оочень тяжело, на максимально опущенном ролике ремень еле как налазил на шестерню
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати хорошо прогретая машина все равно подтупливает при разгоне, не так конечно как было до замены датчика холла, но все равно отличается от холодной. С чем еще это может быть связано?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]
Илья Ганжин, наш ремень должен иметь 138 зубьев ! Эта цифра должна присутствовать на упаковке или же на самом ремне.
https://passatworld.ru/showthread.ph...L-ARM-ANA-ADP)
Надевается ремень действительно трудно. Я когда первый раз менял, то помучился, пока не надел его в последнюю очередь на шкив помпы. Т.е. нужно надевать на шкивы коленвала и распредвала и в последнюю очередь надевать на шкив помпы. Тогда ремень надевается гораздо легкче. Это я запомнил чётко ))
Про количество зубьев на ремне вот есть неплохая статья https://zen.yandex.ru/media/bruzgach...e56700a956509c
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Вот коллега правильно подсказывает, 138 зубов на ремне. Маркировка есть на упаковке ремня и на самом ремне.
--- Добавлено чуть позже ---
Я менял ремни на Пассате два раза, Гольф-1, Аскона, Астра, Форд Орион. Всегда метки совпадали. У тебя смещение метки на ползуба, ВАГ показывает интересную историю. После неудачной замены ДПРВ ремень перескакивал на 4-е зуба. При этом его могло растянуть.
Если физически метки не совпадают, есть варианты.
1. Растянут ремень (может закончится обрывом);
2. шкив РВ не на месте (разбита шпоночная канавка);
3. Шкив КВ не на месте (разбита шпоночная канавка).
Можно предположить, что ДПРВ задерживает импульс, но это маловероятно.
Так что в первую очередь я бы поставил новый ремень ГРМ. Если не поможет, проверять шпонки КВ и РВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.