0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
1 сентября 2020 года жулики украли у Анастасии Матвеевой более 150 тысяч с карты Райффайзенбанка.
Некоторые детали просто поражают. Например, мошенникам было известно, какие последние операции совершала потерпевшая.
История настолько интересная, что я не буду ничего рассказывать своими словами, а процитирую пост Анастасии в фейсбуке:
"1. Спецоперация по мобильному отъему денег началась в 14:20 - то есть в самый неподходящий для меня (забирала ребёнка из школы, суета, zoom на работе) и самый подходящий для мошенников момент. Они его угадали? Только вот гадали ли или знали?
2. Звонок был с официального номера - цифра в цифру, буква в букву. Я почуяла неладное, положила трубку и перезвонила на него - это был Райфайзен. Потом опять с него позвонили.
3. Мошенница (сотрудница?) представилась официально (как обычно), спросила, переводила ли я только что сумму в 23000 руб. И поскольку она видит, что перевод сомнительный, - она мне звонит.
4. Никаких-никаких-никаких личных данных, номеров карт, CVC кодов, кодов слов и тд в этот и последующий моменты я людям (!) не называла.
5. Чтобы свериться, что я - это я, мошенница (сотрудница) назвала мне все последние мои транзакции за 2 дня. Копейка в копейку, магазин в магазин, перевод в перевод. Внимание, никаких кодовых слов и ничего я не предоставляла. Она знала все мои транзакции в момент звонка без доп инфо от меня.
6. Пункты 2, 4, 5 стали основанием, чтобы я поверила в то, что это действительно звонит сотрудник Райфайзен, озабоченный тем, что кто-то хочет вывести денег с моей карты.
——
Собственно, далее я уже была «их» и горяченькая и все пошло по классике и по кашпировскому. Ну и ещё из контекста - Мы ехали в машине, на руках у меня тусила Маргоша, впереди сидела Лиза и собирались мы празднично пообедать.
——
7. Сотрудница-мошенница перевела меня на якобы сотрудника службы безопасности.
8. Тот тоже не спрашивал никаких личных данных самостоятельно. Все делал робот. Что сказал мошенник - «нам необходимо заблокировать вашу карту и счёт, чтобы операция не прошла и денег у вас не вывели. Я переключу вас на голосового помощника. Вы общались с таким, когда создавали пин-код для карты, помните? Вот тут то же самое. Говорите слово «блокировать» и цифры из вашего смс».
9. Дальше я, видимо, превратилась в зомби. Потому что я делала все, что говорил мне этот человек, и ни его слова, ни мои действия (какие-то коды я называла роботу) не вызывали в моем мозгу никаких сомнений.
10. Все смс с кодами приходили с Райфайзен.
11. Мошенник из СБ держал со мной контакт минут 30, просил не отключаться. Мы несколько раз проговорили с ним, что это странная ситуация, как кто-то завладел данными моей карты. Карту я не теряла, у третьих лиц она не была и т.д. Он сказал, что так часто бывает, когда люди совершают покупки онлайн на Озоне, Вайлбериз, Алиэкспресс. И, видимо, я это делала за последние дни. Хотя я нет!
12. На 40-й минуте человек неожиданно отключился. Я в точности перезвонила по номеру Райфайзен, с которого мне, собственно, и звонили все эти разы, чтобы узнать, все ли ОК (тут непереводимый мат...)
13. Тут трубку сняла девушка, Анастасия. Сказала, это Райфайзен. Я вкратце рассказала, что вот такие то дела... на что девушка ответила, что это были мошенники... я спросила ее, а как мне понять сейчас, не мошенница ли она - ведь я набрала тот же номер. Она сказала - никак ....
Итак, что они сделали.
Поскольку дебетовой карты у меня нет (Райфайзен как-то криво ее сделал, что в марте она отключилась без возможности восстановить), то мошенники сначала перевели все доступные средства с моего дебетового (зарплатного) счёта на счёт кредитной карты, а потом вывели деньги со счета кредитной карты.
14. Никаких уведомлений о пополнении счета кредитки мне по смс не приходило. Хотя я подписана на смс-уведомления...
15. Карту заблокировала, все доступы тоже. Написала заявления в банке и в полицию.
Вот и вся история.
отсюда
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Звонок был с официального номера:
Везде постоянно говорят: банк никогда не звонит!
Я как-то переводил сыну деньги со сбера на тиньков. Попытки три четыре, нифига. Пришёл домой, звоню в сбер: чё за фигня, оттуда: нам операция показалась подозрительной. Я высказал им пару ласковых и через пару секунд, они сами перевели на карту сына, сумму, которую я пытался перевести.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 7,070 Отправлено: 8,829 |
Так и есть. Банк не будеит звонить.
По поводу номера, Их легко сейчас дублируют, что бы все выглядело типо по настоящему.
Никогда с этим проблем не возникало.
Не им, а системе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
оч похоже на «профилактический» pr авторства отдела безопасности самого банка.
ибо куда понятней люду когда уже кого-то шваркнули, нежели сотня формальных предупреждений.
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому и ни слова про вину банка,
что обычно бывает в подобных сообщениях созданных от лица пострадавшего.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Лох это судьба
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
В существующей ныне системе теперь каждый - лох, на людей оформляют кредиты без их присутствия и согласия, выводят деньги, а потом уже как с должников отжимают залоговую недвижимость.
Таким способом через ксиву уже и квартиры продают, ничего не сообщая владельцам жилья. Это уже не "закон джунглей", а полнейшего беспредела.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Олег Тиньков советует воровать деньги, а не просить о них
medialeaks.ru — Олег Тиньков начал рассказывать о «секретах» ведения бизнеса в своем инстаграме и первым его советом стали следующие слова: «Чем ходить побираться и просить деньги, лучше укради»
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Не помню то сказал: - Когда я был маленький, я просил у бога велосипед. Спустя какое то время я понял, что это не работает. Поэтому я украл велосипед и стал просить бога о прощении![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
неправда, многие банки звонят, втб, сбер, совкомбанк - для подтверждения сомнительных операций, просят назвать кодовое слово для идентификации, мало ли кто завладел телефоном, после подтверждения операцию проводят, никаких кодов не запрашивают
--- Добавлено чуть позже ---
папа римский лет 50 назад![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
и CVV код
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Звонит.
Я как-то покупал авиабилеты онлайн напрямую у авиакомпании на все семейство часов в 11 вечера. В общем что-то пошло не так и вместо билетов сразу на всю толпу, я сначала купил на одного человека, а потом докупил на остальных. И через пару минут после второй покупки позвонили из банка. Представились. Попросили уточнить - действительно ли я совершал транзакции, потому что такой порядок транзакций их немного удивил. После получения подтверждения что все ок - положили трубку и транзакция прошла.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+