0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не угадал, дешевле 2.0 бензина(сначала продаж была больше разница в цене, к конце меньше) , при этом, у последнего доля в продажах выше.
Фольксваген, вероятно, чтобы покупатели сильно не наэкономили на дизеле и не ушли к порше,, убрали дизель от греха подальше
--- Добавлено чуть позже ---
Прям до 3000)) просто вам затуманивает разум начальный рывок дизеля, который к 3000 затухает. Вот и ощущается, что бенз едет только после 3х.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
С тигуаном в РФ все понятно... Там 2.0 тди никакой. Такой я бы тоже не взял. Вот 2.0 тди на 190ps (не говоря уже о 240ps) - был бы несколько иной разговор. Правда, тут еще и другая составляющая есть. Был удивлен, что еще есть такие, кто пеняет на качество солярки в РФ. Лично у меня большие подозрения по поводу такой теории, ибо за всю историю владения дизелями, ни разу ремонт не касался ДВС! На бензине поменял все что только можно и нельзя...Посмотрим, как на Б8 мотор будет себя чувствовать...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Уж перепробовано в хвост и гриву мной в одном поколении..
2.0 тди удобнее в городе только 1.4 тси, а вот на трассе даже ему начинает сливать на тех скоростях, которых я езжу. Что говорить когда 2.0 против 2.0
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный мотор. Куда спешить то))).
Экономить надо на макан
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А вот так, выходишь на Тигуане 2.0тди на обгон, он бросается и начальная динамика сходит, а потом все, в отличии от 1.4 который хоть как-то предсказуемо ровно продолжает разгон.
Про бмв не знаю, сравниваю на чем езжу
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Меня в 2.0 тси с самого начала раздражал затуп. Он с низких оборотов вообще не вытягивает. Жмешь, жмешь, а он еле едет. Потом - переключение передачи и резкий пинок. А среднего режима - нет. Но он есть железобетонно на тди![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я не знаю... На 220 сил Тигуане все себе есть средний режим. И на 1.8 180 пассате.
Настройки КПП?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Во завелись то, что Бамбарбия ташнот давно известно![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и кстати,
ку7 не едет. от слова совсем.
я не замерял, но паспортные 6.9 выглядят рекламой.
олтрек на бензине 2.0 едет очень хорошо.
в среднем по больнице платим ровно за то что имеем.
интересно будет посмотреть на статистику би-тди твоего нового сейчас.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Может в размере машины дело? Просто по-другому ощущается... Я на древнем ку7 тоже как-то еще давно думал, что не едет. Как-то ехали месте с моим б7 - ку7 совсем немного от меня отставал.![]()
Да, это это "хорошо" какое-то синтетическое. Может в 2.0 тси у б8 по-другому?. Ехать то он едет, но как-то неловко.
Попробую оценить максимально объективно, благо у меня в гараже пока обе...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да думаю так же как на б7 211. +/-
семера не знаю, размер или нет, но в целом...как-то инертно. очень.
может гидроавтомат ещё такое впечатление накладывает.
не знаю. говорю на уровне ощущений просто.
сравниваю и с олтреком б8 (6.7 паспорт), и с ку3 и с ку5 (обе 6.3 паспорт). все 2.0тси.
разница с ку7 по массе в среднем 600кг.
и ещё,
на трассе ку7 прям хорошо едет в диапазоне 150-200км/ч. эластично, с запасом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Надо разделить мощность на массу для больмень сравнения
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так дизель же,
момент, подхват и всё такое. 600 это вам не 350. и даже не 270.
лучше чем спорткар должен быть.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот с этим и проблема,
не то силы делить, не то ньютоны. не то что-то среднее.
а по итогу всё равно бесполезное упражнение. два разных мира.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |