0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Начинается))).
Я просто сравнил 2 двигателя, понимаешь?. Я вообще не собираюсь их покупать. Тебе про выбор дизель бенз раз несколько писал. Чего ты все доколупываешься этим вопросом?) Статистика продаж о предпочтениях покупателей кричит в пользу дизеля.
В движении я написал об отличиях
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Хотя, знаю нескольких зажиточных людей - все они ездят на дизелях.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я ж тебе написал, что я тебе про свой выбор уже писал не раз. Или тебе слух ласкает слышать про дизель и ты переспрашиваешь?)
Ок, ещё раз). По своим потребностям я бы хотел дизель. По новому авто, если предположить гипотетический выбор Тигуана, как что-то вероятно к покупке- однозначно.
А вот по б/у не выходит, увы - он не соответствовал соотношению цена качество.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты не забывай, что у вас там в Германиях, совершенно иной расклад по предложению, ценам на двигатели и на топливо, средние побеги.
Соответвенно разные вводные для принятия решения
--- Добавлено чуть позже ---
По дизельному тигуану, например, доля трактора в продажах в районе 25%. Наверное, 75% не хотели экономить. Дураки, выходит дело)
Не богатеи, что 500 евро считают, так бы не тигуан покупали, а макан. Минимум
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Интересная постановка вопроса - то есть нужно брать такую машину, чтобы только впритык по миру не пойти?
Я тоже по миру не пойду. По крайней мере, на данный момент.
Да и читай внимательнее - я писал про X1 и про малый пробег. Те люди ездят на машинах подороже. И километров больше наматывают.
--- Добавлено чуть позже ---
Как я могу это забыть, если я тебе конкретно про себя и свои условия написал?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему же ещё Сергей не купил Макан?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Короед, они налоговые, а по цене на вторичке очень даже недорого, примерно вровень х4
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А зачем экономию денег тобой там от дизеля, переносить сюда, когда тут иная экономика.
Расклад по тигуанам я выше написал.
--- Добавлено чуть позже ---
Так не новый тигуан брал.
Вот когда войдёт в число 25% покупателей нового дизельного тигуана, так следующая тачка - макан. 146%.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
По весне планирую с тигуаном распрощаться, с одним
Покупал его ТК не нашел ничего стоящего, а надо было в Крым переть
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не уверен насчет Германии (не знаю разницу в стоимости бенз. и диз. автомобилей). Но про РФ - экономический вопрос при обсуждении новых авто в большинстве случаев не актуален, т.к. срок окупаемости выше, чем срок эксплуатации. Мне дизель в первую очередь нравится запасом хода и тягой с низов. Применительно моему б7 с 2.0 тси - его всегда надо крутить. Он до 3000 об. вообще не едет. А если прицеп на фаркоп накинуть - вообще кажется, что он бедолага вот-вот лопнет от нагрузки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Во-во! Это к вопросу об удовольствии.
--- Добавлено чуть позже ---
Дизеля прилично дороже.
BMW - "Freude am Fahren"