0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
под горку наверно 90![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
У меня такой расход будет если с ахуна на заглушенном моторе ехать![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
местами и до 220.
но в целом да, сойдёт.
общий сейчас за 17К пробега 10.2, средняя в районе 35км/ч.
на праздничных так и не доехал на посмотреть/поездить.
но думаю он просто ещё пока не понял...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А то у дизельного ВАГа как-то иначе![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Охренеть, у меня на б7-м 11 средний. Уже последние тысяч 200 кмИ это при более высокой средней, режим езды- без пробок.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я понял.
я про то, что дизель относительно себя самого же, может показывать в городе с средней 30 кмч меньше, чем по трассе.
поэтому выводы смотря на расход по трассе бензинки и расход дизеля в городе, делать не стоит.
Если же сравнить бензин и дизель на туареге 3, то с одинаковыми условиями движения расклад будет около такой.
+/-
3,0 ТДИ 249 л.с. - 5,5 л
3,0ТСИ 340 - 7,7
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
на пятаке дизельном обращал внимание что в пробках средний расход практически не менялся, а вот если подтопить, то да
--- Добавлено чуть позже ---
ему там с машиной дарили какой-то курс учебы рулежки на бмв, он ездил, должны были обьяснить все прелести
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну на 40% разница. Хотя, смотреть все же надо на более повседневных поездках. В городе такой-же коэффициент будет? Конечно, чтобы это точно определить - надо тысяч по 5 на каждом моторе поездить...
P.S. При прочих равных - взял бы тди ))) Гонять все равно негде. Зато бонус - двойной пробег на баке.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Где-то на 4 литра разница. 9.5-13.5
Но в городе совсем некорректно в данном случае сравнивать, ибо разница в мощности большая.
Да и зачем?) дизель экономичнее бензина-аксиома.
Зато динамика 340 бензиновых чистокровных лошадей, против 249 чахлых тракторных пони)).
Не для экономии 340 берут, а чтобы ездить как белый человек)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я и смотрю
P.S. 249 за глаза. Для чего больше в современных условиях? Блин, по паспорту 6,8 сек до 100. На треке разве гонять... Но для этого другая машина нужна.
--- Добавлено чуть позже ---
Туареги в РФ с мочевиной идут, евро6? Как она себя чувствует, есть статистика?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Едут по разному. Дизель сильно натужнее, двигатель прорывается в салон. На бензине как на электричке, вроде на педаль не жмёшь, двигатель не слышно, а со светофора ты далеко впереди всех. Ну а как, плюс 90 коней.
Это не к тому, что что-то там лучше, просто ощущения
--- Добавлено чуть позже ---
Без. С мочевиной у ФВ только дизель на Т6 на 204 силы. Статистики нет у меня
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты согласен переплачивать за езду "белым человеком" в год 500€? 1 сек. до 100 стоит того?
Это в моих условиях - X1 дизель против бензина, при относительно небольшом пробеге 15 000 км.
В случае с Туарегом это было-бы минимум 800€.
Поэтому бензиновых Туарегов в Германии днём с огнём не сыскать. Да и всех иксов тоже.
BMW - "Freude am Fahren"