0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Passat B5 1.9 TDI AFN пробег 450000, егр заглушен, кат вырезан.
Изначальная проблема в большом расходе топлива - около 10л по городу, без пробок и т.д, при условии что раньше он составлял 7-7,5л, по-этому и полез в настройки ТНВД.
Решил перепроверить УОВ (угол опережения впрыска) и в 4 группе расчетное 1.3 BTDC актуальное ~1.2 ATDC, точно не помню, сразу не придал значения, соответственно и скважность клапана не помню... По TDI Timing - все было практически идеально по средней линии.
Долго выставлял, ловил доли и контролируя параметры показаний клапана скважности отрегулировал.
После регулировки:
расчетное - 1.3 BTDC
актуальное - 1.5 - 1.8 BTDC и очень редко проскакивает на секунду 1.3 либо 2.0
скважность клапана - 2,8%
По TDI Timing - по верхней линии.
Доволен как слон, НО не долго...
Раньше заводилась почти идеально - стартер крутнул и мотор завелся, на холодную на горячую можно сказать одинаково. Почему "почти" идеально - в основном один "чирк" стартера, реже два "чирк" и мотор работает.
Теперь же, после установки угла - либо два раза "чирк" либо мотор схватывает сразу но не заводится и приходится дольше крутить стартером 2-3 секунды. И такое впечатление что тяга стала хуже. По расходу еще не понятно, мало наездил.
В 13 группе:
1. +0.13...+0.5
2. -0.25...0.00
3. +0.13...+0.5
Такая разница в показаниях после разных режимов и при разных температурах окружающей среды. Показания если и меняются , то одновременно.
Начитавшись про износ волновой шайбы и износ самого насоса и т.д. и что со временем смещается впрыск в более поздний, если можно так сказать, типа запаздывает, вопрос:
Так а что же показывает 4-я группа??? Выходит только впрыск для заводки, а по нему уже косвенно можно судить о правильной настройке УОВ.
По каким параметрам еще можно определить насколько правильно выставлен УОВ? Что за показания в 000 группе, по ним как-то можно определить?
Ведь если есть механический износ в насосе, то "электроника" его не покажет и не учитывает.
Во время настройки насоса, в определенном диапазоне (не обращал внимания при каком значении угла) появляется характерный рокот, еле слышен, может это и есть идеальное зажигание?). На старых машинах мастер всегда на слух регулировал зажигание и все было четко...
Как тогда правильно настроить не новый насос???
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что показывает 1 гр. на х.х. ? 3 гр. в базе?Всем привет!
Passat B5 1.9 TDI AFN пробег 450000, егр заглушен, кат вырезан.
Изначальная проблема в большом расходе топлива - около 10л по городу, без пробок и т.д, при условии что раньше он составлял 7-7,5л, по-этому и полез в настройки ТНВД.
Решил перепроверить УОВ (угол опережения впрыска) и в 4 группе расчетное 1.3 BTDC актуальное ~1.2 ATDC, точно не помню, сразу не придал значения, соответственно и скважность клапана не помню... По TDI Timing - все было практически идеально по средней линии.
Долго выставлял, ловил доли и контролируя параметры показаний клапана скважности отрегулировал.
После регулировки:
расчетное - 1.3 BTDC
актуальное - 1.5 - 1.8 BTDC и очень редко проскакивает на секунду 1.3 либо 2.0
скважность клапана - 2,8%
По TDI Timing - по верхней линии.
Доволен как слон, НО не долго...
Раньше заводилась почти идеально - стартер крутнул и мотор завелся, на холодную на горячую можно сказать одинаково. Почему "почти" идеально - в основном один "чирк" стартера, реже два "чирк" и мотор работает.
Теперь же, после установки угла - либо два раза "чирк" либо мотор схватывает сразу но не заводится и приходится дольше крутить стартером 2-3 секунды. И такое впечатление что тяга стала хуже. По расходу еще не понятно, мало наездил.
В 13 группе:
1. +0.13...+0.5
2. -0.25...0.00
3. +0.13...+0.5
Такая разница в показаниях после разных режимов и при разных температурах окружающей среды. Показания если и меняются , то одновременно.
Начитавшись про износ волновой шайбы и износ самого насоса и т.д. и что со временем смещается впрыск в более поздний, если можно так сказать, типа запаздывает, вопрос:
Так а что же показывает 4-я группа??? Выходит только впрыск для заводки, а по нему уже косвенно можно судить о правильной настройке УОВ.
По каким параметрам еще можно определить насколько правильно выставлен УОВ? Что за показания в 000 группе, по ним как-то можно определить?
Ведь если есть механический износ в насосе, то "электроника" его не покажет и не учитывает.
Во время настройки насоса, в определенном диапазоне (не обращал внимания при каком значении угла) появляется характерный рокот, еле слышен, может это и есть идеальное зажигание?). На старых машинах мастер всегда на слух регулировал зажигание и все было четко...
Как тогда правильно настроить не новый насос???
Угол измеряется управляющей форсункой, сопоставляя показания ДК и фактического момента открытия иглы форсунки.
Т.е. в 4гр. показывает фактический угол впырска, не програмный.
В 000 гр. показаны измеряемые величины, но в 8 bit формате.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выкладываю
--- Добавлено чуть позже ---
И спустя 10-15 мин работы на холостых...
13 группа
1. Колебания 0.52...0.64
2. Колебания -0.14...0.07
3. Колебания 0.33...0.74
--- Добавлено чуть позже ---
Группа 1
3 окно колебания 1.660...1.740
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Угол немного ранний. И цикловая высоковата. Нужно двигать крышку тнвд.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По углу если ставлю в раене 1.3 - задирается скважность клапана, около 90%... так будет лучше?
А тут если можно чуток поподробнее)
Какие должны быть показания?
--- Добавлено чуть позже ---
После того как сделал фото и еще поработал на хх в 13 группе показания опускались до:
1. 0.42
2. -0.33
3. -0.19
и потом опять повышались...
Не подскажете с чем связаны колебания в 13 группе???
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нет. Нужно ловить процент в районе 20
В районе 4,5.Приоткрутить немного крышку и легонько постукивая по ней от шкива добиваемся этих цифр
Это коррекция по цилиндрам. Может зависеть от многих факторов. Но значения в норме.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подрегулировал.
Группа 1
2. 3.4 ... 3.6
3. 1.58 ...1.62
Группа 4
2. 1.3
3 1.3 ... 1.5
4. 2.8
Субъективно, едет получше.
НО, даже не знаю как правильно описать этот эффект, когда идёт интенсивный разгон, нормально давишь тапку, авто ускоряется, а потом немного сбрасываешь газ - идёт чуть большее ускорение, чем когда давил...
Короче говоря нет эффекта тапок в пол - максимум мощности, а приходится играть газулькой чтобы был более бодрый разгон, типа чувствовать, чтобы не нажать слишком много, но в тоже время и не мало, чтобы было максимальное ускорение. Это при активном стиле езды. При плавном разгоне все норм. Чувствуется на 4 и 5 передачах, а с 1 по 3 особо не заметно, наваливаешь - летит)
Этот эффект был и раньше, грешил на не отрегулированное зажигание. Теперь даже не знаю...
ДМРВ ??? Но без него вообще не едет, овощ...
Может у кого были подобные симптомы?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
лог разгона сними 1,10,11гр. на 3 передаче.Подрегулировал.
Группа 1
2. 3.4 ... 3.6
3. 1.58 ...1.62
Группа 4
2. 1.3
3 1.3 ... 1.5
4. 2.8
Субъективно, едет получше.
НО, даже не знаю как правильно описать этот эффект, когда идёт интенсивный разгон, нормально давишь тапку, авто ускоряется, а потом немного сбрасываешь газ - идёт чуть большее ускорение, чем когда давил...
Короче говоря нет эффекта тапок в пол - максимум мощности, а приходится играть газулькой чтобы был более бодрый разгон, типа чувствовать, чтобы не нажать слишком много, но в тоже время и не мало, чтобы было максимальное ускорение. Это при активном стиле езды. При плавном разгоне все норм. Чувствуется на 4 и 5 передачах, а с 1 по 3 особо не заметно, наваливаешь - летит)
Этот эффект был и раньше, грешил на не отрегулированное зажигание. Теперь даже не знаю...
ДМРВ ??? Но без него вообще не едет, овощ...
Может у кого были подобные симптомы?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
YUZEF,
Обязательно сделаю, как только придёт батарея к ноуту, специально для диагностики заказал) жду...
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток! Не понятно данные в 13 группе. Показаний3 а цилиндров 4