0

цитата - А с моим серво-модулем, как раз в этом диапазоне оборотов и получается потрясающая по линейности усиленного крутящего момента, строго горизонтальная полка.
О какой горизонтально ровной полке вообще может идти речь в диапазоне от 800 до 1200...??? !!! В этом диапазоне у всех моторов "крутая " гора - все растет ( мощность и крутящий прямороопорционально оборотам) - какая на... ровная полка...?!
(вашу диаграмму выложить можете)... ?!
А вообще говорить серьезно и предметно без реальных графиков/диаграмм снятых с конкретных моторов - пустозвонство (разговоры "ни о чем)!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не смеши чьи-то тапки, в "турбояме" ничего толком не растёт, а только падает.
А уж бугристого рывка у турбо-мотора тем более не бывает до 2500 об., сколько не пырься.
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу, лучшая диаграмма - это поросячий визг восхищённого автовладельца.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, тоже я могу сказать о рисованных на публику графиках и диаграммах, когда взаправду машина не едет. Это как паспортный расход топлива и фактический, особенно на старом авто.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
о чем ты
Вопрос на засыпку, при какой темр. егт на дизеле заводская защита начинает "резать" мощность и при какой вступает в силу второй уровень защиты? Или у твоих клиентов и датчиков то нетХотя зачем тебе об этом знать если при увеличении мощности у тебя температура падает
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну ты меня в упрёк не бери, я в своих практических потугах, пока впереди планеты всей.
Не найдётся ни одного знающего серийные дизеля водятла, который бы не просёк явные преимущества драйва моей системы, при первом же контакте с машиной. Не бывает в заводских системах не пахнущей выхлопом трубы, и одновременно такого мощного и мягкого отрыва в ускорении. Это по ощущениям вообще - авиационное что-то.
Мой клиент на кайроне с TDI, когда прокатил на машине своего знакомого практикующего дизелиста механика, тот откровенно при встрече мне сказал, что такого эффектного отрыва (по сравнению со стоком) на 2-х-литровом моторе ещё не встречал.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Характеристика зависимости - обороты\ мощность\ Мкр практически у любого двигателя (ВС) имеет примерно такой вид: с той лишь разницей на каких оборотах "подьем" с ростом оборотов переходит в относительно пологую прямую - но вид ее в целом неизменен!
Ровная полка от холостых(800 -850) и до 2.5-4 тыс. ?! Да
это с ходу NOBEL Premium...![]()
Миллионы автопроизводителей этого 100 лет пытаются добиться - а тут оказывается все уже готово...
Это новый вид "рекламы"...? Дети (или просто несведущие) может и поверят на слово (просто рассказам- что все мол "тип топ" - в общем классно и зашибись ) ...
--- Добавлено чуть позже ---
Не скромно...!Самородки конечно есть - но доказательства простите где...?! Просто слова не в счет! Куда тем фирмам (ателье) с мировыми именами , которые последние 40-50 лет лишь этим и занимаются (и график- не реклама - это их реальный продукт - компромисс надежности и максимума отдачи в данном тех задании (без вмешательства и переделок систем). При других задачах и "вложениях" и отдача будет уже другой.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
zender, кто то с клуба ставил у него тубус(космо технолоджи который) и никаких эффектов он не почувствовал/заметил о чем неоднократно писал
Но ответ мастера прост:-"у тебя авто не исправно"
, хотя именно такой костяк к нему и приезжает и по интернету все у них супер и визжат как поросята
Даже капиталка не нужна с тубусом
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот ты и не вкуриваешь простую вещь, когда по факту атмосферная бензинка отрывает колёса с 3,5 об. на 1-й, она на таком моторе укладывает в расход по трассе 8-мь л., но когда этот же мотор после модернизации обеспечивает уверенный отрыв колеса с 2 тыс. об., то удельный расход по трассе в тех же условиях (до 125 км./ч.), уже получается 4-ре литра!
Ты этого важного нюанса естественно знать не можешь, поскольку в красочных мурзилках для учёной толпы, сия тайна не обнародуется.
Эти графики верны - для фиксированной альфы, но ты их можешь смело повесить в сортире, поскольку время таких достижений прошло, это уже история.
И мне (как зачинателю - динамического принципа смесеобразования) этими заклинаниями нос не утрёшь.
Это они только делают вид - что пытаются, а на самом то деле, трепетно берегут сук на котором жирно сидят.
Да ты давно опоздал со своей критикой брателла, тут уже давно многие пытались, но не хватило сил крыть.
Ну могу предоставить модернизированную машину, от езды на которой кончишь сразу. Приезжай, покажу, и не одну даже в разном классе.
Дык я же и говорю, опоздал малость ты с критикой брателла:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video
Там не всё было снято с драйвом, но всеж по возможностям душещипательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Убей в себе кумиров и посмотри на мир трезво, правда для этого нужно практически поработать и подольше пожить. Компетентность заработать другим способом невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну прямо - зомбоапокалипсис...
--- Добавлено чуть позже ---
За 2 месяца прогона логана с хромым мотором, минимальная компрессия по отстающим котлам в 12 кгс., поднялась до 13,5 кгс. А нормальные до давке цилиндры, имеют теперь по 14,5. Это за два месяца работы в режиме такси. Совокупный пробег у машины за 400 тыс. Сейчас собственник таксофирмы выставил это авто на продажу, со спасительным тубусом на борту, разумеется. Иначе, только ремонт мотора, который раз в 6-ть дороже тубуса.
У этого ИП суточная аренда машин оценивается в 1 тыс. руб., (поскольку он их приобретает в лизинг), а тубус ему обошёлся в 12-ть тыс., и то с хорошей скидкой за 3 модуля в одни руки.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
помнится попался мне чел который утверждал что на его машине чем больше скорость тем меньше ест, должность старший механик(не автомобильный). Но он же утверждал что мой движек 2.8л это объем каждого цилиндра. Я не механик и мог себе позволить больше с ним не разговаривать
А вспомнил его т.к. у тебя чем выше мощность тем холоднее выхлопХорош уже, вредитель
![]()
Мне по большому счету все равно сколько людей ты "разведешь" на свои космические ноу хау технологии - ты не первый! Человек "любит" ушами...!
Судя по слэнгу и твоим примерам я понял что ты "великий"...
Я повторюсь - такие серьезные вещи "на пальцах" (на каких оборотах колеса буксуют и что это за колеса (на льду или масле) не обсуждают - лишь "дети" и недалекие это не понимают... Ты же кроме своих слов и "могу дать прокатиться" технически грамотно объяснить не можешь(не хочешь). И нет ни слова о ресурсе и "обратной стороне" твоей чумо технологии.
Я свое мнение высказал ранее - лично мне оно (как оказалось) не надо (т.к. в моем городском трафике прирост мощности \ М кр. мизерный). Других вариантов:- ощутимого увеличения именно с низов (без ущерба для ресурса и ухудшения других параметров) я не нашел.
Что до "жирного сука" ведущих тюнинг фирм - там (за границей) все предельно просто - не пользующееся там спросом просто быстро отмирает (как Bust box на педаль газа в начале 2000-х г)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эх, знал бы ты мил-человек, какой развод идёт от промышленных производятлов железа. Раздался бы продолжительный у-ууууу.
А как же с тобой разговаривать, если ты на своей мурзилочной волне, и для иных объективных истин пока закрыт? На этот счёт есть поговорка: когда теория не разъясняет объективно существующих фактов, то это проблема самой теории.
Эти классические принципы автоматического регулирования, давно освоены кибернетикой, и в быту (орг технике) встречаются почти на каждом шагу, только к ДВС промышленники это благо близко не подпускают, берегут индустрию от кризиса и финансового обвала. Гипнотизируя всех абсолютно бесполезным для двигателя датчиком кислорода. Потому, эту глобальную аферу так трепетно берегут, оболванивая народ мурзилками и дальше.
О ресурсе мотора, выше я уже сказал.
Чел пригнал логана с аварийным мотором (в двух отстающих цилиндрах было 12-ть, в нормальных по 14-ть кгс.), теперь (спустя два месяца пробега с серво-модулем), самый отстающий котёл поднялся до 13,5 кгс. Вот такой получается вред - для серийных производств, где по сути аварийные по клапанам моторы, восстанавливаются сами без единого гаечного ключа. Но главное, инновация не допускает тенденции к потере герметичности ГРМа, так как исключает именно перегревы клапанов на выпуске.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты мыслишь слишком приземлёнными понятиями, выше - ниже, это как бы ни о чём.
Поясню, когда мощность мотора выше - при низкой термодинамической эффективности цикла, то это опять же полный дроссель и определённо горячий выхлоп. Временами при разгазовках можно серьёзно обжечь ладонь газами из трубы. А можно иметь ещё более мощный мотор, и с менее горячим выпуском, и это будет уже другая тепловая эффективность цикла. А не просто односложно больше или меньше чего-то.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
где то я уже читал по наращивание металла, но так и не понял почему он не продолжает нарашиваться после идеального состояния, искусственный интеллект не позволяет
а через 4, а через 6![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не, тут другое, просто идёт штатная приработка клапана в седло, в менее горячем тепловом радиусе контакта. И это естественно повышает герметичность и следовательно компрессию мотора. А под высокую компрессию управляющий серво-модуль адекватно (по фактической производительности мотора) пересчитывает и избыток воздуха в ТВС, что как раз и регламентирует температуры выпуска по минимальным значениям. Вот и получается правильный "замкнутый круг", где чем герметичнее клапана, тем эффективнее становится цикл на соразмерно обеднённой ТВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю конкретно случай, нежданного скачка компрессии и через 10 месяцев, но это скорее уже исключение.
Рекорд был поставлен на галанте 2,4 л. там компрессия за пару недель, с исходной 10-ки вышла на 15-ть кгс.
Вот эта машина: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/4.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
А тема начиналась про чип 2.0 TDI Сommon Real (предпоследней (188) cерии))... и каким боком тут примеры Логанов, Мицубиси - всех с бензиновыми моторами( разве Kyron мельком в тексте проскочил)...
Конкретно по этим моторам что то ( личные примеры) есть...? При чем тут древние "ведра" с ракетными ускорителями ... Знавал я в детстве одного такого - на Яву его пристроил , разогнался по взлетке (3.5 км) и пропал... Неделю искали ( все таки 1800 кг тяги - не рассчитал)...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот это я срач тут спровоцировал. )))
Мне то что делать? )))))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Мне то что делать? ))))) Почитай отзывы уже сделавших чип - если много ездишь на дальняк - пойдет на пользу. Нормальные конторы дают 2 недели на возвращение( прошивки и $) к стоку. 170 лс при 350 Нм(в стоке) - это и так далеко не "серая лошадка" (не каждому дано) - в потоке ... эти моторы сами провоцируют на активную езду! Что что , а немцы умеют делать классные моторы...!
Главное найти настоящих в этом специалистов (снимающих логи до и после) , готовых ответить на все вопросы и "отвечать" за апгрейд.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
прочитать до конца и понять нужно ли оно тебе https://www.audi-club.ru/threads/obs...#post-12432750
хотя 99% не знают сколько у них egt и прекрасно ездятМеньше знаешь крепче спишь, так что по ссылке лучше не ходи
![]()