0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет.
Имеется пассат б7 с турбодизельным двигателем 2.0 170Hp CLLA. Делал ли кто себе на дизель чип-тюннинг? Какой результат и где делали?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я делал дважды, не CLLA, но тоже дизель. Второй результат здесь https://www.drive2.ru/l/531814808853415421/
Привет
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, как второй раз чипанутый рекомендую делать замер до-после, а не жопомером. Кэшбэк вроде у всех 2 недели. И логи чтоб сняли до-после и температура выхлопа после чтоб в космос не улетала(но сколько это у тебя не знаю и фиг ты найдешь эту инфу)
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри видео чтоб представлять примерно че к чему
https://www.youtube.com/watch?v=wtu-FVutHd4
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Привет! Я хотел сделать Stage1, а это как говорят +30Hp и +50Nm. И вроде как -1 секунда от 0 до 100.Я делал дважды, не CLLA, но тоже дизель. Второй результат здесь https://www.drive2.ru/l/531814808853415421/
Привет
Мне кажется в Воронеже нет стендов...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
стенд не особо нужен, да и платить за него штук 5 т.к. нужен замер до и после, тупо после вообще не информативно, замер лоджика вполне сойдет
Но мерять до 140+, на дизеле основной приход на скорости, а не с места, по крайней мере на моем авто. И логи чтоб сняли, а не тупо залили и свободен
Это чтоб потом у тебя сомнений не было что где то что то не так
, а в принципе можешь и так прошиться
в этой области все привирают![]()
P.S. датчик температуры выхлопа у меня есть, у тебя наверное тоже, в стоке у меня на 4600об 740градусов, на чипе 840 что как бы многоне мало, а вот как в видео 930 это жесть.
Но к съемщикам видео тоже есть притензииче они там мониторили с опросом блока 1.2сек
, хороший кабель пишет 0.08сек.
У еврокода замер и снятие логов входило в стоимость, это не рекомендация, просто про остальных не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, отзывы тоже не читай, там вранья, даже замеров лоджиков с сказочными цифрами не мало
--- Добавлено чуть позже ---
еврокод декларирует на 2.0TDI 170 л.с. / 350 Нм результат на стэйдж 1 210 л.с. / 420 Нм, но повторюсь, это не рекомендация и цифры которые они(все тюнеры) рисуют под большим сомнением
--- Добавлено чуть позже ---
и вот еще что, мне делали 2 замера на стоке и 2 на чипе и как ты понял по видео второй должен быть примерно равен первому, а не сдуться
--- Добавлено чуть позже ---
ну и объясню почему я первый чип укатил в сток, а спустя продолжительное время залил другой
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В общем, надо искать ))
Ну это же в Москву ехать надо!
Что-то дофига они нарисовали...
Не смотрел еще ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
нет, представительство есть в Воронеже,. Воронеж,
Транспортная улица, 38, прошивка прийдет с Москвы после того как снимут логи. Но, я не рекомендую и не отговариваюИз того что я видел по логам своего авто, по сравнению с первой прошивкой(Сергейник Аудитория) у еврокода прошивка "злее"(налито и надуто больше, но на первой прошивке я не смотрел температуру выхлопа(не знал до недавнего времени о том что логами ее видно) во всем диапозоне оборотов. Скажем так, то что было это лайт, то что щас зло, но на моем весе особо не та не та не ощущается
, вернее очень быстро привыкается. Из текста не стоит делать вывода что прошивка Сергейника была хреновая
--- Добавлено чуть позже ---
по сути все просто, едешь по адресу в своем городе, меряете, все устраивает, платишь. Не устраивает, откатят в сток и ездишь дальше на стоке
Но вообще, на сколько помню 2 недели на тесты, выпимши я щас, может че то в бумажке написано
--- Добавлено чуть позже ---
ну значит и не надо оно тебе(чип). Катай сток и не расспрашивай![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
врят ли полезно, если сделают криворукие то реально вредно. Ну а вообще на то он стейдж 1 и есть что доработок не требует. Если в отсечки не крутишь мотор постоянно то ничего критичного, народ подолгу ездит ведь на чипах
Глянь реальные(а не бумажные) прибавки лайт чипа на 3.0тди, там пыль совсем, а у тебя 2л
, но и вес автоса меньше
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Друх, тебя обманули с чипом.
Турбодизель обеспечивает прекрасный рывок с низов, когда всё адекватно по циклу работает. Турбояма - это выражение для терпил, в лучшем случае склонных к чип-тюнингу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видишь - как вдарили по КПД.
--- Добавлено чуть позже ---
Для ДВС вредно всё, что разомкнуто по циклу.
Первый признак очевидного вреда - это пряный запах выхлопа у дизеля в ХХ, в идеале, выхлопа не должно чувствоваться вообще, по крайней мере с высоты собственного роста. Кто-то скажет - что таких моторов нет вообще, правильно, потому как их ещё не научились делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, надо учиться на собственных ошибках, ну как же без этого...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
попробую рассмотреть твои рассуждения как гения(без ковычек), отвечай
Сток обороты 4498 турбина 2308 топливо 57.64 темп. ЕГТ 729.8 воздух мг.цикл 1025.2
Чип обороты 4502 турбина 2440 топливо 65.20 темп. ЕГТ 833.2 воздух мг.цикл 1024.4
Вопросы - как получить мощность без повышения температуры? почему воздуха надувается так же при при разном наддуве? Ну и добавь от себя парочку
--- Добавлено чуть позже ---
расскажи это audi Q8
--- Добавлено чуть позже ---
турбину вообще придумали для удорожания авто, она вообще не нужна![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Видишь, у тебя в перечисленных параметрах нет вообще УОВ, это в поисках мощности как скакать на одной ноге.
Далее, мощный момент реализованный без достаточного переизбытка воздуха - это однозначное убийство мотора, поскольку масляная плёнка в цилиндрах при этом разлагается в разы быстрее, а углерод в виде нагара шлифует металл.
А что касается температур выпуска, то с повышением цикловой мощности мотора температура отработавших газов должна снижаться, но не наоборот - как у тебя.
И этому явлению способствует как раз наиболее ранний угол впрыска в сочетании с соразмерным повышенным избытком воздуха в дозировании.
Ну и высокая точность корреляций этих двух параметров, как раз образуют "мягкую силу" мотора, которую по феерическим ощущениям просто не с чем сравнивать. Такое свойство мотора - мягкой и одновременно ураганной тяги, сражает любого скептика наповал.
--- Добавлено чуть позже ---
По идее давление наддува должно оставаться неизменным, то есть стремиться к стабилизированным значениям, так как собственная насосная производительность мотора (с повышением оборотов вала) это давление наддува гасит.
С точки зрения КПД задача как раз уменьшить давление наддува, чтоб именно снизить пневматические потери мощности, поскольку сама турбина повышенным давлением дросселирует газообмен. Поэтому индикаторный баланс мощности достигается при номинале крутящего момента на расчётных оборотах двигателя, но при минимуме наддува. Вот тут как раз и будет самой низкой - температура выпуска.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не про серийный хлам, если ты не понял.
Тубусованные Коммон-Рейлы, по силе развиваемого момента как раз ультра-линейные с низов, когда турбина ещё не дует.
Она нужна только объёмным тяжеловозам.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
его вроде списке нет, а прошивку никто не даст
я конечно не спец, но тут полагаю тебя понесло куда то не туда. С чего бы температуре снижаться при большем кол-ве сожженного в цилиндреПо твоей логике при малых нагрузках температура должна быть выше чем при тапке в пол
--- Добавлено чуть позже ---
давай только без этого![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот видишь какое у фирмачей откровенное надувательство, это же просто ресторация без меню. Что подадут, то схаваешь.
Тут не просто количество топлива, а качество преобразованной в работу тепловой энергии, имеет решающее значение. Импульс производительных рабочих температур и давлений пропорционален массе рабочего тела - впускного воздуха, и там где обеспечивается литровый эквивалент мощности, там и предел температур выхлопа уже минимален, поскольку достигается расчётный тепловой КПД агрегата.
--- Добавлено чуть позже ---
Без этого, всем известная - дырка от бублика.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот Вы тут раздули дискуссию. Мне то что делать? )))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
у всех нормальных контор есть кэшбэк(2 недели вроде), едь чипуй, все устроит, катайся и радуйся, не устроит енежки забирай(или вообще не плати если не устроит результат) не раздумывая и ездий на стоке. Как сделал бы я, уже писал. Revo неоправданно дорого, туда бы я точно не поехал, да и как говорят дизеля не их конек. В байки что прошивка поедет чуть позже, типо надо прикататься, не верь, если она сразу не поехала то и не поедет
Про твой dsg не в курсе
На трассе мне с чипом нравится, в городе и так хватало
--- Добавлено чуть позже ---
Глянул цены, выбор то и не велик
, едь в еврокод
, за 14900 и логи снимут и лоджиком померяют. Не понравится, не плати и все
https://www.dieselboost.ru/uslugi-chip-tyuning/
https://revo-technik.ru/chip-tuning/...2.0tdi/car198/
http://www.eurocode-tuning.ru/chip-20tdi.html
https://www.morendi.ru/products/chip...tdi-cr-170-l-s
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Пока что мечтать, хотя г. Орёл оказывается ближе всех пределов твоих мечтаний.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы опухли совсем шоле, тубус на сегодняшний день стоит пока что 12-ть, а это технология - как космос, по сравнению с каким-то унылым чипом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
они, в моренди 28
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, А вообще спроси у Кулера, он как раз 170л.с. tdi чиповал https://www.drive2.ru/r/volkswagen/p...riant/1245290/
Сам недавно интересовался этой темой ( Stage 1 без удалений EGR)! У нас представлено 2 конкурирующие конторы (Revo и WTG) . Обещают прирост до 380-400Нм и 172-185 л,c. ( вилка по конторам - но реве стенда не имеет ...). Весь прирост у обоих контор приходит как раз за счет увеличения давления наддува (+0,15-0,3 Bar) . Это ощутимо как раз на скорости (обороты от 1700 и выше). В режиме от ХХ до 1200 прирост практически незаметен (минимален). Это к обсуждениям написанного выше... DSG же в городе держит обороты 1200...
Понял что для города мне это просто не надо (это просто не реализовать). Тем же кто постоянно ходит по трассе - да
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А что там в Орле то? )
Гляну вечером. Спасибо! )Глянул цены, выбор то и не велик, едь в еврокод, за 14900 и логи снимут и лоджиком померяют. Не понравится, не плати и все
https://www.dieselboost.ru/uslugi-chip-tyuning/
https://revo-technik.ru/chip-tuning/...2.0tdi/car198/
http://www.eurocode-tuning.ru/chip-20tdi.html
https://www.morendi.ru/products/chip...tdi-cr-170-l-s
Спасибо большое!Алекс85, А вообще спроси у Кулера, он как раз 170л.с. tdi чиповал https://www.drive2.ru/r/volkswagen/p...riant/1245290/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Технология реально 21-го века, если не знал.
По возможностям, даже очень крутые по цене - чип-боксы, вежливо прижимают уши.
А с моим серво-модулем, как раз в этом диапазоне оборотов и получается потрясающая по линейности усиленного крутящего момента, строго горизонтальная полка.
Простыми ловами этого удовольствия от мягкого и одновременно раздуто-мощного пихла турбодизеля с самых низов, просто передать нельзя.
Ну, когда есть для этого специализированное средство, то линейная передаточная характеристика у (расжатого под турбину) мотора обеспечивается легко.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.