0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
всё возможно, но в данном случае мне почему то на помпу эту думается, поскольку кипеть начинает только после остановки через какое то время если б помпа прокачивала то думаю не кипело. а крышка она и на ходу пропускать может.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Попробуй на горячую приоткрыть крышку - должно некисло так дунуть если все нормально с ней, только очень осторожно надо это делать чтобы не обжечься парами и возможным вылетом ож.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
у меня вот никакой помпы нет и ничего не кипит и не отваливается
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Тоже 2.8?
В общем жесть так ездить, долили уже 2 литра, даже со всеми шаманскими обрядами печку на всю на хх пару минут, потом глушим зажигание включил, печку продуваю опять завожу, перегазовка чтоб холодный антифриз продавить, опять глушу опять печка и то через раз убегает.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Больше на воздушную пробку похоже...
Заедь на гору какую нибудь, градусов на 30-45...
Может поможет...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
надо заехать куданить чтобы морда поднялась - мы так воздух на ниссане выгоняли, а на ауди V6 просто давили на шланг толстый, типа качали и оно все прокачалось...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
да , тоже 2.8 , воздух стравливал только винтом- заглушкой, возле насоса гура.Тоже 2.8?
В общем жесть так ездить, долили уже 2 литра, даже со всеми шаманскими обрядами печку на всю на хх пару минут, потом глушим зажигание включил, печку продуваю опять завожу, перегазовка чтоб холодный антифриз продавить, опять глушу опять печка и то через раз убегает.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну и как в итоге все прошло? Норм мотр оказался?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Вчера хотел уже написать мини отчет, но загорелась масленка на ходу.
Проехал на данный момент 1500 км. из них 800 трасса. Кипение победил позавчера вчера, сначала поставил крышку нонейм как кипело так и продолжило позавчера купил оригинал и вроде всё стало хорошо. Движок в целом работает норм не считая некоторых нюансов на хх при открытии крышки масляной горловины ничего не происходит старый у меня потряхивать начинало я так понимаю что система не герметична и его трясет постоянно. расход на холостом ходу 1,5 л.ч многовато, почему то не темнеет масло, но вроде как уровень держится, не жрет. Отличный расход по трассе при средней скорости 75 км.ч. крейсерская 95 расход показал 8,9 л. и это притом что после покатушек на Селигере у меня от лодки осталось 25 литров аи92, которые я и влил в бак смешав с 95. Плюс машина была пригружена норм. килограммов 250 + полный бак при выезде и 1 пассажир килограмм 70. Расход по городу вчера при плавной езде 16 л. многовато в пробках почти не стоял.
Давление масла вчера померяли в норме, здох датчик, поменял теперь не горит. Коробка чет стала с этим движком не плавно работать иногда даже пинает.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое