0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Мне кажется автор немного не определился в самом начале - ездить на ЭТОМ авто, или купить "в этом году поновее", отсюда коллизии с быстрой покупкой контрактника, неизвестностью после установки и опасениями -"снова снять -поставить". Ведь, снять-поставить, поего словам, это цена контрактника получается. И со стороны, повторю - со стороны, выглядит как "ставить как есть - не логично, дефектовать купленный - дорого". Нерешимые противоречия-с..
Ждём результатов. Инетерсно, повезло или не повезло с новым движком.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
tirex, Зришь в корень. тут не то что бы не определился, а неуверен что потяну с нынешними продажами самогонных аппаратов. Ставим как есть в итоге. На 90 уже точно попал, и это может не всё.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Ага , разглядываем контрактный мотор с разных сторон ... зайдём сзади
Прокладки клапанных переставляем со старого мотора на новый
Под кк вообще шик , с завода не лазили походу
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Немного не в тему,но раз коснулись этой темы ,то спрошу...у меня А4 1.8T amb мотор,ремень ГРМ менял когда купил машину-в 2011году,по сей день пробежала порядка 50 тыс км. Как думаете от времени старение ремня уже стоит задуматься или думал ещё можно покататься?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Тут сложно дать совет, сомневаешься - меняй ... устранять последствия оборванного ремня гораздо дольше и дороже чем его заменить по возрасту ... безопасный возраст ремня при малых пробегах в среднем пять летВсем привет. Немного не в тему,но раз коснулись этой темы ,то спрошу...у меня А4 1.8T amb мотор,ремень ГРМ менял когда купил машину-в 2011году,по сей день пробежала порядка 50 тыс км. Как думаете от времени старение ремня уже стоит задуматься или думал ещё можно покататься?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну одно могу сказать точно,что видел своими глазами...у брата жены б7 2011 года. Уже поползли арки...кузовок начиная с б6 уже не тот...движка у него 1.8tsi пробег 160тык. пока шепчет ...динамика по сравнению с моим 1.8T amb мотором конечно впечатляет... У него механика,масло за 7 тык.доливает грамм 500 при агрессивном стиле. А на моей старушке A4 2002 года,арки хоть бы что....как и в общем по кузову...как бы так
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Вообще история мотора "ехали армяне, по пути умерло полмашины, сняли мотор" меня бы отпугнула максимально :D
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я пользуюсь с 4 марта сего года, пробег был 127800, сейчас где-то 134000 км. А я и не ищу минусы. Точнее уже нашел:
1. Отсутствие настройки подлокотника по длине и неудобный механизм открытия верхней (меньшей) части подлокотника.
2. Отсутствие очечника вместо потолочной ручки водителя.
3. С ручником не поиграешься - он электрический. Да мне и не надо в принципе
4. Ну бесспорно на предыдущем пассате был полный привод, но и это не всегда +
А, еще минус - не надо капот открывать и проверять масло - СКУЧНО! ))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Да все не то, и кузов, и салон, и движок...
Можно еще смело ездить 17 лет и оставить внукам.Ну а я к этому времени другой авто возьму посвежее и технологичнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сам был этим сектантом и так рад, что вырвался от-туда.
И что они мне из аргументов накидают, когда я сам владел б5+ целых 6,5 лет и проехал на нём 170000 км?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Как успехи?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Вчера вечерком начали неспешно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG