0

Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Поэтому, единственный выход на будущее - это лисапед или 21-я волга.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
В среду привезу контрактник, гарантия всего 20 дней поэтому хотелось бы побыстрей его воткнуть чтоб побольше поездить с проверкой. пробег у движка 260 т.к. поэтому будем его раздербанивать и смотреть низ, если будет необходимость то кольца поменяем. Ездить на этой машине решил еще до декабря.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Ты главное как Donis не увлекись, а то у него обрыв закончилсч свапом 4,2
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Разобрав его ты лишишься гарантии, даже если мотор хлам - просто потеряешь деньгиВ среду привезу контрактник, гарантия всего 20 дней поэтому хотелось бы побыстрей его воткнуть чтоб побольше поездить с проверкой. пробег у движка 260 т.к. поэтому будем его раздербанивать и смотреть низ, если будет необходимость то кольца поменяем. Ездить на этой машине решил еще до декабря.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Ага, тут надо ставить мотор именно в конторе где покупаешь мотор, чтобы они в итоге за свой счет его меняли, если он окажется хламом, но это все долго...как и ремонт. Или брать иностранного донора, который можно проверить на месте без разбора и потом продать на разборку остатки тыщ за 50-70. По моему - это самый быстрый способ и по финансам приемлимо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Я договорюсь заранее об этих нюансах. Кстати, поскольку я переживаю в первую очередь за низ, вопрос; можно на этом моторе в снятом состоянии поменять поршневую через низ? Мы так на москвиче когда то делали
я тоже по этому поводу переживаю, но блин щя с финансами туго нее сезон у меня если б где нибудь в ноябре это случилось то точно по полной делать стал всё, а то и свапнул бы! У Donis кстати низ остался от его мотора отдает недорого и ресурс там еще неплохой остался тока мне некуда его использовать, жаль головки уже продал.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я не совсем контрактник беру, беру на разборе в Твери, к нему армяне приехали, точнеё мимо ехали на север с армении у них под тверью АКПП накрылась они её и отдали как есть, со слов парня с разбора пробег по спидометру был толи 260 толи 290, но не дымил ни чихал на холостых работал ровно. Соответственно ставить у него не получится да и проверить в снятом состоянии тоже вряд ли. Продать на разборку ничего не выйдет наверно, эти моторы не так часто спрашивают да и цена за них за весь 40/45 т.р откуда там 50 запчасти взять) В общем пробег приличный у меня где то на этом пробеге маслосъемные начали умирать, но еще есть надежда что там эллипса нет и можно обойтись заменой колец.Ага, тут надо ставить мотор именно в конторе где покупаешь мотор, чтобы они в итоге за свой счет его меняли, если он окажется хламом, но это все долго...как и ремонт. Или брать иностранного донора, который можно проверить на месте без разбора и потом продать на разборку остатки тыщ за 50-70. По моему - это самый быстрый способ и по финансам приемлимо.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Я не про мотор, а про машину донора.
Забыл упомянуть, что это все тока на поездить и продать потом, тк с разбора, тем более от армян, ничего хорошего ждать не приходится, ИМХО. Те это только чтобы машина поехала. Чтобы долго и счастливо - это ремонт (хотябы гбц восстановить и кольца раскоксовать - это уже должно серьезно уменьшить масложер). Тем более что по остальным агрегатам уже вложения были некислые.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Народ FLYTs, меня сильно отговаривает в мотор контрактный лезть, честно признался мыть не хочетИ я весь в сомнениях теперь как поступить так втыкать понадеявшись на русский авось или все таки залезть внутрь, кольца хотя бы посмотреть/поменять да и помыть, головки выпуск починить. Как думаете стоит вкладываться??
По гарантии смысл пропадает как не поверни один фиг попадалово на деньги. Вот мы его втыкаем и оказалось что гомно компрессии нет давления тоже(как пример), снимаем и еду я его отдавать обратно за 28 т.р. как купил, НО за снять установить уже 25+ уплочено!! и за новую опять плати. И как не поверни на 25/30 т.р. я попал если движка гомно, может лучше сразу эти деньги в него впихнуть. Поскольку ребята я как понимаю в оживляющем сильно загружены и не сильно им хочется с этим связываться, может есть тут на форуме гаражные спецы? к ним обратится? Яб и сам расковырял и собрал, но все инструменты канули в лету вместе с моим ИЖом который нехорошие люди сперли.а та в принципе теперь и гараж есть.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
нет там просто разбор.
не хотят, типа тако он целый, а если говно то чё нам с ним делать. да и уровень гомна это спорный вопрос, для них может если завелся то значит норм, а мне если там овал в цилиндрах не норм. также как и при покупке в конторе контрактника и установкой у них, завелся не дымит значит ок, менять не будем.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Мотор уже снимается , утром сам команду дал ... мы разберём и соберём , но за это надо платить , и если уж лезть то делать нормально , а не из говна и палок ... а это будет дорого для этого авто
По этому лучший вариант по финансовым соображениям ставить как есть ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А потом, если что то пойдет не так, то нужно опять снимать, деффектовать, менять, собирать и ставить?
Минимальную деффектовку можно же сразу сделать? Например снять поддон, поменять насос, посмотреть люфт шатунов, посмотреть состояние коренных...
--- Добавлено чуть позже ---
Заменить сальники...
На снятом двигле это же легче сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я про контрактный(если он будет)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Я дико извиняюсь, но лично для меня скинуть две бошки и поменять гнутые клапана это не проблемма, тем более на рабочем моторе......
Я бы не думал(чего думать - трясти надо....)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Вообще не проблема , и низ сделать вообще не проблема , втулки поменять , седла поправить , поставить новые клапана , гидрики , цепочки , фазники , клапана обратные заменить , редукционник маслофорс новый , комплект ремня , навесное починить , поршневую новую , по надобности насос масляный и вкладыши ... только с контрактником за 28 это не конкурирует никак , набор гк и клапанов выходит дороже
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Компрессию можно проверить и на снятом моторе - просто питание на старте подать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Что это меняет ? Можно херню намерять с пустыми гк и паутиной в поршневой , а поработает пол часа и все вернётся , давайте без влажных фантазий и идей...
Тут задача минимальными средствами завести , чутка поездить и продать чем меньше движений - тем дешевле на круг
Ремень кстати стоял оригинальный который «рванул» скорее всего просто просрочка (срок реализации у ремня не высок , да и годности пять лет на складе лёжа ) либо подделка , сейчас уж не узнать , но корд не сдюжил ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я конечно тоже извиняюсь за небольшой офф топ.
хотел узнать, если к примеру мотор 1.8т то скинуть бошку поменять и притереть клапана в случае обрыва ГРМ во сколько встанет под ключ с заменой комплекта ГРМ + помпа?! этих процедур достаточно чтобы вернуть мотор в прежнее рабочее состояние?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline