0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ребят, решил выделить свой вопрос в отдельную тему для того что бы не потерялась инфа из-за стороннего флуда.
Решил поменять задние диски с колодками за одно поменять направляющие суппорта. Задний левый очень греется. Думал что клинит суппорт. Заказал весь комплект от trw.
С дисками и колодками всё предельно ясно. А вот с направляющими мне не понятно.
Когда всё вскрыл, то ничего не клинит, поршень вкрутился без проблем, лапка стояночного тормоза лежит на суппорте. Направляющие ходят легко. Есть люфт направляющих в скобе. Какой он должен быть? Это первый вопрос.
Второй вопрос.
В комплекте лежали разные направляющие(см фото), с чем это связано и для чего они такие?
Сам комплект такой:
После замены всего, колесо также греется сильней остальных. Суппорт чудит?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Либо в скобках подклинивают колодки.верхняя направляющая ровная нижняя ступенчатая.посмотри скобы на предмет износа.
--- Добавлено чуть позже ---
Люфт небольшой должен быть.колодки ровно изнашиваются?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Вот у этого человека все подробно расписано ,что куда и зачем. https://www.drive2.ru/users/docent86/ Сам перед тем как впервые свои суппорта перебирал, все перечитал у него и занялся их чинить, зная для чего куда и что.
По направляющим одни из них левые,другие правые, какие куда ,уже не вспомню. А то что греется, нюансов может быть куча, начиная от не смазанных направляек и заканчивая закусанным пыльником поршня суппорта. Вставлять поршень, не закусив пыльник,нужно по мучаться и с первого раза не получится точно)))).
Нужно снять суппорт и посмотреть, может поршень назад не отходит или тросик на ручнике подклинивает. Или хотя бы вывесить оба колеса сзади и сравнить насколько туже вращается ,то которое подклинивает,поигравшись с ручникомОтправлено с моего SM-G900F через TapatalkРебят, решил выделить свой вопрос в отдельную тему для того что бы не потерялась инфа из-за стороннего флуда.
Решил поменять задние диски с колодками за одно поменять направляющие суппорта. Задний левый очень греется. Думал что клинит суппорт. Заказал весь комплект от trw.
С дисками и колодками всё предельно ясно. А вот с направляющими мне не понятно.
Когда всё вскрыл, то ничего не клинит, поршень вкрутился без проблем, лапка стояночного тормоза лежит на суппорте. Направляющие ходят легко. Есть люфт направляющих в скобе. Какой он должен быть? Это первый вопрос.
Второй вопрос.
В комплекте лежали разные направляющие(см фото), с чем это связано и для чего они такие?
Сам комплект такой:
После замены всего, колесо также греется сильней остальных. Суппорт чудит?
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
не клинят. я их почистил и поводил колодки. ходят нормально. зазор на глаз 0.5 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
да, обе в "ноль"
--- Добавлено чуть позже ---
у меня они одинаковые стояли везде. обе с лысками.
я бы предположил что одна нижняя(на пример с лысками), а верхняя без лысок... Но на другой стороне обе с лысками... и там ничего не греется.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Погляди износ скоб.с завода направляйки одинаковые. Ремкомплекты снизу ступенчатая.точно говорю.перебирал.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
направляющие смазаны были, ходили легко. Манжета и пыльник одеты нормально. по ощущениям усилие вкручивания одинаково...тросик не клинит и не перетянут.нюансов может быть куча, начиная от не смазанных направляек и заканчивая закусанным пыльником поршня суппорта. Вставлять поршень, не закусив пыльник,нужно по мучаться и с первого раза не получится точно)))).
Нужно снять суппорт и посмотреть, может поршень назад не отходит или тросик на ручнике подклинивает. Или хотя бы вывесить оба колеса сзади и сравнить насколько туже вращается ,то которое подклинивает,поигравшись с ручником
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем она такая? она и не люфти сильно. верхняя ,мне показалось, люфтит больше
--- Добавлено чуть позже ---
в каком месте этот износ смотреть? в направляющих или там где колодки устанавливаются?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Там где колодки ходят по скобе. Зачем придумали не знаю.но я вот думаю...что с завода направляющие одинаковые.возможно это сделано с учетом износа скобы изнутри.но точно не могу сказать.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
задал вопрос на драйве и вот ответ:
Docent86
Это нормально, сто раз уже писалось что при пробеге более 100 тысяч надо брать 2 комплекта и ставить только те что без ступенек. А в случае с б5 так делать с любым пробегом)
--- Добавлено чуть позже ---
там нормально усЁ
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Думаю возможно требуется полная переборка суппортов, с извлечением и разборкой механизма ручника, чистка от грязи изнутри, замена всех манжет и поршней... Лишь такая процедура помогла мне избавится от подклинивания суппортов. В дальнейшем обязательная замена тормозухи не реже одного раза в два года.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Тоже клинит заднее колесо. Колодка внутренняя за три года стёрлась до металла. Заменил колодки, пыльник на поршне, пыльники на скобе. Смазал пальцы. Всё равно клинит. Заменил скобу на новую, но колодки уже притёрлись криво и колесо тяжеловато крутится. Вот не знаю притрётся или придётся суппорт перебирать. Хотя поршень ходит нормально. Ручник работает.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну фиг знает.я себе перед зимой и после делаю чистку и смазку тормозов.все норм.на шкоде не возил в тормоза 2 года.полез в там и направляющая заклинила и колодки наискосок вносились.пришлось чистить и менять колодки.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
У меня из-за поршня нагревается. Когда менял диски-колодки, не мог поршень вкрутить. В итоге разобрал, промыл, резьба в идеале, поверхность поршня зеркало, но всё равно не закручивался. Закрутил насильно - наставлением воротка и ударами молотка, плюс одновременным давлением на поршень, за часа 2. В итоге сейчас тоже побольше греется, и чуть больше тормозной пыли на литье, почти как на передних. Зато поверхность тормозного диска идеальная - ни одна песчинка между диском и колодкой не попадёт)
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Я по началу частично переберал, т.е. менял чисто манжету, пыльник и вынимал поршень для чистки суппорта внутри. Этого всего хватило на год с небольшим, при условии что направляющие и пыльники были в нормальном состоянии. Потом замучался, психанул, купил полный ремкомплект суппортов и перебрал полностью с разборкой и чисткой механизма ручника. Теперь накат у машины как положено и колодки изнашиваются в два раза меньше![]()
Так что рекомендую раз полностью перебрать суппорт, заменить все резинки, кататься и радоваться ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]