0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
прошивка у тебя так сказать безопасный ширпотреб,которая вроде и едет и в тоже время мотор не убьет,стандартная обычная хорошая прошивка.не ровняй акпп и мкпп,5нр19 туповатая и не для гонок точноне выехал. те же 9.5....
а 0-120 12.5
не могу не спросить прошивки тех времен для акпп у Kalexa все с таким углом? покурил гугл сейчас и люди на этих 1.8т на механике едут 7.5 легко на его прошивке
--- Добавлено чуть позже ---
либо приложение на телефоне пизид либо лог нужно снять. новый бош тоже 155 кажет.
осталось посмотреть мульт....
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сейчас спрошу кроме шуток.. можешь добавить +0.15 бар во всём диапазоне к тому что есть и угол докрутить на своё усмотрение? или на сток железе не потянет такое?
ну и второй вопрос. блок шитый прошивкой Алексея можно безболезненно перепрошить а потом обратно если чё ?!
это я про дамп и еепром...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
можно все при желании
сейчас спрошу кроме шуток.. можешь добавить +0.15 бар во всём диапазоне к тому что есть и угол докрутить на своё усмотрение? или на сток железе не потянет такое?
ну и второй вопрос. блок шитый прошивкой Алексея можно безболезненно перепрошить а потом обратно если чё ?!
это я про дамп и еепром...
--- Добавлено чуть позже ---
чего молчишь), горсть проститукок набрал?
китай китаю рознь
--- Добавлено чуть позже ---
Дииимм...
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
меряли нормально или кто во что горазд? Спрашиваю т.к. видел даже замеры(не пассат 1.8Т) лоджиков, но они на столько сказочны что, слишком много вранья
что начинает казаться что свое авто не едет
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
7.2 мерили. 7.5 с запасом взял)))
есть на ютубе 1.8т драг рево апр и калекса, калекс не вывозит ))) но это не претензия.... там мешалки да, но ресурс тоже имеет место быть
с чего ему ехать то) лебедь рак и щука) не будешь насиловать ещё лет на 5 хватит расходники менять
--- Добавлено чуть позже ---
да да и 6.8 едут на ручке, но врядли там сток....похоже на к04, форсы тт и фронтальник...ну типа сток ауди ТТ, ладно)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
а какой разрыв?, это тоже ведь не показатель, далеко не факт что перезалив по машинам чипыкалекс не уедет. Мне лили чип Сергейник и еврокод, да фиг ты че отличишь жопомером
Т.е. заниматься фигней и мне не чуждо
ну сам ведь понимаешь что +0.15 ничего не решит
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты попробуй, интересно ведь![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
первый был. калекс последний. кто второй не помню вроде рево. видео точно есть , типа st1 все тачки
--- Добавлено чуть позже ---
явный.... видно что уезжает машина. это примерно как я от lx 470 после 90Андрюх привет
Скрытый текст:
какие 210у меня 160 машина останавливается
какие 190 какие 210170 макс
60- 210 30сек? чтоооо????????????????
60-190 20 сек?????????????????????????????
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в том и дело что разные чипы...
женщину?
--- Добавлено чуть позже ---
колотить всё что колотиться) любить всё что не любиться-0.8
а был+17))) после насоса+9 после дмрв -0.8
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну вроде как мотор прировнялся к кем-то накатанным топливным картами сейчас выдаёт именно что от него требуется после чипа
--- Добавлено чуть позже ---
в плане мульта + 17 это примерно +3 литра расхода бензина в среднем а то и 4
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Меркурий, я конечно не спец и на бензе у меня адд мульт были в районе 0, а вот с газом я поэксперементировал вдовольи расход не менялся, хоть 20 хоть -20
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это ты меня прям цитируешь, и тебе не поверят, даже не настаивай.
Вот те кто ложат, просто не знают - что такое стехиометрия в практическом выражении.
Вот и получается, что теория очень далека от идеальной работоспособности мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
насколько я понимаю, пока коррекции не уходят +-25 почти ничего не меняется, иначе набуй ваще эти коррекции/лямбды/прочая хрень
хмм, может я тоже "гений"
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю о чем ты, тягая карту я и получал большие коррекции, но лямбда все равно палила ровно столько сколько надо и на динамику никак все эти танца не влияли. Повлияло пару раз, но походу уже было за зоной регулирования т.к. таскал я эту карту порой не глядя![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
бля такую хню вы тут рассказываете,конечно если авто дрова то хоть +-30 ниче не почувствуешь,дрова они и в африке дрованасколько я понимаю, пока коррекции не уходят +-25 почти ничего не меняется, иначе набуй ваще эти коррекции/лямбды/прочая хрень
хмм, может я тоже "гений"
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю о чем ты, тягая карту я и получал большие коррекции, но лямбда все равно палила ровно столько сколько надо и на динамику никак все эти танца не влияли. Повлияло пару раз, но походу уже было за зоной регулирования т.к. таскал я эту карту порой не глядя
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG