0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Он ещё и легче на 300 кг минимум![]()
И дрищь за рулем если тебе так легче будет ... приезжай через недельку , моя «блевотина» порвёт твой рыдван на пиво![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
И даже мой по ходу![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Едет едетно камеры не дают быстро ехать.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
С педалькой до пола и нужно, что бы мотор отдавал всё что в нём есть (или осталось). Гладить педальку ногой это только для городской езды...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, это для кайфовых моторов, которые в серию не выпускают.
Роскошь гоблинам не к лицу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не видать с педалькой до пола - высокого перепада давления, и следовательно скоростного наполнения двигателя воздухом. В том и вся фишка, чтобы мотор не жрал бенз, он должен проводить эффективный газообмен с полуоткрытым дросселем, это условие как раз и характеризует высокую тепловую эффективность цикла и досрочно развиваемый крутящий момент, который и приходится физически ограничивать дросселированием. Там, где этот ультраскоростной эффект четко выражен, меняется и звучание потока воздуха, то есть звук на 3000 об. напоминает турбину, в атмосферных моторах, где никогда её не было.
ВАЗ-овский 189-й мотор на ларгусе сейчас (после оптимизации) на средних оборотах так визгляво поёт, и соответственно расход бенза упал значительно. При этом максимальные значения угла дросселя в разгоне (по сканеру) в реальном времени всего 23 %.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не надо паники![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
У меня после замены насоса, форсунка заклинила в открытом положении...
Оказывается форсунка на горячую подтекала, со старым насосом все ок было (видимо давление низкое было), а с новым насосом заклинила в открытом положении...
Возможно форсы сцут на горячую (что тоже плохо влияет на динамику), то всякое может быть и лучше прикупи хотя бы 1 штуку пригодится)))
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сколько пробегал?
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка по пропускам была, машина же троила?
спасибо конечно , но когда машине 15 лет нужно брать ещё такую же ибо пригодиться может всё![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
До происшествия все норм.
Полила форсунка когда ехал по трассе (славу богу не в момент обгона и на дороге никого не было).
Загорелся чек, затроила, задымила...хуже чем когда катушке кердык. Заглушил и на галстук)
Т.к. дело было в деревне,то заменил только одну форсунку и от греха подальше еще масло.
Но после замены форсунки, почувствовал прибавку мощности больше чем от замены насоса...
Уже год прошел все так же катаю, но надо бы оставшиеся форсунки на диагностику и чистку сдать...либо новые купить.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пойду дуну килограмм) а то может тоже чего случится
--- Добавлено чуть позже ---
лучший результат до 100 это 9.5сек![]()
конец второй передачи почти в отсечке.
п.с. ещё и камеру поймал![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
у меня на акпп мерил приложением на телефоне а не по спидометру ,с первого раза 8,5 если потренироватся то можно и быстрее
--- Добавлено чуть позже ---
думаю не больше 20
--- Добавлено чуть позже ---
думаю не больше 20
audi st3,quattro