0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Кроссовер Hongqi HS5 поможет марке стать массовой
 Кроссовер Hongqi HS5 поможет марке стать массовой
				
Три года назад концерн FAW начал трансформировать номенклатурную марку Hongqi («Красное знамя»), под которой изначально выпускались лимузины для правящей верхушки, в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики.
На рынок уже вышли обновленный представительский седан H7 и среднеразмерный H5. В прошлом году удалось продать 33 тысячи машин — в семь раз больше, чем годом ранее.
А результат первого квартала этого года — 12 тысяч автомобилей (восьмикратный рост). Но главной рыночной силой Hongqi окажутся кроссоверы.
Полноразмерный HS7 еще не стал серийным, компактный электрический E-HS3 дороговат, а самым востребованным окажется представленный недавно паркетник Hongqi HS5.
Концерн FAW противопоставляет «пятерку» таким машинам, как Volkswagen Tiguan L, Jeep Cherokee и Honda UR-V: китайский кроссовер сопоставим с ними по длине (4760 мм) и величине колесной базы (2870 мм). В основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, спереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажка, а у дорогих версий есть полный привод с муфтой подключения задней оси.
Оформлением интерьера Hongqi HS5 подражает Мерседесам: здесь два дисплея диагональю по 12,3 дюйма, расположенные под единым козырьком. Блок управления двухзонным климат-контролем сенсорный. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, обогрев руля, аудиосистема Bose, обогрев заднего дивана, камеры кругового обзора, панорамная крыша и еще много всего по мелочи.
В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, светодиодные фары и система автоматического торможения, а еще можно заказать адаптивный круиз-контроль и адаптивные же амортизаторы: стремление в «премиум» как-то надо оправдывать. Но разнообразия силовых агрегатов пока нет: Hongqi HS5 оснащен безальтернативным двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».
Для производства модели HS5 концерн FAW смонтировал новую сборочную линию, на которой введен стандарт качества, полностью скопированный у Audi. А многие компоненты делают те же поставщики, что обслуживают совместные предприятия FAW-Volkswagen и FAW-Toyota, причем «административный ресурс» позволил добиться у них более привлекательных цен — так сказать, в поддержку исконно отечественного производителя. На китайском рынке Hongqi HS5 запустят в продажу уже в начале лета, цены пока ориентировочные: от 29 до 39 тысяч долларов в зависимости от оснащения и типа привода.
Игорь Владимирский
Фото: autohome.com.cn
Авторевю

