0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ребятаааа)) еще раз всем привет! Хотел на днях купить б6, да думаю - было у меня два б5+, быть третьемуэт ж лаав.
Кстати если кто продает милости прошу в личку.
В упор не могу вспомнить где тут спамить глупыми вопросами, не хватает время разобраться(, то работа, то возьня с детьми, свою машину продал, срочно нужно средство передвижения.
Планирую на след неделе найти себе поповозку, было до этого 2 авто 1,8 моторкой на механике, покупал тут в клубе, и тут же отдавал дальше. было это аж в 10-13 годах)
Не могу на скорую руку найти выводы:
1) Лучше ли 2.8 чем 1.8 по надежности?
2) Как вообще надежен ли полный привод на наших пасиках?
3) У отца был дизель 130 сил, сказка вещь, жаль продали давно. Редко, но замечаю такие на авто ру.. стоит ли оно того..
4) Автомат - не использовал на пассате, если сдохнет, хватит ли 50-70 рублей его оживить? ведь нужно ухаживать и за мотором еще)
Кто поможет с ответами? расцалую!![]()
Не ругайтесь, всем миррр)
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
1,8Тдумаю живым не найти, или искать прийдётся долго, 2,8 жрут мноооогого и просыпается мотор только после 120км/ч но с полным приводом это очень хорошая спарка. АКПП/МКПП ет на любителя, можно и с той и с той прилететь на 50000. Надо по большенству отталкиваться от условий эксплуатации.
РС: еслибы я сейчас менял машину то брал бы 2,5TDI 4Motion или вообще А6 3.0TDI Allroad
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Про "не найти живым" это бред. Полно живчиков и оживить их не дорого.
Вопрос, а нужно ли это старье? Хотя с другой стороны, это "старье" фору новью даст...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Была пара тем со схожими вопросами.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D1%82%D1%8C
https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D1%82%D0%B5
Можно ещё порыться
--- Добавлено чуть позже ---
По остальным вопросам. По мне, так главное, чтобы кузов был целый. Остальное как бы решаемо и устранимо при наличии такого желания. Сам иногда подумываю снова В5.5 взять, довести его до ума и катать в своё удовольствиеВсё равно это дело выйдет в итоге дешевле, чем Солярис с салона покупать. Зато позитива от владения сами знаете...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
На счет живых найти 1.8 тоже не соглашусь. я в 2013 или 2014 году отдавал такого на механике за 240к. Был живой абсолютно, пара рычагов только по замене, ну жрал он около 700грамм на 10 000км. абсолютно норм всё, бошку вскрывали смотрели.
кстати брал тут, "без проблем" якобы ахха)
А первого пассата брал еще раньше тоже тут, брал с условием что нужно вложить около 100к. в итоге починил за пол года и тоже тут же отдал, он дальше катается)
Вот и мысля...искать живого за 300 рублей или проще подубитого, но починить и не париться..
Всяко лучше солярила и прочего будет, главное понимать что тачки разные, понятно всегда нужно иметь запас на ремонт.
Видел в соседней теме из Гаража.. есть мысля может присмотреться к нему, да цвет уж не мой совсем.. думаю. Да и автомат не имел на этих машинах, с мотором разного опыта набрался, с коробкой пока не очень хочется, время ну нет(
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ты не написал зачем тебе авто.
Вообще по надежности - 1.6 AHL и 2.0 AZM будут самые надежные и беспроблемные.
Но они не такие резвые, как 1.8Т и 2.8
Сначала определись что тебе нужно, а потом спрашивай по двигателям.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
В название темы фигурируют 1.8 и 2.8.
было два пассата 1.8. хочу 1.8.
Зачем? по мкаду гонять конечно.. ездить, просто выезжать пару раз в неделю в магазин или с ребенком куда-нибудь.
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Посмотри обзор Ильдара по Б5 в ютубе.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Проблема найти живой Ветерок.
На автомат на капиталку может понадобиться бюджет 100+К
Двигун в принципе около того.
Но я согласен, что Солярис не машина...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Брать слабый мотор с целью экономии неочень мысль, за все остальное(а этого остального очень много и все очень дорогое) ты будешь платить как если бы это был турбо/2.8 но там хоть удовольствие есть, не повторяй чужих ошибок.
Ну и да, в обслуге машина дорогая, к примеру е53 с м57 выходит не дороже а может и дешевле..По крайней менее у моего друга..пробег в год одинаковый 25-30к...так нахер нужен этот пассат?
Свой не продал пока только из за того, что вложено куча бабок с 2013 года продавать жалко и ипотека.Из недавнего заезда в "оживляющий" опять многострадальная подвесочка (в 3ий раз), стойки по кругу ну и мелочевка- 90к-даз ауто.
А так надо было сразу слушать друзей и покупать норм машину (бмв или мерседес) все там нормально с обслугой, не хуже чем на пассате при "правильном" моторе-коробке и нормальном состоянии.
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо было меня слушать и так ездить , ну постукивал какой-то рычаг из верхних и даже не щупался ещё, а ты под корень да и лемфердер подавай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Живые то они конечно есть, но искать их тока если на везение, тк продается их довольно много, а по фоткам тока полный треш отсеить получится.
Хотя вопрос в цене конечно - если кузов и электрика не пожеванные, то остальное можно вернуть к жизни без вопросов - Дима Флитс не даст соврать. Но надо готовым ввалить 100-150к
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Старые это HDE,которые проехали 65к...оставил в сервисе.
В этом и проблема, на диагностике все с рычагами как бы нормально было, но при этом был характерный непонятный плавающий стук даже при трогании на ровном асфальте, похожее уже было когда менял подвеску 3 года назад.Заниматься херней, т.е менять по 1 рандомному рычагу и проверять как оно у меня нет времени
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.8 надёжнее, лучше едет с низов, пьет больше но как по мне он этого стоит)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Сейчас катаюсь на 2.8.Очень много путешествую, машина для этого сказка. Едешь 150-170 чуть больше 3 тыс.оборотов.Нагрузки вообще нет. Даже 200 едешь не особо то напрягает(ТО советует больше 200 не ехать)), Но вот когда перетряхивал выхлопную трубу понял что затрат больше в два раза.))Ребятаааа)) еще раз всем привет! Хотел на днях купить б6, да думаю - было у меня два б5+, быть третьемуэт ж лаав.
Кстати если кто продает милости прошу в личку.
В упор не могу вспомнить где тут спамить глупыми вопросами, не хватает время разобраться(, то работа, то возьня с детьми, свою машину продал, срочно нужно средство передвижения.
Планирую на след неделе найти себе поповозку, было до этого 2 авто 1,8 моторкой на механике, покупал тут в клубе, и тут же отдавал дальше. было это аж в 10-13 годах)
Не могу на скорую руку найти выводы:
1) Лучше ли 2.8 чем 1.8 по надежности?
2) Как вообще надежен ли полный привод на наших пасиках?
3) У отца был дизель 130 сил, сказка вещь, жаль продали давно. Редко, но замечаю такие на авто ру.. стоит ли оно того..
4) Автомат - не использовал на пассате, если сдохнет, хватит ли 50-70 рублей его оживить? ведь нужно ухаживать и за мотором еще)
Кто поможет с ответами? расцалую!![]()
Не ругайтесь, всем миррр)
Так что если что гоняешь на дальняк вот так.
Ну даже если 120 крейсерская то тоже оборотов то нет особых.
Но я хочу брать дизель, 2,7. Присмотрись.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Чем же? Вот просто интересно на чем основан данный вывод.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не сказал. Я по движку делал только ГБЦ как купил и все - остальное только регламентные работы. Но масло после ремонта как проехал 120 тыс начал больше жрать и жор постепенно увеличивается. А так да, если словишь обрыв ремня ГРМ, то затраты будут куда выше чем на 1.8Т
Как бывший обладатель 2.8 скажу, что это больше трассовая машина, чем городская. В городе большой расход и с места машина тяжеловата. Но зимой хорошо пуляет с полным приводом.
Не так ощущает загруженность машины и приятно едет с низов имея равномерную полку момента на большом диапазоне оборотов.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/