0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А что можно купить из свежего за цену: тушка с мертвым двиглом около 200к + заменить двигло\подвеску 100к + по мелочи 50к ?
При этом машина то комфортная, едет неплохо, внешне выглядит довольно актуально. Да, в салоне чувствуется возраст. Но глянул на свежий поло - там в салоне едва ли не страшнее.
Свежий пассат вещь конечно, но бюджет больше раза в 4...
Единственный недостаток дизеля - лёгкий массаж на холостых, а в остальном всё хорошо. В городе 1.9 130лс хватает прекрасно. На трассу хорошо бы 2.5 конечно.
P.S. если бы не различные ситуации последних 10 лет и живой Б5+ стоил бы сейчас в районе 100-150к среднерыночно, как должно было бы быть, таких обсуждений не было бы особо.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Речь была про ФОРУ, а не про ценовой диапазон.
Согласен, сам до сих по оборачиваюсь. Удачный вышел кузов по дизайну.
Согласен. Меня это уже немного напрягало. А сейчас это сильнее заметно, когда я сел в салон б5+.
На б7 ты вообще ничего не почувствуешь на холостых и в движении. У меня бензин на б5+ вибрации давал.
Сел я в 1.9 б5+ - вот это там вибрация и слышно двигатель!
Если бы у меня был бы бюджет 300, то думаю я бы тоже взял б5+, но выбирал бы тщательнее. Был бы бюджет ближе к 600 - смотрел бы б6.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Давно я не заходил на форум ;) в общем пересмотрел б5+ достаточно. Даже гонял на диагностику в турбомоторс . Верить на слово нельзя увы, порой владельцы сами не знают что у них с Машиной. В итоге был куплен б6 2010 года
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Поздравы! Тащи отчет в треп
--- Добавлено чуть позже ---
Это все субьективно. Меня вот допустим бесит в меринах гниющее железо и отсутствие грамотного легкового полного привода. БМВ ещё и слишком нервная для меня.Брать слабый мотор с целью экономии неочень мысль, за все остальное(а этого остального очень много и все очень дорогое) ты будешь платить как если бы это был турбо/2.8 но там хоть удовольствие есть, не повторяй чужих ошибок.
Ну и да, в обслуге машина дорогая, к примеру е53 с м57 выходит не дороже а может и дешевле..По крайней менее у моего друга..пробег в год одинаковый 25-30к...так нахер нужен этот пассат?
Свой не продал пока только из за того, что вложено куча бабок с 2013 года продавать жалко и ипотека.Из недавнего заезда в "оживляющий" опять многострадальная подвесочка (в 3ий раз), стойки по кругу ну и мелочевка- 90к-даз ауто.
А так надо было сразу слушать друзей и покупать норм машину (бмв или мерседес) все там нормально с обслугой, не хуже чем на пассате при "правильном" моторе-коробке и нормальном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
ИМЕННО! У меня так АКПП сдохла без намёков на это. Попал на 75500 рублей в 2014 году. Вот так продашь родственникам/друзьям и врагом станешь...
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю! Фото и подробности будут? )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Будут) пока очень загружен, даже ездить на ней не успеваю, точнее, успеваю в ваг сервиспотихоньку доделываю. но аппарат хорошш
. Пока тыщщу прошел.
Чичас херня какая-то, троит пару раз в минуту когда стоишь без движений, не могу понять, толи после замены цепи стало, толи после вынужденной заправки на ГазПроме. Но толчки приличные,а ошибок нет.свечи, катушки новые поставил. Ах ты мой любимый Ваг) прямо как 7 лет назад)
kia sportage 2.0 4x4 дизель