0

| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 16 |
Приветствую всех.
понимаю,Что тема много обсуждалась но все же..
имеем. B5+ 1.8t АКПП типтроник, пробег 550 000.
масло в коробке не менялось давно (а возможно и никогда)
машина вроде едет, но иногда тупит с переключением (но не смертельно)
еще имеется непонятный звук//гул, все послушали, сложилось впечатление,Что где то в районе бублика
так вот давно мучаюсь с вопросом замена масла в АКПП и сейчас решили это сделать, но собтвенно какой вариант выбрать
1) замена через аппарат и вроде как учитывая,Что раньше не меняли есть риск,Что коробка потом совсем встанет
2 ) снять поддон, поменять фильтр и прокладку долить масло которое уйдет (частичная замена)
3 не трогать пока не фатальные проблемы
снимать и промывать полностью коробку с чисткой плиты пока затруднительно
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
| Спасибо: |
| Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Либо частичное или с полной промывкой включая снятие плиты. Остальное по мне как простой ананизм.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Пишется, Онанизм )))
Касаемо темы, имхо там в коробке жопа, у меня за 40 К пробега масло чёрное, а там походу гуталин, и вскрытие коробаса скорее всего закончится капиталкой коробки...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
| Спасибо: |
| Получено: 222 Отправлено: 444 |
зимой менял в ОГ - говорят, впервые за 350ткм)) менял с заменой фильтра и чисткой гидроблока
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
У меня первая замена была где-то на пробеге 144-150 К сразу после покупки, при осмотре пыльников внешних, спереди, заметили, что на данный коробке сопливят сальники полуосей из коробки... А прежний хозяин только типа недавно масло менял, заказ наряд есть... "Оплачено" я ещё тогда и подумал, что рукожопы на сервисе, чего-то там не того сделали и повредили... А при замене вылезло, что и фильтр оригинал, и мало чёрное, как жопа негра... По тем временам чувачка опрокинули на примерно 20К....
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 16 |
масло черное, но не гуталин..
кстати при замене радиатора подливали около 4 литров (где то 150000 пробега назад)
--- Добавлено чуть позже ---
частичное- это снять, поставить поддон? залить,Что вытекло?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
у меня радиатор совмещенный, щя на замене, антифриз начал подтекать... в масляном радиаторе тоже может говно откладываться. Не известно как ездили прежние хозяева. В масле не редко пыль от фрикционов (они же картонные) все это засерает...
4 литра это дохера, там весь заправочный объем автомат коробки 9 литров...
Частично, это слили сколько слилось, сменили прокладку поддона, фильтр и залили новое, оно перемешается с неслитыми остатками и масло уже не новое, хоть и свежее. Мне мех проливал, чтобы говно повымывать слегка, я брал 12 литров с учетом проливки, но это тоже полумера. Полностью и нормально заменить можно, если только полностью расколупать АКПП... снятие, разбор, "сушка", дефектовка, но по сути это ИМХО минимум мини-капиталка. А капиталку мне озвучивали бюджет около 100 К из них 25 за работу меха.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 16 |
и у меня совмещенный. поменянный. тоесть там совсем забито не должно бытьу меня радиатор совмещенный, щя на замене, антифриз начал подтекать... в масляном радиаторе тоже может говно откладываться. Не известно как ездили прежние хозяева. В масле не редко пыль от фрикционов (они же картонные) все это засерает...
4 литра это дохера, там весь заправочный объем автомат коробки 9 литров...
Частично, это слили сколько слилось, сменили прокладку поддона, фильтр и залили новое, оно перемешается с неслитыми остатками и масло уже не новое, хоть и свежее. Мне мех проливал, чтобы говно повымывать слегка, я брал 12 литров с учетом проливки, но это тоже полумера. Полностью и нормально заменить можно, если только полностью расколупать АКПП... снятие, разбор, "сушка", дефектовка, но по сути это ИМХО минимум мини-капиталка. А капиталку мне озвучивали бюджет около 100 К из них 25 за работу меха.
проливать есть вариант, но как раз опасен тем,что после этого коробка может совсем встать...
а полностью и нормально вот именно,Что цена не позволяет в ближайшее время
да масло будет смешанное, но все же лучше наверно чем было. тем более можно повторить процедуру и тогда процент старого масла еще меньше будет
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот с этого начни. Если станет лучше - супер. Ничего не изменится, переходи к 3-му варианту.
Аппарат может убить твою коробку. В гидроблок под давлением запихивать масло - это опасные игры.
А так если хочешь точно исправить косяки - нужно снимать плиту и либо менять на б/у рабочую, либо ремонтировать. Но нормальных мастеров тяжело найти. Везде отзывы купленные
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Вопрос к москвичам. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь посещал автосервис Motul Drive в Бибирево? В сети хвалят и отзывы в Яндекс и Гугл отличные, но хотелось бы из первых уст, как говорится...

