0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ребята это нормально вообще? Такое давление в турбине? 0.7-0.8 со знаком минус???
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Думаю это корявый перевод.разряжение 0.7 на холостых только.0.8 при торможении двигателем.
У меня просто выносной датчик стоит.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если допустить, что данный параметр показывает давление во впускном коллекторе, то -0.79 бар или 21 кПа- это вполне нормальное давление живого мотора на ХХ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Я сча прост разбирался с системой EVAP, проверял все обратные клапана, трубки, герметичность и тд и тп. Увидел что обратный клапан перед вакуумником отсутствовал. Купил сгонял, поставил и сразу вот такие показанияну и заодно пару обраток поменял что травили. Вот что получилось. На хх среднее давление -0.79 - 0.81 бара. А когда педальку жмешь( специально щас прокатился) до -0.1 поднимается.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это даже не просто живого, а супер идеального мотора!
Мну даже с модулем, редко удаётся 24 кПа (в абсолютных значениях давления) получить на атмосферных моторах с приличным пробегом.
--- Добавлено чуть позже ---
Для эффективного двигателя да, отрицательный баланс давления должен присутствовать. Иначе и воздух в мотор не влетит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Значит все таки привел в порядок) гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |