0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
форсы стоят 058133551A. и скорее всего рдт не отсюда
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
она и на 9 заведется и нормально на хх будет работать, вопрос то не в том что не едет, а что еле заводится и вообще ни куда ге едет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Морду подцепил. Антифриз залит. Будет время-завтра заеду на разборку.так..... дастаем бубен, раскумариваем трубку мира и пляшем танец белых лебедей.... потому что у меня уже мозги подкипели в поиске инфы.... теперь гбц негерметична. сергей ты антифрик заливал? горит в башке? в масле бабаян есть?
проверить клапанный механизм: эндоском там в городе есть у кого? а то может там действительно чет померло.
кстати на моем странном америкосе когда появляется ошибка по количеству охлаждайки выскакивает надпися:STOP MOTOR.и он глохня. по его видосу я так понял у него такой бяды нету.
теперь далее. сергей: исходя из своего опыта пребывания на данном сайте рекомендую тебе прислушаться к советам флутса, фибонатти, флоуда. у них руки растут откуда надо)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да ты мне уже один раз ссал в уши пургу несусветную выкладывал теорию термодинамики, почему появилась вибрация и плохо разгоняется... Оказалось одна катушка сдохла, вот и троил, хотя заводился и на хх ровно работал![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
николай, я написал про то что на 9 уже начинает кушать) а не про то что не заводится) а тут знаешь исходя из своего опыта секаса со своим аугом и иже с ним, просьбам вашей помощи, прежде чем заводить, или совершать иные действия с мотором, нужно 100500 раз проверить все узлы и их совместимость. а то будет бабаян) по затылку.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сейчас попью пивка. Потому что он меня уже залюбил. всем большое спасибо. Продолжим эксперимент в ближайшее время.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
При отключении в разъёме ДК, любой стандартный ЭБУД незначительно (где-то на 0,2 мс) обедняет смесь, и если это безобидное условие у тебя делает запуск двигателя невозможным, то ты по возможностям мотора уже приехал.
Такая же отрицательная тенденция будет, если заправишь бензин октаном выше, либо сильно снизится атмосферное давление воздуха.
Ты будешь иметь те же проблемы с запуском, хотя и с подключенной лямбдой.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кчему там клапана приработались? Или ты гастарбайтерам печку включил и они двойную норму погрузки сделали как мерзнуть перестали ? Ты ушёл дальше супротека со своими теориями ... про тепловой радиус контакта особенно ... там бывает удельное давление на единицу площади , и чем выше твой тепловой радиус контакта тем ближе фиаскоЭто пустая трата средств.
Третьего числа поставил на ниссан мурано свой девайс, мотор V6 3,5 л., считается лучшим в ниссановкой линейке. Так вот сканер выдал аддитив по первому банку + 3 %, а по второму банку аж + 21 %, и это раскорячка мотора произошла как бэ с "бдительным" участием лямбда-зонда. Прошло 10 дней городского пробега, приехала машина вчера, подключаю сканер и обнаруживаю уже следующие значения по головкам двигателя; банк 1 ДТК + 14 %, банк 2 + 17., то есть разница в перекосе мотора уже минимальна. Так вот роль кислородных датчиков все эти 10 дней в эксплуатации мотора была сведена к минимуму, поскольку ТВС дозировалась априори по эффективному крутящему моменту мотора, что и привело к приработке выпускных клапанов в положенном тепловом радиусе контакта, и относительной симметрии в производительности головок.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да какие там эксперименты, проверяй теперь все датчики на применимость, а то может еще что от чего стоит
Ставь лямбду, форсы и свечи правильные, а уж потом смотри на компрессию, рдт и прочее...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пусть форсы нормальные поставит , а то эти льют мало и в стенку , а лр увеличивает время впрыска на всю катушку ... вот тебе и чёрные свечи ... а смесь бедная ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да я любым октаном заправлюсь и в горах заведется без проблем, сколько ставишь?При отключении в разъёме ДК, любой стандартный ЭБУД незначительно (где-то на 0,2 мс) обедняет смесь, и если это безобидное условие у тебя делает запуск двигателя невозможным, то ты по возможностям мотора уже приехал.
Такая же отрицательная тенденция будет, если заправишь бензин октаном выше, либо сильно снизится атмосферное давление воздуха.
Ты будешь иметь те же проблемы с запуском, хотя и с подключенной лямбдой.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
так я так и делаю. Осматриваю любую деталь и пробиваю в нэте. Попали форсы не туда. Завтра гляну рдт. Хотя на разборе возьму все в куче. Что еще брать???Делаем ставки, дамы и господа.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
И даже, чтоб дедушку сильно не обижать, отключу одну форсунку
--- Добавлено чуть позже ---
ну еще можешь коммутатором запастить, на всякий случай![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Только не делай вид, что ты не знал - что менее разогретые выпуском клапана прилегая в седло на вращение, прирабатываются уже в плотном тепловом радиусе контакта. Это условие как раз и обеспечивает улучшенную радиальную герметичность пары, ведь клапана при ремонте всегда притирают при температурах производственного помещения. А там не +900 гр.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так лямбда не родная и аддитив ноль, какае там может быть "регулирование"
--- Добавлено чуть позже ---
а их до сих пор притирают? Я свою когда делал, сказали что уже давно не притирают, типа спец развертка все дела...Только не делай вид, что ты не знал - что менее разогретые выпуском клапана прилегая в седло на вращение, прирабатываются уже в плотном тепловом радиусе контакта. Это условие как раз и обеспечивает улучшенную радиальную герметичность пары, ведь клапана при ремонте всегда притирают при температурах производственного помещения. А там не +900 гр.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.