Passat b5 1.8t aeb неизвестная проблема - Страница 12
  1. #221
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форсы стоят 058133551A. и скорее всего рдт не отсюда

  2. #222
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    на такой компрессии ты заправляться будешь не только бензином но и маслом сразу)))))))предел 9 потом начинает уже кушать а нормальная компрессия достигается за счет масляной пленки)
    она и на 9 заведется и нормально на хх будет работать, вопрос то не в том что не едет, а что еле заводится и вообще ни куда ге едет
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48,
    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    дастаем бубен, раскумариваем трубку мира и пляшем танец белых лебедей
    Выпей стакан водки и ложись спать.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #224
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    так..... дастаем бубен, раскумариваем трубку мира и пляшем танец белых лебедей.... потому что у меня уже мозги подкипели в поиске инфы.... теперь гбц негерметична. сергей ты антифрик заливал? горит в башке? в масле бабаян есть?
    проверить клапанный механизм: эндоском там в городе есть у кого? а то может там действительно чет померло.
    кстати на моем странном америкосе когда появляется ошибка по количеству охлаждайки выскакивает надпися:STOP MOTOR.и он глохня. по его видосу я так понял у него такой бяды нету.
    теперь далее. сергей: исходя из своего опыта пребывания на данном сайте рекомендую тебе прислушаться к советам флутса, фибонатти, флоуда. у них руки растут откуда надо)
    Морду подцепил. Антифриз залит. Будет время-завтра заеду на разборку.

  5. #225
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Святослав48,

    Выпей стакан водки и ложись спать.....
    не пью) сие есть боярин у меня такой недостаток)

  6. #226
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Значит, уже в ближайшее время твой мотор тебя огорчит, то есть и на подходе к ремонту ГБЦ.
    да ты мне уже один раз ссал в уши пургу несусветную выкладывал теорию термодинамики, почему появилась вибрация и плохо разгоняется... Оказалось одна катушка сдохла, вот и троил, хотя заводился и на хх ровно работал
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  7. #227
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    она и на 9 заведется и нормально на хх будет работать, вопрос то не в том что не едет, а что еле заводится и вообще ни куда ге едет
    николай, я написал про то что на 9 уже начинает кушать) а не про то что не заводится) а тут знаешь исходя из своего опыта секаса со своим аугом и иже с ним, просьбам вашей помощи, прежде чем заводить, или совершать иные действия с мотором, нужно 100500 раз проверить все узлы и их совместимость. а то будет бабаян) по затылку.

  8. #228
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а Кириллу ящик апельсинов , только без чебурашки , у него и так алименты
    еееееееееее
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #229
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас попью пивка. Потому что он меня уже залюбил. всем большое спасибо. Продолжим эксперимент в ближайшее время.

  10. #230
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    она вроде в сборе с рдт. глянь номер на своём сейчас. может он и не на 4 бар
    топливо он мерил вроде как 3,5 на хх
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    ссал в уши пургу
    При отключении в разъёме ДК, любой стандартный ЭБУД незначительно (где-то на 0,2 мс) обедняет смесь, и если это безобидное условие у тебя делает запуск двигателя невозможным, то ты по возможностям мотора уже приехал.
    Такая же отрицательная тенденция будет, если заправишь бензин октаном выше, либо сильно снизится атмосферное давление воздуха.
    Ты будешь иметь те же проблемы с запуском, хотя и с подключенной лямбдой.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #232
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это пустая трата средств.
    Третьего числа поставил на ниссан мурано свой девайс, мотор V6 3,5 л., считается лучшим в ниссановкой линейке. Так вот сканер выдал аддитив по первому банку + 3 %, а по второму банку аж + 21 %, и это раскорячка мотора произошла как бэ с "бдительным" участием лямбда-зонда. Прошло 10 дней городского пробега, приехала машина вчера, подключаю сканер и обнаруживаю уже следующие значения по головкам двигателя; банк 1 ДТК + 14 %, банк 2 + 17., то есть разница в перекосе мотора уже минимальна. Так вот роль кислородных датчиков все эти 10 дней в эксплуатации мотора была сведена к минимуму, поскольку ТВС дозировалась априори по эффективному крутящему моменту мотора, что и привело к приработке выпускных клапанов в положенном тепловом радиусе контакта, и относительной симметрии в производительности головок.
    Кчему там клапана приработались? Или ты гастарбайтерам печку включил и они двойную норму погрузки сделали как мерзнуть перестали ? Ты ушёл дальше супротека со своими теориями ... про тепловой радиус контакта особенно ... там бывает удельное давление на единицу площади , и чем выше твой тепловой радиус контакта тем ближе фиаско
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #233
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    сейчас попью пивка. Потому что он меня уже залюбил. всем большое спасибо. Продолжим эксперимент в ближайшее время.
    да какие там эксперименты, проверяй теперь все датчики на применимость, а то может еще что от чего стоит
    Ставь лямбду, форсы и свечи правильные, а уж потом смотри на компрессию, рдт и прочее...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #234
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей234, Поставь для начала нормальную лямду.
    Если масложер будет не слишком большим поездишь еще....
    Свечи черные - смесь богатая....
    На твоем авто ни одна болячка - букет....или годы берут свое.
    Пусть форсы нормальные поставит , а то эти льют мало и в стенку , а лр увеличивает время впрыска на всю катушку ... вот тебе и чёрные свечи ... а смесь бедная ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #235
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    При отключении в разъёме ДК, любой стандартный ЭБУД незначительно (где-то на 0,2 мс) обедняет смесь, и если это безобидное условие у тебя делает запуск двигателя невозможным, то ты по возможностям мотора уже приехал.
    Такая же отрицательная тенденция будет, если заправишь бензин октаном выше, либо сильно снизится атмосферное давление воздуха.
    Ты будешь иметь те же проблемы с запуском, хотя и с подключенной лямбдой.
    да я любым октаном заправлюсь и в горах заведется без проблем, сколько ставишь?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #236
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    да какие там эксперименты, проверяй теперь все датчики на применимость, а то может еще что от чего стоит
    Ставь лямбду, форсы и свечи правильные, а уж потом смотри на компрессию, рдт и прочее...
    так я так и делаю. Осматриваю любую деталь и пробиваю в нэте. Попали форсы не туда. Завтра гляну рдт. Хотя на разборе возьму все в куче. Что еще брать???Делаем ставки, дамы и господа.

  17. #237
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И даже, чтоб дедушку сильно не обижать, отключу одну форсунку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    так я так и делаю. Осматриваю любую деталь и пробиваю в нэте. Попали форсы не туда. Завтра гляну рдт. Хотя на разборе возьму все в куче. Что еще брать???Делаем ставки, дамы и господа.
    ну еще можешь коммутатором запастить, на всякий случай
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ты ушёл дальше супротека со своими теориями ...
    Только не делай вид, что ты не знал - что менее разогретые выпуском клапана прилегая в седло на вращение, прирабатываются уже в плотном тепловом радиусе контакта. Это условие как раз и обеспечивает улучшенную радиальную герметичность пары, ведь клапана при ремонте всегда притирают при температурах производственного помещения. А там не +900 гр.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #239
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Пусть форсы нормальные поставит , а то эти льют мало и в стенку , а лр увеличивает время впрыска на всю катушку ... вот тебе и чёрные свечи ... а смесь бедная ...
    так лямбда не родная и аддитив ноль, какае там может быть "регулирование"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Только не делай вид, что ты не знал - что менее разогретые выпуском клапана прилегая в седло на вращение, прирабатываются уже в плотном тепловом радиусе контакта. Это условие как раз и обеспечивает улучшенную радиальную герметичность пары, ведь клапана при ремонте всегда притирают при температурах производственного помещения. А там не +900 гр.
    а их до сих пор притирают? Я свою когда делал, сказали что уже давно не притирают, типа спец развертка все дела...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и чем выше твой тепловой радиус контакта тем ближе фиаско
    Вот моторы от горячего выпуска погибая, наращивают этот критический радиус клапанов сами, этот процесс идёт по восходящей - как накатанный снежный ком.
    Остановить его обычными средствами невозможно.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам на Passat b5 1.8Т AEB дроссель и ДМРВ
    от hor-sheff в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 19:36
  2. passat b5 1.8T AEB большой расход топлива
    от shipa-1 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 12:06
  3. Продам VW Passat B5 1.8T AEB 1999 года
    от Arrow в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 19:34
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:12
  5. VW PASSAT B5, 98, 1L8, AEB не заводится.
    от Tjur в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •