Passat b5 1.8t aeb неизвестная проблема - Страница 10
  1. #181
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    оно выключено, но все равно цифры меняются а не тупо 25% и все

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сергей234, напиши мне я тебе видко в ватсап скину 9032236292

    --- Добавлено чуть позже ---

    Работает без дмрв

    --- Добавлено чуть позже ---

    А без лямбды она вообще не заводится
    Напиши номер полный. Чет тебя найти не могу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    померяли компрессию на прогретом моторе. 10-10.5. В первый толчок набивает 5-6. видео не заснял. Рук не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://www.youtube.com/watch?v=pddRk_TqORE

    --- Добавлено чуть позже ---

    свечи все одинаковыеНазвание: све.jpg
Просмотров: 180

Размер: 100.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    заметил одну странность. форсунки стоят 058133551A 0280150444

    --- Добавлено чуть позже ---

    бьются с лругого мотора Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 92kw 125 л/с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Должны стоять 058133551. Или особо разницы нет??????????

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей234,
    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    померяли компрессию на прогретом моторе. 10-10.5.
    Я извиняюсь, Бледнолицый Брат, тебе писали как померить компрессию, но ты видно не читаешь....
    Трахайся дальше.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    Немного не так - на холодную отключена коррекция по качеству смеси, данные для работы мозга беруться из таблицы прошивки по показания лямда -зонда, температуры и еще кое чего.....
    как так может быть. Коррекция отключена,но данные берутся для работы мозга.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей234,

    Я извиняюсь, Бледнолицый Брат, тебе писали как померить компрессию, но ты видно не читаешь....
    Трахайся дальше.
    Что уже не так. Компрессия норм. Добавление масла подняло ее на 1 атм
    Мотор в помойку?????????????

    --- Добавлено чуть позже ---

    меряли в рядом стоящем сценике . Тоже по 10. никто не жалуется

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей234,
    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    как так может быть. Коррекция отключена,но данные берутся для работы мозга.
    В мозгах зашита табличка
    исходные данные для расчета
    - температура
    -показания лямда зонда
    -обороты
    -...........
    По этим данным из таблички берутся данные
    - время впрыска топлива
    -момент впрыска топлива
    -.........
    Посли прогрева до 80С мозги могут вносить изменения в эту табличку(корретировать ее)
    Показания АДД и Мульт как раз показывают среднюю величину этой коррекции.

    Компрессия в 11 с маслом в горшок мало.....
    Норма с маслом более 13
    Меньше 10 этот двигатель вообще не заводиться....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #185
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей234,

    В мозгах зашита табличка
    исходные данные для расчета
    - температура
    -показания лямда зонда
    -обороты
    -...........
    По этим данным из таблички берутся данные
    - время впрыска топлива
    -момент впрыска топлива
    -.........
    Посли прогрева до 80С мозги могут вносить изменения в эту табличку(корретировать ее)
    Показания АДД и Мульт как раз показывают среднюю величину этой коррекции.
    значит без лямбда-зонда эти двигатели вообще не работают

    --- Добавлено чуть позже ---

    прошелся по гаражам и скидывали фишку с лямбды у разных авто. E34 m50 вообще пофиг на нее. renault scenik 1 - воняет выхлоп. Но работает четко

    --- Добавлено чуть позже ---

    Встретил по дороге B5 1.8t На эксперименты не согласился

    --- Добавлено чуть позже ---

    будем искать лямбду

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей234,
    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    значит без лямбда-зонда эти двигатели вообще не работают
    Ну почему???? Твой то работает......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    будем искать лямбду
    Это пустая трата средств.
    Третьего числа поставил на ниссан мурано свой девайс, мотор V6 3,5 л., считается лучшим в ниссановкой линейке. Так вот сканер выдал аддитив по первому банку + 3 %, а по второму банку аж + 21 %, и это раскорячка мотора произошла как бэ с "бдительным" участием лямбда-зонда. Прошло 10 дней городского пробега, приехала машина вчера, подключаю сканер и обнаруживаю уже следующие значения по головкам двигателя; банк 1 ДТК + 14 %, банк 2 + 17., то есть разница в перекосе мотора уже минимальна. Так вот роль кислородных датчиков все эти 10 дней в эксплуатации мотора была сведена к минимуму, поскольку ТВС дозировалась априори по эффективному крутящему моменту мотора, что и привело к приработке выпускных клапанов в положенном тепловом радиусе контакта, и относительной симметрии в производительности головок.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #188
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то мне подсказывает друзья мои соклубни что будет точно так же как год назад со мной. мотор в капитал) и не насиловать судьбу)

  9. #189
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: компрессия.JPG
Просмотров: 181

Размер: 45.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    походу это степень сжатия

    --- Добавлено чуть позже ---

    Минимум компрессии по Эльзе 7 бар - тогда в ремонт.

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    мотор в капитал)
    Но если давка достигается только с маслом, то так оно и будет.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #191
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AEB 0 280 150 447
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей234, Поставь для начала нормальную лямду.
    Если масложер будет не слишком большим поездишь еще....
    Свечи черные - смесь богатая....
    На твоем авто ни одна болячка - букет....или годы берут свое.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #193
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это пустая трата средств.
    Третьего числа поставил на ниссан мурано свой девайс, мотор V6 3,5 л., считается лучшим в ниссановкой линейке. Так вот сканер выдал аддитив по первому банку + 3 %, а по второму банку аж + 21 %, и это раскорячка мотора произошла как бэ с "бдительным" участием лямбда-зонда. Прошло 10 дней городского пробега, приехала машина вчера, подключаю сканер и обнаруживаю уже следующие значения по головкам двигателя; банк 1 ДТК + 14 %, банк 2 + 17., то есть разница в перекосе мотора уже минимальна. Так вот роль кислородных датчиков все эти 10 дней в эксплуатации мотора была сведена к минимуму, поскольку ТВС дозировалась априори по эффективному крутящему моменту мотора, что и привело к приработке выпускных клапанов в положенном тепловом радиусе контакта, и относительной симметрии в производительности головок.
    Т. е в исправном моторе с исправной топливной и прочими датчиками роль лямбда-зонда будет минимальна??

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    тогда в ремонт.
    Как правило, этот ремонт по миниму ограничивается только капиталкой ГБЦ, если владелец в средствах ограничен.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #195
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    241cc/min

    --- Добавлено чуть позже ---

    МОЖЕТ ТАМ ВСЯ РАМПА С рдт ОТ АТМОСФЕРНИКА.... И СВЕЧИ
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    Т. е в исправном моторе с исправной топливной и прочими датчиками роль лямбда-зонда будет минимальна??
    Эта роль в реальности не просто крайне минимальна, она по физической сути вредна мотору, сильно ограничивая его ресурс. То есть на холостых оборотах двигателя лямбда необосновано переливает впрыск, на средних нагрузках мотора ещё идет какое-то относительное спорадическое попадание в смесь, а на максимальных нагрузках мотора получается выраженный недолив, что приводит к снижению мощности, перерасходу топлива и перегреву выпуска.
    И вот этот режим нагрузок как раз таки убивает клапана, после чего моторы по компрессии и садятся.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей234, Поставь для начала нормальную лямду.
    Если масложер будет не слишком большим поездишь еще....
    Свечи черные - смесь богатая....
    На твоем авто ни одна болячка - букет....или годы берут свое.
    На авто нереально передвигаться. Она не может заехать даже на самую мелкую горку. Доступность запчастей может разгребсти этот букет. За этим я тут и пишу

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей234,
    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    роль лямбда-зонда будет минимальна
    Этот датчик входит в тройку самых главных......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #199
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0280150444 156 12.0 ом СТОЯТ. А НАДО 0280150447 241 12.0

    НЕ ДОЛИВАЮТ! ЕЗЖАЙ НА РАЗБОРКУ ЗА ФОРСУНКАМИ!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей234,
    Цитата Сообщение от Сергей234 Посмотреть сообщение
    Она не может заехать даже на самую мелкую горку.
    С такими свечами она вообще не должна заводиться....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам на Passat b5 1.8Т AEB дроссель и ДМРВ
    от hor-sheff в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 19:36
  2. passat b5 1.8T AEB большой расход топлива
    от shipa-1 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 12:06
  3. Продам VW Passat B5 1.8T AEB 1999 года
    от Arrow в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 19:34
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:12
  5. VW PASSAT B5, 98, 1L8, AEB не заводится.
    от Tjur в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •