0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
эй батька) а у меня она прыгать начинает только после того как мотор достигает температуры в 70 градусов) до этого момента показывает мне фигу и лежит спокойно) а потом как заяц) хоть по крышке лови![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сергей234, и на зеленый колпачек обрати внимание на отростке обратного клапана магистрали ВУТ, опресовка тоже не покажет, а сосать воздух будет достойно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Святослав48, ну что прицепился к антифризу и ДТОЖ, оно и без него все нормально заводится и без ДТВВ заведется и без ДПРВ заведется...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати блок 558Е работать не будет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
008 группу бы посмотреть, но это надо прогреть мотор
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Там и еще по каким то параметрам не пойдет, даже 558 от механики
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
прост не пойму почему варварски так пускать мотор... николав там же реально телехвизер вывесить час делов а такой геморой.... проверить метки грм все совпало, на фиг вешай. чего там еще рассматривать то можно. кстати со всей странностью моего автомобиля, при ошибке на ДПРВ начинает колбасить и глохнуть) было такое... датчик глюкнуло...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
короче, за три года, наигрались немецкие инженеры вдоволь пока сделали нечто вменяемое , потом это похерили , и стали шлепать на 7.5 х мотронах... но были и 3.8 е и 5.9 е, и 7.1-е ... короче не берите в голову...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
думаешь? зо тык прошел уже.... вроде полет нормальный, посторонних звуков нема) кстати сальник заменил текучий) теперь грамм 300 на 8 тык доливаю.... хотя иногда на трассе отжигаю до 5 тыс.../мин
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
думаешь как то можно увязать расход масла и обороты двс?...
Хотя век живи - век учись(с) был тут на лекции профессора Мами от компании мотыль, по поводу масел АКПП, первый день полностью отсидел теорию - со второго дня практики в автосервисе не выдержал - сбежално пару интересных моментов новых узнал... но их можно быдло в две минуты донести, а препод начал с изобретения колеса
как будто рассказывал для аудитории зоопарка ... возле с клеткой приматов
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
может легко, если старушка вышла на пенсию , и течет в горячку на хх , ну или в компрессорную часть... не вывешивается уже в клин при давке в очко и стоит на холостом...
--- Добавлено чуть позже ---
в городском цикле вообще легко забыть когда менял масло, я к примеру стал записывать в базу пробег и замену маслану не помню я
да и масленка желтая молчит ... бывают редкие моменты когда нечего делать , иду смотрю когда менял масло в своем ведре
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да уже второй мотор такой.... причем одной и той марки...BSE.... кто хоть на них прописал замену раз в 16 тыс по регламенту.....может легко, если старушка вышла на пенсию , и течет в горячку на хх , ну или в компрессорную часть... не вывешивается уже в клин при давке в очко и стоит на холостом...
--- Добавлено чуть позже ---
в городском цикле вообще легко забыть когда менял масло, я к примеру стал записывать в базу пробег и замену маслану не помню я
да и масленка желтая молчит ... бывают редкие моменты когда нечего делать , иду смотрю когда менял масло в своем ведре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кольца поменял?колпачки? рассказать как так вышло с BSE?
ПС пиво кончилось и спать пора, время просмотра фильма я уже прощелкал на форуме
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Клапанный механизм целиком, кольца, маслосъемы, систему вкг чистил, хоть там и есть трубочка с датчиком. На вакууме к коллектору заменил шланг от обратного. Про то что мотор отмачивал история умалчивает.
В идеале было бы расточить и ремонтный размер всунуть. Но по замерам там износ 0.02-0.04. Кольца в масле купались, маслосъемное померло в конвульсиях. Так что сделали жлоб-капиталкуа по болячкам там че то связанное с системой ВКГ. Клапан в коллекторах на более поздних стали ставить. А это была первая джетта 2007 с сей погремухой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сегодня буду проверять идеи с давлением масла и болтом коленвала. По ходу пьесы отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Во всем виновато европейское законодательство , увеличенный интервал замены масла это дань экологическому классу авто, уменьшенная высота и радиальная толщина компрессионных колец сказывается положительно на снижение паразитной загрузки мотора и уменьшает выбросы, но сказывается на температурном режиме поршня , и создаёт условие для закоксовки маслосьемного кольца , так же положительно сказывается на расходе использование шдк, и роликовых толкателей клапанов ... с ужесточением норм от этих восьмиклапанников концерну пришлось отказаться , к слову сейчас делают моторы которые жрут почти в два раза меньше чем этот bse, соответственно выбросы в атомосферу у них на порядок ниже...Клапанный механизм целиком, кольца, маслосъемы, систему вкг чистил, хоть там и есть трубочка с датчиком. На вакууме к коллектору заменил шланг от обратного. Про то что мотор отмачивал история умалчивает.
В идеале было бы расточить и ремонтный размер всунуть. Но по замерам там износ 0.02-0.04. Кольца в масле купались, маслосъемное померло в конвульсиях. Так что сделали жлоб-капиталкуа по болячкам там че то связанное с системой ВКГ. Клапан в коллекторах на более поздних стали ставить. А это была первая джетта 2007 с сей погремухой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG