0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
тогда тупой вопрос: зачем вы понаменяли кучу датчиков если все было проверено мультиком и ВАГ комом? или авось прокатит? если узлы были неисправны или подходили к смерти то ком покажет это.... а если нет то бабла ты выкинууууууул
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Эта гора дачтиков и узлов была взята на разборке у знакомого. Если ничего не менялось-отдали назад и ставили то, что стояло.
--- Добавлено чуть позже ---
дросель механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Без осцилографа вы там ничего не поймаете , проблемы бывают такие о которых даже тут не прочтёшь ,
Проверка газораспределения в цилиндрах через датчик давления вкрученный вместо свечи даст понимание что происходит в моторе, далее можно посмотреть любой сигнал и импульсы зажигания , импульсы на форсы , импульсы на коммутатор , и тд и тп ... за час ищется любая проблема , начни для начала с проверки клеммы плюсовой на акб, если там болтик плохо зажат на тонком проводе то лоб расшибешь и не найдёшь ничего ... я один раз всю машину разобрал , а дело было в том что хозяин снимал акб на зарядку начал крутить , понял что крутит ни то , пальцами обратно прикрутил , а зажать естественно забыл ... потом месяц самостоятельно трахался с машиной , потом я пол дня ... пока не нашёл эту подставу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вилы..... и веревки.....вакуумную систему все таки проверь....
--- Добавлено чуть позже ---
и собери нормально авто.... то что делаюь на сервисах пусть делают дальше. им за это платят.... а тут ты сам из своего кармана вынимаешь и вкладываешь....
--- Добавлено чуть позже ---
сеня 5 часов искал подставу троения мотора. слышу воздух сосет а откуда не пойму. у хозяина справшиваю он отвечает что тут все поменяно.... в результате разобрал впуск а там на форсунке видно как пихали завернули прокладку.... и на коллекторе промежуточная порвана была.... я уж ее поджечь хотел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
проблема в том, что таких специалистов и оборудования здесь нет. Все предпочитаю тупо крутить болты и все. так больше заработаешь.Без осцилографа вы там ничего не поймаете , проблемы бывают такие о которых даже тут не прочтёшь ,
Проверка газораспределения в цилиндрах через датчик давления вкрученный вместо свечи даст понимание что происходит в моторе, далее можно посмотреть любой сигнал и импульсы зажигания , импульсы на форсы , импульсы на коммутатор , и тд и тп ... за час ищется любая проблема , начни для начала с проверки клеммы плюсовой на акб, если там болтик плохо зажат на тонком проводе то лоб расшибешь и не найдёшь ничего ... я один раз всю машину разобрал , а дело было в том что хозяин снимал акб на зарядку начал крутить , понял что крутит ни то , пальцами обратно прикрутил , а зажать естественно забыл ... потом месяц самостоятельно трахался с машиной , потом я пол дня ... пока не нашёл эту подставу
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
у нас тоже самое.... иногда смотришь и думаешь: как это ездило? на какой волшебной изоленте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
опресовывали дымом. Хотя навенрно правильнее вакуумом. места утечек устранииливилы..... и веревки.....вакуумную систему все таки проверь....
--- Добавлено чуть позже ---
и собери нормально авто.... то что делаюь на сервисах пусть делают дальше. им за это платят.... а тут ты сам из своего кармана вынимаешь и вкладываешь....
--- Добавлено чуть позже ---
сеня 5 часов искал подставу троения мотора. слышу воздух сосет а откуда не пойму. у хозяина справшиваю он отвечает что тут все поменяно.... в результате разобрал впуск а там на форсунке видно как пихали завернули прокладку.... и на коллекторе промежуточная порвана была.... я уж ее поджечь хотел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сергей234, блидер смотрел?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну так прежде чем холивар разводить надо бы изучить моменты... под колектором стоит клапан в тройнике вкг , если не запирается на хх будет сталинград, опресовкой не вычисляется,
еще бывает хандрит редукционник маслонасоса, после пуска перекачивает гидрики и мотор глохнет потому как клапана перестают закрываться (ищется манометром при пуске), либо осцилом с дад вместо свечи... но для начала проверь самое простое, отверни крышку маслозаливной , после пуска она должна прыгать на хх , если присосет - меняй блидер...
к слову была тут q7 c 4.2 в мой выходной, механики смотрели что скрипит в моторе на хх , звук как будто железный дровосек уснул под дождем, через пару часов очнулся и бегом домой, и ремень скидывали навесного, и гур долили, в итоге помпу заменили и ничего не произошло, звук во всем моторе слушается , прям свадьба воробьиная, а стоило пробку маслизаливную монтажкой оторвать и нет звука... поменял маслоотделитель и задний сальник колена песни петь перестал, потек правда ручьем , но это уже другая история, взял мяч - куячь, там думать не треба
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот теперь пошли реально дельные советы. Про этот клапан в вентиляции читал. Его проверяли. А вот масло надо глянуть. Вполне возможно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
как это нету сергей? должны быть)))
А эт ЧО?
--- Добавлено чуть позже ---
и эт упрощенная схема) в инете погугли) а вообще на крыле посмотри водительском) там обычно клеють ее
--- Добавлено чуть позже ---
а вот на твой AEBшку система вакуума) с тя кофе кружка)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG