0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
перебор с повышенным давлением масла не так проявляется. У меня как раз был такой слуучай.
--- Добавлено чуть позже ---
вот мой случай https://passatworld.ru/showthread.ph...nej-stranitse)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проверили шестерню коленвала. Все ок. Может кто что скажет. https://youtu.be/rTTXCUdRcYo
--- Добавлено чуть позже ---
Идеи заканчиваются. Дмрв проверил. Номер совпал с тем, что здесь написали.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление масла проверить пока нечем. Все метки в норме. Топливо есть, свечи ставили другие.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Откинули вут, отсорбер. Ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При данном угле дз как то маловат массовый расход воздуха, отключи дмрв и посмотри как работает авто , если глохнуть перестанет копай в сторону впуска и правильного датчика
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Почитай в начале темы. Завтра после работы прогрею, могу снять логи, если надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Если снять фишку с дмрв, то работает ещё хуже. Заводится и глохнет.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сергей234,
Померь компрессию на прогретом авто с полностью открытой ДЗ и со всеми выкрученными свечами и с отключёнными форсунками.
После измерения залей во все горшки по 15СМ3 моторного масла, подожди 2-3 мин и еще раз померь компрессию.
Цыпирьки выложи - покумекаем....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Компрессию меряли на теплом моторе. Могу померять ещё раз. При прокрутке коленвала компрессия чувствуется. Думали на попутанные фишки на форсунки и свечи, но там их сложно перепутать.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да могу померять как угодно. Вопрос в том, что компрессия не изменится особо на холодную или горячую. Не может быть так, что на холодную 11, а на горячую 2
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сути дела это не поменяет. Померяю на полностью прогретом моторе.
Назрело несколько вопросов:
1.есть у меня китайская глушилка иммо и есть донорские мозги с такого же мотора, правда он был на автомате. Если я отключу панель приборов и на донорские ЭБУ навешу эту глушилку- смогу ли я завести так мотор, чтоб не прописывать ничего? просто есть теория с деффектом ЭБУ. Хотя я его вскрыл-визуально все чисто и красиво. Разьемы тоже проверил.
2. Может ли делать мозги иммо, мешая нормальной работе авто.
3. Есть теория с остатками внештатной сигналки, которая делает мозги. Проверю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
слух боярин я вот тут столкнулся с таким счастьем) приехал ко мне 2рой BSE с таким же срачем в моторе. так вот: разобрал я его. ситуация в принципе та же. мертвые кольца, нагар, клапана в катяжку.... так вот к чему веду. этому товарищу в сервисе померяли компрессию. она была от 10 до 11,5 очей в цилиндрах. за счет масляной пленки.... может мы не там динозавтра ищем, и так давно мотор помер.... колечки легли и все. судя по надписи на впуске мотор был куплен отдельно от тачки... или я ошибаюсь? и там уже просто работать нечему... поэтому и кашляет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Святослав48;5823850]слух боярин я вот тут столкнулся с таким счастьем) приехал ко мне 2рой BSE с таким же срачем в моторе. так вот: разобрал я его. ситуация в принципе та же. мертвые кольца, нагар, клапана в катяжку.... так вот к чему веду. этому товарищу в сервисе померяли компрессию. она была от 10 до 11,5 очей в цилиндрах. за счет масляной пленки.... может мы не там динозавтра ищем, и так давно мотор помер.... колечки легли и все. судя по надписи на впуске мотор был куплен отдельно от тачки... или я ошибаюсь? и там уже просто работать нечему... поэтому и кашляет[/QUOTE
Были идеи, что мотору жопа и компрессия там маслянная. но есть такой пассат у знакомого, котрый дымит как паровоз от масла, но работает намного лучше этого. Купить и заменить столбик не так уж сложно. Но если мы поставим столбик и ситуация не изменится-что тогда???
--- Добавлено чуть позже ---
Были идеи, что мотору жопа и компрессия там маслянная. но есть такой пассат у знакомого, котрый дымит как паровоз от масла, но работает намного лучше этого. Купить и заменить столбик не так уж сложно. Но если мы поставим столбик и ситуация не изменится-что тогда???слух боярин я вот тут столкнулся с таким счастьем) приехал ко мне 2рой BSE с таким же срачем в моторе. так вот: разобрал я его. ситуация в принципе та же. мертвые кольца, нагар, клапана в катяжку.... так вот к чему веду. этому товарищу в сервисе померяли компрессию. она была от 10 до 11,5 очей в цилиндрах. за счет масляной пленки.... может мы не там динозавтра ищем, и так давно мотор помер.... колечки легли и все. судя по надписи на впуске мотор был куплен отдельно от тачки... или я ошибаюсь? и там уже просто работать нечему... поэтому и кашляет
--- Добавлено чуть позже ---
есть у нас жига для зимних покатух. В одном цилиндре компрессия 4. Но на высоких оборота работает четко. Здесь же на высоких вообще жопа
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
[QUOTE=Сергей234;5823855]глупый вопрос: при первом провороте КВ скачок давления до скольки происходит НА ГОРЯЧУЮ?слух боярин я вот тут столкнулся с таким счастьем) приехал ко мне 2рой BSE с таким же срачем в моторе. так вот: разобрал я его. ситуация в принципе та же. мертвые кольца, нагар, клапана в катяжку.... так вот к чему веду. этому товарищу в сервисе померяли компрессию. она была от 10 до 11,5 очей в цилиндрах. за счет масляной пленки.... может мы не там динозавтра ищем, и так давно мотор помер.... колечки легли и все. судя по надписи на впуске мотор был куплен отдельно от тачки... или я ошибаюсь? и там уже просто работать нечему... поэтому и кашляет[/QUOTE
Были идеи, что мотору жопа и компрессия там маслянная. но есть такой пассат у знакомого, котрый дымит как паровоз от масла, но работает намного лучше этого. Купить и заменить столбик не так уж сложно. Но если мы поставим столбик и ситуация не изменится-что тогда???
--- Добавлено чуть позже ---
Были идеи, что мотору жопа и компрессия там маслянная. но есть такой пассат у знакомого, котрый дымит как паровоз от масла, но работает намного лучше этого. Купить и заменить столбик не так уж сложно. Но если мы поставим столбик и ситуация не изменится-что тогда???
--- Добавлено чуть позже ---
есть у нас жига для зимних покатух. В одном цилиндре компрессия 4. Но на высоких оборота работает четко. Здесь же на высоких вообще жопа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Святослав48;5823857]сниму видео завтра вечером. там видно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если поршневая мертвая- тогда должно быть большое количество карьерных газов, что особо не наблюдается. Вентиляция сегодня полностью выводили на улицу для пробы.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
FLYTs, вроде без дмрв аев не работает
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей234, перед записью ошибки сбрасывал? В 8й группе по нулям
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Был у меня АЕВ, прекрасно работал без ДМРВ, только иногда мог заглохнуть при сбросе газа. А так ехал как ни в чем ни бывало.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
может в выхлопную мышка забежала, да и померла там?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484