0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
И СВЕЧИ НОРМ КУПИ А ЭТИ ВЫКИНЬ НА.УЙ
NGK
V-Line 37
Тип:V-Line 37
Stock No.:6458
Детали
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:19,0 mm
Межэлектродный зазор:0,8 mm
Сопротивление:entstört, 1 kOhm
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
И адамса не слушай, целее мотор будет...и кошелек![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
есть рядом проверенный столбик из-под автомата. Поставить тоже работы прилично плюс замена удобных расходников типа сальник кв(на разборке пометят, но по хорошему надо менять) масло и прочее чтоб только запустить. Мы бы заменили. А если проблема останется?? Снимать и свой ставить??
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
на такой компрессии ты заправляться будешь не только бензином но и маслом сразу)))))))предел 9 потом начинает уже кушать а нормальная компрессия достигается за счет масляной пленки)Вложение 208083
Минимум компрессии по Эльзе 7 бар - тогда в ремонт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
куды лайки пропали))) не могу спасибо сказать)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сергей234, Не выноси мозги - без нормального лямдазонда хрен она поедет.
Вердикт окончательный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Основная по ушатанности там болячка - это не герметичная головка блока.
--- Добавлено чуть позже ---
От недостатка давления такта сжатия он хотел сказать.
В этом случае да, новые из упаковки свечи почернеют буквально за пять минут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ! ЧТОБ ТАЧКА ЕХАЛА НУЖНА СМЕСЬ И УГОЛ.
компрессия лямда расходомерэто всё для девочек!
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну если форсы реально не те , по производительности , да и распыл в другом коллекторе будет творить чудеса ... на видосе лр не спроста висит в +25 больше не может![]()
Если форсы реально не те - то главное направление в магазин за нужными , а Кириллу ящик апельсинов , только без чебурашки , у него и так алименты![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
свечи 100% под замену(( как и форсы
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
так..... дастаем бубен, раскумариваем трубку мира и пляшем танец белых лебедей.... потому что у меня уже мозги подкипели в поиске инфы.... теперь гбц негерметична. сергей ты антифрик заливал? горит в башке? в масле бабаян есть?
проверить клапанный механизм: эндоском там в городе есть у кого? а то может там действительно чет померло.
кстати на моем странном америкосе когда появляется ошибка по количеству охлаждайки выскакивает надпися:STOP MOTOR.и он глохня. по его видосу я так понял у него такой бяды нету.
теперь далее. сергей: исходя из своего опыта пребывания на данном сайте рекомендую тебе прислушаться к советам флутса, фибонатти, флоуда. у них руки растут откуда надо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |