0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Напиши номер полный. Чет тебя найти не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
померяли компрессию на прогретом моторе. 10-10.5. В первый толчок набивает 5-6. видео не заснял. Рук не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=pddRk_TqORE
--- Добавлено чуть позже ---
свечи все одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
заметил одну странность. форсунки стоят 058133551A 0280150444
--- Добавлено чуть позже ---
бьются с лругого мотора Volkswagen Passat B5 1.8 ADR 92kw 125 л/с.
--- Добавлено чуть позже ---
Должны стоять 058133551. Или особо разницы нет??????????
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
как так может быть. Коррекция отключена,но данные берутся для работы мозга.
--- Добавлено чуть позже ---
Что уже не так. Компрессия норм. Добавление масла подняло ее на 1 атм
Мотор в помойку?????????????
--- Добавлено чуть позже ---
меряли в рядом стоящем сценике . Тоже по 10. никто не жалуется
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сергей234,
В мозгах зашита табличка
исходные данные для расчета
- температура
-показания лямда зонда
-обороты
-...........
По этим данным из таблички берутся данные
- время впрыска топлива
-момент впрыска топлива
-.........
Посли прогрева до 80С мозги могут вносить изменения в эту табличку(корретировать ее)
Показания АДД и Мульт как раз показывают среднюю величину этой коррекции.
Компрессия в 11 с маслом в горшок мало.....
Норма с маслом более 13
Меньше 10 этот двигатель вообще не заводиться....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
значит без лямбда-зонда эти двигатели вообще не работаютСергей234,
В мозгах зашита табличка
исходные данные для расчета
- температура
-показания лямда зонда
-обороты
-...........
По этим данным из таблички берутся данные
- время впрыска топлива
-момент впрыска топлива
-.........
Посли прогрева до 80С мозги могут вносить изменения в эту табличку(корретировать ее)
Показания АДД и Мульт как раз показывают среднюю величину этой коррекции.
--- Добавлено чуть позже ---
прошелся по гаражам и скидывали фишку с лямбды у разных авто. E34 m50 вообще пофиг на нее. renault scenik 1 - воняет выхлоп. Но работает четко
--- Добавлено чуть позже ---
Встретил по дороге B5 1.8t На эксперименты не согласился
--- Добавлено чуть позже ---
будем искать лямбду
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это пустая трата средств.
Третьего числа поставил на ниссан мурано свой девайс, мотор V6 3,5 л., считается лучшим в ниссановкой линейке. Так вот сканер выдал аддитив по первому банку + 3 %, а по второму банку аж + 21 %, и это раскорячка мотора произошла как бэ с "бдительным" участием лямбда-зонда. Прошло 10 дней городского пробега, приехала машина вчера, подключаю сканер и обнаруживаю уже следующие значения по головкам двигателя; банк 1 ДТК + 14 %, банк 2 + 17., то есть разница в перекосе мотора уже минимальна. Так вот роль кислородных датчиков все эти 10 дней в эксплуатации мотора была сведена к минимуму, поскольку ТВС дозировалась априори по эффективному крутящему моменту мотора, что и привело к приработке выпускных клапанов в положенном тепловом радиусе контакта, и относительной симметрии в производительности головок.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
что то мне подсказывает друзья мои соклубни что будет точно так же как год назад со мной. мотор в капитал) и не насиловать судьбу)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
походу это степень сжатия
--- Добавлено чуть позже ---
Минимум компрессии по Эльзе 7 бар - тогда в ремонт.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
AEB 0 280 150 447
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сергей234, Поставь для начала нормальную лямду.
Если масложер будет не слишком большим поездишь еще....
Свечи черные - смесь богатая....
На твоем авто ни одна болячка - букет....или годы берут свое.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Т. е в исправном моторе с исправной топливной и прочими датчиками роль лямбда-зонда будет минимальна??Это пустая трата средств.
Третьего числа поставил на ниссан мурано свой девайс, мотор V6 3,5 л., считается лучшим в ниссановкой линейке. Так вот сканер выдал аддитив по первому банку + 3 %, а по второму банку аж + 21 %, и это раскорячка мотора произошла как бэ с "бдительным" участием лямбда-зонда. Прошло 10 дней городского пробега, приехала машина вчера, подключаю сканер и обнаруживаю уже следующие значения по головкам двигателя; банк 1 ДТК + 14 %, банк 2 + 17., то есть разница в перекосе мотора уже минимальна. Так вот роль кислородных датчиков все эти 10 дней в эксплуатации мотора была сведена к минимуму, поскольку ТВС дозировалась априори по эффективному крутящему моменту мотора, что и привело к приработке выпускных клапанов в положенном тепловом радиусе контакта, и относительной симметрии в производительности головок.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
241cc/min
--- Добавлено чуть позже ---
МОЖЕТ ТАМ ВСЯ РАМПА С рдт ОТ АТМОСФЕРНИКА.... И СВЕЧИ![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эта роль в реальности не просто крайне минимальна, она по физической сути вредна мотору, сильно ограничивая его ресурс. То есть на холостых оборотах двигателя лямбда необосновано переливает впрыск, на средних нагрузках мотора ещё идет какое-то относительное спорадическое попадание в смесь, а на максимальных нагрузках мотора получается выраженный недолив, что приводит к снижению мощности, перерасходу топлива и перегреву выпуска.
И вот этот режим нагрузок как раз таки убивает клапана, после чего моторы по компрессии и садятся.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На авто нереально передвигаться. Она не может заехать даже на самую мелкую горку. Доступность запчастей может разгребсти этот букет. За этим я тут и пишу
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
0280150444 156 12.0 ом СТОЯТ. А НАДО 0280150447 241 12.0
НЕ ДОЛИВАЮТ! ЕЗЖАЙ НА РАЗБОРКУ ЗА ФОРСУНКАМИ!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |