0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Прошу помочь знающие люди. Был куплен данный авто с проблемой нестабильной работы. Заводится плохо и не с первого раза. Сразу глохнет. Если завелся- работает не стабильно. На педаль газа реакция плохая- глохнет. Если разгозовать- работает с перебоями. Поехать сложно так как тяги нет вообще. Что сделано: проверены все метки ГРМ и цепи- норм. Компрессия везде по 10-11. Давление топлива 3.5. Заменён дмрв, все катушки, свечи, дпкв, проверили счетное кольцо, заменили датчик детонации, узел дроссельной заслонки, опресовали дымом, заменили прокладку под коллектором-ничего не изменилось. Из ошибок- только по смеси. Подкиньте кто идею.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли ЭБУ так чудить. Не знаю что и делать
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Да что хочешь может быть. Воздушный фильтр осенние листья забили, кто-то местами провода на свечи (катушки), форсунки перепутал. Или как тут коллега описывал, сразу одновременно три форсунки льют. Может на саляре пытаешься ехать. Бывает на заправках емкости путают. Как проверял давление не понятно. И что значит ошибка по топливной смеси???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Бензин слили и залили другой. Фильтр воздушный чистый. Пробовали с полностью снятым воздушным патрубком- стала хуже заводится. Давление топлива меряли путем врезания в магистраль. Да и насос там новый стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка по смеси- диапазон лямбдарегулирования- больше верхнего предела. Сегодня заеду и сниму более точно номер ошибки. Но появляется она только на горячую.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Потому что лямда начинает работать на горячую, пытаясь скоректировать твс, а когда все возможности исчерпаны выдает ошибку, на весь процес тратится определенное время.
Сколько роликов цепи между метками распредвалов? Метки коленвала и распредвала совпадают с физическим положением поршня первого цилиндра в вмт?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проверяли положение поршня. Только не микрометром. Совпадает с меткой. Между распредвалами 16 звеньев. Пробовали переставлять ремень на зуб вперёд и назад- работает также хреново
Датчик температуры ОЖ проверяли ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проверяли. Показания в ваг- ком и приборке сходятся. Что интересно, заводится он только с отпущенной педалью газа и плавает холостой ход. Может заглохнуть. Позже сниму видео. Какие группы показать в ваг-коме?
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/dZtTFsb2D-0
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Что то не видно на видео, морды нет, а шланг воздушный как подключен от турбины? Если ни как то и не будет она работать
--- Добавлено чуть позже ---
Группы не помню, но показания такие нужны https://passatworld.ru/showthread.ph...ibka-G40/page3
42 пост
--- Добавлено чуть позже ---
И 008 группа
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Воздух подключен. И дмрв тоже
--- Добавлено чуть позже ---
Проверю болт коленвала. Может там что зарыто. Но ошибки по распредвалу нет.
Я конечно дико извиняюсь - но если нет ОЖ ,то как она должна работать ?Как ДТОЖ должен понимать на сколько прогрелась машина и какой сигнал должен идти на мозги ? Что там еще не подключено ?
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
При запуске дтож показывает температуру окружающей среды вне зависимости, есть тосол или нет. Двигатель холодный, температура его равна температуре в гараже и температуре дтож. и его можно запустить на некоторое время. Проблему видно сразу. Там обсолютно все подключено, что нужно двигателю для нормальной непродолжительной работы. При замене ГРМ для проверки так запускают многие моторы.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
стесняюсь спросить с какого это баяна хата загорелась? у меня ДЬЛЖ при температуре на улице +20 температуру ОЖ показывает +27. прогревает до 45 и сбрасывает обороты. берешь мультик меряешь сопротивление на ДТОЖ на ДТВВ. И на датчике давления турбины. если хоть один из этих узлов кашляет то мотор ровно работать не будет. и ля будет в вечной аварии т.к. он не может понять как ему корректировать смесь. кстати как у тебя проходит кратковременная коррекция? с обогащением или обеднением смеси? если обогащает то воздух обедняет бензин... у тя диагност на что? по показаниям можно понять что кашляет и где.При запуске дтож показывает температуру окружающей среды вне зависимости, есть тосол или нет. Двигатель холодный, температура его равна температуре в гараже и температуре дтож. и его можно запустить на некоторое время. Проблему видно сразу. Там обсолютно все подключено, что нужно двигателю для нормальной непродолжительной работы. При замене ГРМ для проверки так запускают многие моторы.
--- Добавлено чуть позже ---
похорони мотор. температура в цилиндрах при сгорании топлива 1000-1100.... зальешь охлаждайку пойдет в котлы. у тебя на ХХ 800 об мин. +/-20. башка уже на хер не похожа. эх..... вилы.... а в сервисах... честных сервисов осталось мало. в остальных же делают так что бы клиент вернулся. и исходя из прошлого ремонта делают выводы что делать щас. не зря же у них базы уже созданы на машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Насколько я знаю, коррекции не работают на холодном моторе. Специалист я не большой, чтоб по ваг+кому сразу вычислить проблему. Читаю профильные темы. Приглашал местных диагностов- но там все тупо читают ошибки и предлагают поменять то, что уже менялось и проверялось. Никто не занимается анализом данных. Для этого тема и создавалась, чтоб натолкнули на мысль.
--- Добавлено чуть позже ---
Не успеет нагреться. Теплоемкость высокая. На сервисе машина была. Результат видишь сам.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
без охлаждайки все твои поиски проблемы - порно в квадрате. собери нормально мотор( в конце концов вывесить телехвизер и радиатор час делов. если в идеале. очень многие функции завязаны на показания датчика ДТОЖ. ДТВВ в коллекторе вижу на видео. датчик давления турбины в интеркулере точно имеется. если откинуть датчик турбы будет прям точно вот так работать) как на видосе.)Насколько я знаю, коррекции не работают на холодном моторе. Специалист я не большой, чтоб по ваг+кому сразу вычислить проблему. Читаю профильные темы. Приглашал местных диагностов- но там все тупо читают ошибки и предлагают поменять то, что уже менялось и проверялось. Никто не занимается анализом данных. Для этого тема и создавалась, чтоб натолкнули на мысль.
--- Добавлено чуть позже ---
в гробу я видел эти сервисы. в конце апреля ауди из сервиса приезжала... в меня глаза круглые были. а сеня джетту выпустил.... 1,6 BSE.... вилы.... обороты плавали +/-100.....
--- Добавлено чуть позже ---
коррекция топливной смеси начинает работать как только температура охлаждающей жидкости достигает порога возможного для работы дрыгателя на ХХ.... ну на AWT,ANB,AWM так)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На этом моторе нет датчика надува. Разобрался он с этой проблемой. Она же и осталась. Наличие тосола не повлияет ровным счётом ни на что. Он должен ровно запускаться и работать хотя бы 10 сек.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
далее... прекрати тыкать в небо пальцем. берешь себя в руки и пополз по вакуумной системе. то что патрубки целы конечно хорошо) а целы ли на машине возрастом 20 лет обратные клапана) а то может у тя вакуум свистит как хочет) в разные стороны))кстати под впускным коллектором должна быть трухбочка. которая соединена тройничком) проверь не треснул ли он) а то когда высыхают, трескаются от малейшего прикосновения. схему магистрали EVAP найдешь на левом крыле аутомобиля)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Завтра могу навесить морду и залить антифриз. Но хочу проверить мысль с провернутой звездой коленвала
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты аеба, походу не видал ни разу , там все просто как калаш, только на диагностике нет ни хренадалее... прекрати тыкать в небо пальцем. берешь себя в руки и пополз по вакуумной системе. то что патрубки целы конечно хорошо) а целы ли на машине возрастом 20 лет обратные клапана) а то может у тя вакуум свистит как хочет) в разные стороны))кстати под впускным коллектором должна быть трухбочка. которая соединена тройничком) проверь не треснул ли он) а то когда высыхают, трескаются от малейшего прикосновения. схему магистрали EVAP найдешь на левом крыле аутомобиля)
По теме , колпачек зелёный цел на обратном клапане ВУТ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG