0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
только эксперимент.
А вообще БП на 12В/30Вт стоит копейки, даже если этот спалишь![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
чего-то не вижу : --- Добавлено чуть позже ---
может только пока, что там с другой стороны ?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
там же еще и блюдце для ежиков можно положить
--- Добавлено чуть позже ---
Ликбез на тему :
Схема бестрансформаторных блоков питания и зарядных устройств на конденсаторе очень стара. Её работа построена на ограничении тока за счёт реактивного сопротивления ёмкости по переменному току. Её часто используют и сейчас для питания дешёвых радиоприемников, зарядки фонариков, питания светодиодных ламп и светильников и прочего. Её популярность обусловлена минимумом деталей и стоимостью. Схему вы видите ниже. Здесь C1 – балластный конденсатор, C2 – сглаживающий или фильтрующий.
Ранее она встречалась в большинстве даже не самых дешевых светодиодных ламп и светильников. Сейчас она встречается реже, в основном в нижнем ценовом сегменте. Лампы с такой схемой питания могут и не пульсировать совсем, если фильтрующий конденсатор будет подобран нормальной ёмкости, но чаще умельцы самостоятельно дорабатывают лампы, увеличивая ёмкость фильтра. Вторым спорным звеном является балластный гасящий конденсатор. Чем меньше его ёмкость, тем меньше ток через светодиоды. Подбирать нужную ёмкость вряд ли выгодно для производителя, поэтому зачастую ток через светодиоды завышена, от чего лампа светится ярче номинального, но не долго.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Обратная сторона![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
уже повеселей. стабилизатор тока присуствует, ну как вариант подогнать длину ленты под тока со старыми что ? в смысле диоды померить можно ?
--- Добавлено чуть позже ---
там на фото не понять 72 диода, наверно 2 линии по 36 диодов 3-х вольтовые диоды
--- Добавлено чуть позже ---
???????
--- Добавлено чуть позже ---
8.33 кускано так сказано выше важен ток, а его надо подогнать. померить и т.д. твои ленты.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Там 4 линии по 28 диодов. 2/3 горелые. Почему х.з., причём на двух лампах сразу. Одна 3 месяца проработала, другая 1 минуту.
Есть предположение, что проблема в БП, поэтому склоняюсь к обычному бп 12 вольт.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
может ток не угадал производитель.
--- Добавлено чуть позже ---
квадратишь, практишь, гуд (с)
--- Добавлено чуть позже ---
они в телеках горяттак что уж про простые лампы
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Имей ввиду, что каждая лента отличается от других. При последовательном соединении напряжение на на лентах может отличаться и одна лента будет слабо светить, а другая намного ярче и скоро умрет. Думаю это не лучший вариант.
Практичней взять источник 12 вольт для лент и включить их параллельно. Все будут гореть (светить) одинаково и долго. Главное, чтобы источник по мощности (току) выдерживал
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
так он же берет одинаковые ленты.
При такой логике :
они и паралельно должны умереть, и светить по разному.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Поздняк, приспособил бп 12в от кассового терминала. Завтра всё приклею, должно нормально работать.
В задницу сомнительные эксперементы.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
А где ты видел два одинаковых полупроводника??? Найди две ленты, у которых внутренне сопротивление одинаковое. При последовательном соединении восьми лент, на одной напряжение будет меньше, на другой больше. Которая быстрей сгорит. В самой ленте последовательно включены группы по 3-4 диода последовательно с резистором. Но резисторы выбраны так, чтобы при 12 вольт стабильных, ток через диоды не превысил максимально допустимого.
Перед каждым новым годом я из пяти гирлянд с лампами накаливания из пяти клепаю четыре, следующий год из четырех три.... жена стала покупать светодиодные. Тоже последовательное соединение и я ищу светодиод, который не замкнул, а ушел в обрыв.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вась, хрен с ним - с напряжением.
Главное, что ток будет везде нормальный и одинаковый.
Для светодиодов это главное.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь "Методом поиска льва в пустыне"?
(половинного деления)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Главное, не забыть оформить патент на изобретение этого велосипеда![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А это зачем? По опыту, пох куда подключать светодиодную ленту, хоть к маленькому бп, хоть к автомобильному аккуму, лишь бы было 12в и достаточно ампер , чтоб бп не сгорел.
Уже как часов 6 работает. Без расчётов.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Проблема в том, что исходные данные у нас - рабочее напряжение ленты 12 вольт. Ток у каждой ленты будет разный. Это зависит от разброса параметров светодиодов. Грубо это разное сопротивление лент. При стабилизированном токе на последовательно включенных лентах будет разное напряжение. Одни буду светить, а другие хуже.
Еще проблема. Powar готовый источник тока, как я понял. Он не регулируемый. Какой ток нужен лентам???
Ждем отчета.
Ага, методами узловых потенциалов и контурных токов
Подключил гирлянду к регулироемому стабилизатору тока, выставил 2 мА и замкнул половину гирлянды ..........
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.