0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
помню когда они только пришли до нашей деревни, вот былокак и "горячий клей"
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так и надо сделатьну и можно поступить по-современному :
https://ru.aliexpress.com/item/Mini3...14105513e40-23
Делитель из 2-х резисторов надо подбирать, чтобы и ток на выходе был достаточный и чтобы не грелось сильно.
А здесь - супер за копейки, и кпд высокий.
Настройка - подключить к прибору и подстроечный резистор покрутить.
Потом уже на месте напругу ещё раз проверить. При необходимости подкрутить. фсё
Можно купить чуть дороже, но за пару дней с доставкой (Яндекс-маркет в помощь).
Кренка тоже дофига греться будет.
А что такое греться? А значит АКБ будет сажать. Хотя может это не важно, т.к. будет отключаться вместе с зажиганием.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это чего, оно ещё и регулируется?
ух ты...
Тока моя не понимай, куда там вход и откуда выход...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, оно будет работать только при заведенном моторе, а не просто при "зажигании".
--- Добавлено чуть позже ---
Огонь!
--- Добавлено чуть позже ---
Уже нашел.
Дайте два!
--- Добавлено чуть позже ---
Охренеть! У него диапазон от 1 до 17 В и почти 3 ампера выдерживает...
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо. Заказ сделал![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
.Карел., у нас тут на всё спецы есть
И нервы потрепать и онлайн диагностику авто по выхлопным газам сделать....![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
1. Вопрос с -50 +50 остается не полностью решенным. Есть вероятность что подстроечник будет "плыть" и регулировать напряжение у зависимости от температуры.
2. может "шуметь" на выход. Как к этому отнесется компьютер неизвестно.
Надо это проверить когда приедет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спрячу фичу в салоне под бардачком. Там перепады будут меньше.
К тому- же эта схемка сама греется чутка. Есть видос, где чувак её пытает с замерами. Он там ток до 3 ампер почти поднимал. Схема греется, но показания напряжения не плавают.
Да мне там сильной точности не надо. Если будет плавать в пределах 0.5 В- похрен. Отрегулирую с запасом, чтобы при самом хреновом случае ниже 1.7 В не опускалось... Тем более, что токи у меня не великие, разность напряжений вход- выход не большая, а стало быть и плавать сильно не должно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
у меня при 3 сгорелаа так 1А держит уже 3-й год.
И если что они есть мощнее,и в "обе стороны" :
https://www.aliexpress.com/item/LTC3...AbTest=ae803_5
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.aliexpress.com/item/Free...b-6164111fe7f1
такой тоже очень сильно грелся при 3 амперах, хоть заявлено 5
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.aliexpress.com/item/DC-D...d-8649f7549739
а вот эти хоть и работали, но было малое быстродействие(или стабильность), при пуске двигателя компьютер 12V мог перезагрузиться.
но это в Скании, там всегда были заморочки при пуске двигателя. В Вольво все ОК.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я бы даже сказал - не может, а будет
почему на диодах жестко не зафиксировать и спать спокойно?
--- Добавлено чуть позже ---
и пивзавод построить
Падре что-то затих... неужели варка удалась и дегустирует?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
.Карел., тубус что ли мастрячишь?![]()
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня- то лучше будет.
Его тубус на двух резисторах... И с двух датчиков показалова меняет- с ДПДЗ и Датчика давления во впуске..
У меня- же тонкая подстройка одного датчика- вуаля!
Так что адамсова труба курить будет в стороне.
--- Добавлено чуть позже ---
Раскусили, демоны![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это будет Иван-диор.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня радует восклицательный знак в конце, больше всего, только это будет провал в мощности мотора с таким же завидным восклицанием.
--- Добавлено чуть позже ---
Фантазируй исчё, не стесняйся.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты простой довольно товарищ.
Только вот жаль твоего впустую потраченного времени и выброшенного на ветер бензина.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пздц....
Этот макдак за чистую монету принял...
Дурашка, датчик, которым я собираюсь управлять, к мощности мотора отношения не имеет.
Датчики, к твоему сведению, устанавливаются не только на моторах.
Есть датчики климата, датчики подвески, датчики света- дождя и т.п.... И все они управляются 5 вольтами.
Иди нафиг отседова.
По поводу моего вопроса к клубням можешь не беспокоиться вообще- у тебя я не спросил бы, даже если бы ты один тут был типа "электротехник"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
.Карел., Вот очень простая схема из двух элементов.![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |