При посадке в Шереметьево сгорел SSJ 100. Много погибших. - Страница 16
  1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    или я что-то пропустил или не тудой смотрю?
    второй пилот залез по надувному трапу и вытащил первого пилота?
    да, похоже так
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    или я что-то пропустил или не тудой смотрю?
    второй пилот залез по надувному трапу и вытащил первого пилота?
    непонятно кто все те люди возле трапа?
    обслуга взлётки или пожарные? среди них один точно пожарный в каске, экипировка его отличается от них по цвету..
      Скрытый текст:
    Да хоть в трёх касках. Его задача тушить. Он не имеет права идти в огонь.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Он не имеет права идти в огонь.
    18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.


    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Его задача тушить
    На предприятии СПАСОП решает следующие задачи: - организация поисково-спасательного обеспечения полетов; - организация аварийно-спасательного обеспечения полетов; - противопожарное обеспечение полетов и объектов аэропорта; - организация пожарно-профилактической работы на объектах и воздушных судах при техническом обслуживании и контроль над выполнением установленных требований пожарной безопасности; - проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация обучения штатных и нештатных специалистов СПАСОП правилам и методам проведения поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация взаимодействия с воинскими и пожарными частями, предприятиями и организациями других министерств и ведомств России. СПАСОП находится в боевой постоянной готовности, дежурство пожарно-спасательных расчетов по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов организовано круглосуточно.








    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #304
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Герман, ты услышал. Что скажешь по этому поводу?
    И зашли они на борт через 3 минуты после прибытия первого расчета.На место прибыли через 2 минуты, хотя норматив 3
    Что тут говорить? я в самом начале дискуссии обозначил, что мне было непонятно.
    самолёт горит только сзади, спереди валит дым. На каком-то видео было видно, что чел туда залезал спасать людей, без какого-либо обмундирования.
    Наверное, у пожарных есть какие-то инструкции, но мне непонятно, почему в помещения они заходят и спасают, а в самолёт нет. Даже попыток нет, хотя очевидно, что люди там должны прямо в проходах лежать.
    Скорых тоже не наблюдается. Я там вообще не вижу никаких спасателей, ни скорых, только машина откуда-то издалека поливает.
    весь дальнейший наш диалог был развитием этой мысли, почему спасатели не заходили в самолёт спасать людей. Меня, по крайней мере, интересовал только этот вопрос.
    Оказывается они там были и спасали. Всё. Разговор исчерпан. Правда на видео непонятно где они заходят, спасли ли кого, но думаю, врать они вряд ли будут, когда это можно проверить.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Правда на видео непонятно где они заходят
    кмк нет съемки пока в доступе с того момента, когда они пошли.



    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    спасли ли кого
    народ пытался пересчитывать выживших по видео с эвакуации.
    похоже, что те, кто выжил, эвакуировались сами
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.



    На предприятии СПАСОП решает следующие задачи: - организация поисково-спасательного обеспечения полетов; - организация аварийно-спасательного обеспечения полетов; - противопожарное обеспечение полетов и объектов аэропорта; - организация пожарно-профилактической работы на объектах и воздушных судах при техническом обслуживании и контроль над выполнением установленных требований пожарной безопасности; - проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация обучения штатных и нештатных специалистов СПАСОП правилам и методам проведения поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация взаимодействия с воинскими и пожарными частями, предприятиями и организациями других министерств и ведомств России. СПАСОП находится в боевой постоянной готовности, дежурство пожарно-спасательных расчетов по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов организовано круглосуточно.








    Для свидетелей Германа повторяю: мы говорили про пожарного в каске, который приехал на пожарной машине с турелью. А не про спасателей вообще.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  7. #307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Для свидетелей Германа повторяю: мы говорили про пожарного в каске, который приехал на пожарной машине с турелью. А не про спасателей вообще.
    ага, т.е. даже если пожарные не обучены спасению, то в прибывшем расчете не было тех, кто должен спасать..
    умно.
    ну ок
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #308
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позволю себе подвести итог форумному расследованию:
    - виноват КВС (жестко приложил самолёт о Землю)
    - спасти кого-либо еще было практически нереально (практика предыдущих катастроф в других странах)
    - пожарные молодцы, быстро подскочили
    завтра Акселу на подпись и в печать
    было 4 пассата...525

  9. #309
    Phaeton Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,762
    Спасибо:
    Получено: 1,018
    Отправлено: 1,008

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    - пожарные молодцы, быстро подскочили
    - они уже должны стоять там - 1. 26 Магомет Толбоев

    " молодцы ", скорее всего под статью пойдут
    https://www.youtube.com/watch?v=foBNMyyM8fA
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толбоев
    уже давно имя нарицательное в летчицких кругах
    чувак остался в 80-х, до сих пор Буран сопровождает на 31-м мигаре или 25-м
    вступать в полемику насчет пожарных не буду
    было 4 пассата...525

  11. #311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CarMen Посмотреть сообщение
    - они уже должны стоять там - 1. 26 Магомет Толбоев
    кто так считает, кто по другому.
    Одни одно говорят, другие другое. Все довольно авторитетны. Кому верить хз.
    Смотря из чего исходить. Кто-то говорит, что посадка в аварийном режиме, на перегруженном борту, отказавшими системами связи и прочей электроникой - -это полюбасу внештатная ситуация, при которой все спас.службы должны быть подготовлены, кто-то говорит, что это вполне обычная посадка.
    Правду мы вряд ли узнаем.
    Как я понял, Шрт другу Путина принадлежит и его готовят к продаже, поэтому имидж и прочая хрень, всяческие поднимают его в мировом рейтинге.
    Если что с самолётом было не так, тоже скорее всего останется скрытым, ибо тоже имидж и всё такое, что нельзя критиковать.
    Ну пилоты тоже, скорее всего.
    Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:

    «Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии. Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего, самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке – 250–260 км/ч, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты по инструкциям должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо.

    Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость».
    Скорее всего, всего понемногу, вкупе привело к такой трагедии. Как и везде - проблемы системные.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,785
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    всего понемногу, вкупе привело к такой трагедии.
    Вся жизнь - это сплошная мало понятная человечеству - "булгаковщина"...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    позволю себе подвести итог форумному расследованию:
    - виноват КВС (жестко приложил самолёт о Землю)
    - спасти кого-либо еще было практически нереально (практика предыдущих катастроф в других странах)
    - пожарные молодцы, быстро подскочили
    завтра Акселу на подпись и в печать
    Пока из того, что есть, предварительно около того.
    Непонятна роль диспетчеров - должны ли они были объявить тревогу после 7700, помогло бы это.
    По пожарным писали, что неправильно начали тушить. Они начали с самолета, а первым делом надо было вымыть вытекшее топливо.. Это писал чел, который какое-то отношение к теме имеет. Но как там на самом деле установит расследование.
    Ну или кидонт может рассказать.


    Цитата Сообщение от CarMen Посмотреть сообщение
    - они уже должны стоять там - 1. 26 Магомет Толбоев

    " молодцы ", скорее всего под статью пойдут
    С Толбоева вся авиационная общественность ржет.
    Если они и должны были стоять на рулежках, то вопрос к диспетчерам. почему не объявили тревогу.
    Наверняка следствие ответит, что там в регламентах. А пока, и КВС и 2П, и пассажир, что сейчас активно отвечает на вопросы на авиафоруме, говорят, что все было абсолютно штатно.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #314
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,640
    Спасибо:
    Получено: 465
    Отправлено: 4,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    По пожарным писали, что неправильно начали тушить. Они начали с самолета, а первым делом надо было вымыть вытекшее топливо.. Это писал чел, который какое-то отношение к теме имеет.
    В теме про "SSJ100 в Шрм" на Авиафоруме, обсуждали правильно-ли были расположены пожарные расчеты для тушения, а также сам процесс тушения. Вымыть топливо разлитое на грунте невозможно, его можно только залить пеной.
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  15. #315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Вымыть топливо разлитое на грунте невозможно, его можно только залить пеной.
    что-то писали такое, но не гражданин, что написал про смытие топлива
    боюсь к пожарным будут бооооольшие вопросы. если конечно не замнут по надобности. проще написать что они сделали правильно. да, им пришлось тушить пожар наверное самой высокой степени сложности. горение разлитого под самолетом топлива с частичным повреждением фюзеляжа. ситуация осложнялась выкатом самолета за пределы бетонного покрытия взлетной полосы. экипаж обязан был использовать все возможности для остановки самолета на бетоне. сруливать с бетона при возникновении пожара связанного с вытеканием топлива нельзя. если же экипаж собственноручно увел самолет с бетона, то шансы людей выбраться из самолета оказались минимальны. первые прибывшие пожарные автомобили аэродромного тушения должны были не дождик поливать, а мощными струями смыть разлитое горящее топливо из под фюзеляжа. за пределы бетонной полосы на грунт или в дренажную систему сделать это намного проще. современные пожарные автомобили делают это с ходу в течении 10-15 сек. но как оказалось, для современной ПАНТЕРЫ - для вітряка, ще й вітер нужен. одним словом, пожарные использовали машины не по назначению. ликвидировать горение разлитого и вытекаемого топлива пожарным не удалось. далее прогар элементов обшивки фюзеляжа при полном бездействии пожарных, с проникновением огня внутрь самолета не оставили никаких шансов пассажирам. единственный плюс пожарным, это быстрое прибытие пожарных автомобилей к месту тушения пожара.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #316
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,652
    Спасибо:
    Получено: 5,252
    Отправлено: 5,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кстати, (сразу говорю, что я во всех этих правилах, регламентах, да и вообще впринципе понятиях и строоениях не разбираюсь. Но.....) Прошла инфа, что сама по себе эвакуация прошла отлично и уложилась в отведенные сроки. Как, блин, уложилась, если больше половины не вышли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и еще, если не сложно:какая разница куда льется топливо - на бетон или в землю? С бетона смыть можно, а в земле залить. Разве нет? Кислород перестал поступать - гореть перестало тоже.
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

  17. #317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    Прошла инфа, что сама по себе эвакуация прошла отлично и уложилась в отведенные сроки. Как, блин, уложилась, если больше половины не вышли?
    это другой вопрос..
    АФЛ та еще шарашка любящая выпячивать факты под удобным ей планом
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #318
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,640
    Спасибо:
    Получено: 465
    Отправлено: 4,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    Ну и еще, если не сложно:какая разница куда льется топливо - на бетон или в землю? С бетона смыть можно, а в земле залить. Разве нет? Кислород перестал поступать - гореть перестало тоже.
    На грунте только пеной.
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  19. #319
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,652
    Спасибо:
    Получено: 5,252
    Отправлено: 5,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBAN B5, почему?

    Оно впиталось в грунт, значит кислорода поступает меньше, значит меньше горит или вообще не горит. Нет?
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

  20. #320
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,640
    Спасибо:
    Получено: 465
    Отправлено: 4,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основным средством тушения пожаров авиатоплива является огнетушащая пена, получаемая на основе различных типов пенообразователей.

    Взято отсюда: http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/r...e-aerodrom.htm



    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.01.2020, 11:40
  2. Легкие тычки при движении накатом на скорости выше 100 км/ч
    от Бамбарбия Кергуду в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 22:27
  3. Вибрация при 100 км\ч
    от dim32 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 17:01
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:18
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •