0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да хоть в трёх касках. Его задача тушить. Он не имеет права идти в огонь.или я что-то пропустил или не тудой смотрю?
второй пилот залез по надувному трапу и вытащил первого пилота?
непонятно кто все те люди возле трапа?
обслуга взлётки или пожарные? среди них один точно пожарный в каске, экипировка его отличается от них по цвету..
Скрытый текст:
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
На предприятии СПАСОП решает следующие задачи: - организация поисково-спасательного обеспечения полетов; - организация аварийно-спасательного обеспечения полетов; - противопожарное обеспечение полетов и объектов аэропорта; - организация пожарно-профилактической работы на объектах и воздушных судах при техническом обслуживании и контроль над выполнением установленных требований пожарной безопасности; - проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация обучения штатных и нештатных специалистов СПАСОП правилам и методам проведения поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация взаимодействия с воинскими и пожарными частями, предприятиями и организациями других министерств и ведомств России. СПАСОП находится в боевой постоянной готовности, дежурство пожарно-спасательных расчетов по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов организовано круглосуточно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Что тут говорить? я в самом начале дискуссии обозначил, что мне было непонятно.
весь дальнейший наш диалог был развитием этой мысли, почему спасатели не заходили в самолёт спасать людей. Меня, по крайней мере, интересовал только этот вопрос.самолёт горит только сзади, спереди валит дым. На каком-то видео было видно, что чел туда залезал спасать людей, без какого-либо обмундирования.
Наверное, у пожарных есть какие-то инструкции, но мне непонятно, почему в помещения они заходят и спасают, а в самолёт нет. Даже попыток нет, хотя очевидно, что люди там должны прямо в проходах лежать.
Скорых тоже не наблюдается. Я там вообще не вижу никаких спасателей, ни скорых, только машина откуда-то издалека поливает.
Оказывается они там были и спасали. Всё. Разговор исчерпан. Правда на видео непонятно где они заходят, спасли ли кого, но думаю, врать они вряд ли будут, когда это можно проверить.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Для свидетелей Германа повторяю: мы говорили про пожарного в каске, который приехал на пожарной машине с турелью. А не про спасателей вообще.18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
На предприятии СПАСОП решает следующие задачи: - организация поисково-спасательного обеспечения полетов; - организация аварийно-спасательного обеспечения полетов; - противопожарное обеспечение полетов и объектов аэропорта; - организация пожарно-профилактической работы на объектах и воздушных судах при техническом обслуживании и контроль над выполнением установленных требований пожарной безопасности; - проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация обучения штатных и нештатных специалистов СПАСОП правилам и методам проведения поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ; - организация взаимодействия с воинскими и пожарными частями, предприятиями и организациями других министерств и ведомств России. СПАСОП находится в боевой постоянной готовности, дежурство пожарно-спасательных расчетов по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов организовано круглосуточно.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
позволю себе подвести итог форумному расследованию:
- виноват КВС (жестко приложил самолёт о Землю)
- спасти кого-либо еще было практически нереально (практика предыдущих катастроф в других странах)
- пожарные молодцы, быстро подскочили
завтра Акселу на подпись и в печать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
- они уже должны стоять там - 1. 26 Магомет Толбоев
" молодцы ", скорее всего под статью пойдут
https://www.youtube.com/watch?v=foBNMyyM8fA
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Толбоев
уже давно имя нарицательное в летчицких кругах
чувак остался в 80-х, до сих пор Буран сопровождает на 31-м мигаре или 25-м
вступать в полемику насчет пожарных не буду
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
кто так считает, кто по другому.
Одни одно говорят, другие другое. Все довольно авторитетны. Кому верить хз.
Смотря из чего исходить. Кто-то говорит, что посадка в аварийном режиме, на перегруженном борту, отказавшими системами связи и прочей электроникой - -это полюбасу внештатная ситуация, при которой все спас.службы должны быть подготовлены, кто-то говорит, что это вполне обычная посадка.
Правду мы вряд ли узнаем.
Как я понял, Шрт другу Путина принадлежит и его готовят к продаже, поэтому имидж и прочая хрень, всяческие поднимают его в мировом рейтинге.
Если что с самолётом было не так, тоже скорее всего останется скрытым, ибо тоже имидж и всё такое, что нельзя критиковать.
Ну пилоты тоже, скорее всего.
Скорее всего, всего понемногу, вкупе привело к такой трагедии. Как и везде - проблемы системные.Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:
«Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии. Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего, самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке – 250–260 км/ч, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты по инструкциям должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо.
Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость».
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пока из того, что есть, предварительно около того.
Непонятна роль диспетчеров - должны ли они были объявить тревогу после 7700, помогло бы это.
По пожарным писали, что неправильно начали тушить. Они начали с самолета, а первым делом надо было вымыть вытекшее топливо.. Это писал чел, который какое-то отношение к теме имеет. Но как там на самом деле установит расследование.
Ну или кидонт может рассказать.
С Толбоева вся авиационная общественность ржет.
Если они и должны были стоять на рулежках, то вопрос к диспетчерам. почему не объявили тревогу.
Наверняка следствие ответит, что там в регламентах. А пока, и КВС и 2П, и пассажир, что сейчас активно отвечает на вопросы на авиафоруме, говорят, что все было абсолютно штатно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
В теме про "SSJ100 в Шрм" на Авиафоруме, обсуждали правильно-ли были расположены пожарные расчеты для тушения, а также сам процесс тушения. Вымыть топливо разлитое на грунте невозможно, его можно только залить пеной.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что-то писали такое, но не гражданин, что написал про смытие топлива
боюсь к пожарным будут бооооольшие вопросы. если конечно не замнут по надобности. проще написать что они сделали правильно. да, им пришлось тушить пожар наверное самой высокой степени сложности. горение разлитого под самолетом топлива с частичным повреждением фюзеляжа. ситуация осложнялась выкатом самолета за пределы бетонного покрытия взлетной полосы. экипаж обязан был использовать все возможности для остановки самолета на бетоне. сруливать с бетона при возникновении пожара связанного с вытеканием топлива нельзя. если же экипаж собственноручно увел самолет с бетона, то шансы людей выбраться из самолета оказались минимальны. первые прибывшие пожарные автомобили аэродромного тушения должны были не дождик поливать, а мощными струями смыть разлитое горящее топливо из под фюзеляжа. за пределы бетонной полосы на грунт или в дренажную систему сделать это намного проще. современные пожарные автомобили делают это с ходу в течении 10-15 сек. но как оказалось, для современной ПАНТЕРЫ - для вітряка, ще й вітер нужен. одним словом, пожарные использовали машины не по назначению. ликвидировать горение разлитого и вытекаемого топлива пожарным не удалось. далее прогар элементов обшивки фюзеляжа при полном бездействии пожарных, с проникновением огня внутрь самолета не оставили никаких шансов пассажирам. единственный плюс пожарным, это быстрое прибытие пожарных автомобилей к месту тушения пожара.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
А кстати, (сразу говорю, что я во всех этих правилах, регламентах, да и вообще впринципе понятиях и строоениях не разбираюсь. Но.....) Прошла инфа, что сама по себе эвакуация прошла отлично и уложилась в отведенные сроки. Как, блин, уложилась, если больше половины не вышли?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и еще, если не сложно:какая разница куда льется топливо - на бетон или в землю? С бетона смыть можно, а в земле залить. Разве нет? Кислород перестал поступать - гореть перестало тоже.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
BOBAN B5, почему?
Оно впиталось в грунт, значит кислорода поступает меньше, значит меньше горит или вообще не горит. Нет?![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Основным средством тушения пожаров авиатоплива является огнетушащая пена, получаемая на основе различных типов пенообразователей.
Взято отсюда: http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/r...e-aerodrom.htm
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP