При посадке в Шереметьево сгорел SSJ 100. Много погибших. - Страница 12
  1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Это что такое?
    Перед запуском убедиться, что пожарный кран открыт, после чего нажать кнопку «Запуск в воздухе», через 3—5 с пере*вести рычаг управления двигателем из положення «Стоп» в поло*жение «Малый газ»

    После закрытия стоп-крана (что останавливает двигатель) автоматически закрывается топливный пожарный кран, чем прекращается подача топлива из расходного бака к горящему двигателю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Логично предположить, что двигатель вращался по инерции.
    на видео слышно как молотит движок
    а выключенный - по инерции он вращается не более 30-40 секунд, вот например видос



    и обратите внимание как сзади резко перестают качаться деревья после выключения
    кстати сочинский упавший ТУ-154, у него центральный двигатель оторвался и прошел по салону
    все же непонятно - почему так развернуло резко самолёт в конце, не включили ли реверс? а сработал только на левом движке
    было 4 пассата...525

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    все же непонятно - почему так развернуло резко самолёт в конце, не включили ли реверс? а сработал только на левом движке
    Ой вряд ли. Не думаю, что реверс сильно повлияет на ползущую на пузе и движках груженой машине, тем более что кто-то здесь писал про малый ход по каким-то данным.

    Но я только что первый раз увидел фото левого двигла. И створки реверса открыты, правый двиг в полетном состоянии
    Причин может быть 3+:

    1. Реверс действительно зачем-то включен, на левом сработал (но см. выше - маловероятна такая тяга)
    2. Было трение левой части выше, а то и удар сильнее - открылись сами и пошел юз налево
    3. 1+2. Но (1) - это пи..ц в данной ситуации, нужно наоборот было сразу полный газ

    Не, не верю, что был реверс. Ну нельзя столько тонн при дикой силе трения о ВПП повернуть так реверсом
    Изображения Изображения   
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ролик, сводящий видео с разных камер в одну картину с привязкой по времени, есть новое обрывок, как самолёт скакал по полосе с другого ракурса:



    почитать про подобные катастрофы и последствия за рубежом:

    https://habr.com/ru/post/450770/
    было 4 пассата...525

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авиароботы превращают летчиков в недоучек

    Современные пилоты зачастую умеют лишь нажимать кнопки и следить за работой искусственного интеллекта
    7 мая 2019, 20:40



    Расследование катастрофы «Суперджета», похоже, приводит к выводу о вине экипажа. Однако проблема гораздо шире, чем просто предполагаемая ошибка летчиков во время посадки. Современные авиалайнеры превратились в «компьютеры с крыльями», и у летчиков все меньше практики работы, что называется, «на руках». И все же в некоторых отношениях робот гораздо лучше живого летчика..."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    все же непонятно - почему так развернуло резко самолёт в конце
    пишут, что на рулежную дорожку возможно сворачивал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    И все же в некоторых отношениях робот гораздо лучше живого летчика..."
    скорее не в некоторых, а во многих.
    постоянное улучшение безопасности полетов в т.ч. и с этим связано и это с бурным развитием авиации + использованием вчерашних курсантов.
    Вот в США совсем по-другому, чем в остальном мире, и у них 1 погибший пассажир за 10 лет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ролик, сводящий видео с разных камер в одну картину с привязкой по времени, есть новое обрывок, как самолёт скакал по полосе с другого ракурса:
    2:55 воспламенение, 5:00 подъехала первая пожарка и начала тушить.
    2 минуты, имхо, с того момента, как увидели незапланированное/неожидаемое возгорание, выехали на очаг и начали тушить - вполне вменяемое время. Если есть какие-то нормативы - давайте в студию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Есть большой вопрос к тем самым пожарным, у которых и амуниция и всё такое.
    К ним не должно быть вопросов. Есть популярное заблуждение, что они должны сломя голову ломиться в очаг. Так вот это самое хреновое заблуждение про пожарных, которое только может быть.
    Ну и что касается "спецсредств" защитных. Так даже "космические" фольго-костюмы (типа ТК-800) - полное фуфло для хождения в огонь. Время удержания в открытом пламени измеряется буквально десятками секунд (ща просто лень искать, но время порядка 40-80 секунд примерно). В общем не стоить верить, что зайдет пожарный космонавт и побродив полчаса в пламени горелки кого-то вытащит и спасет.
    И да, там под "фольгой" полный комплект типа ватные штаны+фуфайка, в которых особо не полазить по лестницам, да и надеть его не 5 секунд надо. Плюс на самом деле этот костюм не для хождения в огонь, а для стояния за стволом и тушения пожара, когда тепловое излучение не дает подойти сильно близко, в "обычной" форме.
    p.s.
    Для желающих поерничать - в свое время изучался вопрос приобретения в техническую контору пары таких костюмов, поэтому знаю что там и как.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  7. #227
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    пишут, что на рулежную дорожку возможно сворачивал.
    Возможно. Вот тут видно - колеса налево смотрят слегка. Но как на подломилась при юзе на брюхе??
    Изображения Изображения  
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  8. #228
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    К ним не должно быть вопросов. Есть популярное заблуждение, что они должны сломя голову ломиться в очаг. Так вот это самое хреновое заблуждение про пожарных, которое только может быть.
    заблуждений никаких нет. Я там просто не увидел ни спасательных служб, ни даже скорой, поэтому комментировать особо нечего.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  9. #229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    заблуждений никаких нет. Я там просто не увидел ни спасательных служб, ни даже скорой, поэтому комментировать особо нечего.
    что ты подразумеваешь под спасательными службами?
    т.е. приведи видео какого-нибудь происшествия с их работой
    По теме - службы напряглись когда узнали о коде 7700, он подразумевает нештатную, ситуацию на борту, но не подразумевает тревоги. Мэй дэй не было. Посадка была штатная - так выдал в эфир КВС и тому подтверждение пассажиров, аварийная не готовилась. Так что прибытие пожарных машин к борту вышло очень отлаженным. Сигнал к их старту - возгорание. Теперь представь, сколько времени сесть в машины и сколько времени на тяжелой отечественной техники добраться

    --- Добавлено чуть позже ---

    с авиафорума
    Жалко. Если бы была объявлена ТРЕВОГА до посадки, и пожарные были на рулежке - скорее всего, они бы смогли подъехать спереди слева, а тогда вполне эффективно гасили бы огонь под хвостом, и дали бы пассажирам еще полминуты на эвакуацию - и жертв могло бы быть меньше. Но у диспетчеров же не было ни малейшего основания объявлять тревогу, ну возвращается борт в Direct Mode, и что с того.. кто же знал что пилоты рулить разучились... (Ну или если какие то страшные отказы, то почему пилоты не сообщили?)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #230
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что ты подразумеваешь под спасательными службами?
    самолёт горит только сзади, спереди валит дым. На каком-то видео было видно, что чел туда залезал спасать людей, без какого-либо обмундирования.
    Наверное, у пожарных есть какие-то инструкции, но мне непонятно, почему в помещения они заходят и спасают, а в самолёт нет. Даже попыток нет, хотя очевидно, что люди там должны прямо в проходах лежать.
    Скорых тоже не наблюдается. Я там вообще не вижу никаких спасателей, ни скорых, только машина откуда-то издалека поливает. Чёт, я очень сомневаюсь, что так оно и должно быть. Спасать, там явно было можно и нужно, пока пожар не объял всё пространство, и время, на мой взгляд, для таких ситуаций, в условии аэропорта и подготовки, там тоже было достаточно.
    Иначе, мне трудно представить, какие ситуации они тогда моделируют в учениях.
    Всё имхо, без претензий, просто непонятно и я бы хотел узнать ответы на эти вопросы от компетентных лиц.(мчсы и т.д).
    В общем, вопросов больше чем достаточно. Ответов пока нет. Может просто не видел.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    почему в помещения они заходят и спасают, а в самолёт нет. Даже попыток нет, хотя очевидно, что люди там должны прямо в проходах лежать.
    1. В электричке навстречу основному потоку людей хоть раз ходил? Или встречал человека, идущего против потока?
    Вот теперь представь эвакуирущихся десятков людей и тут им пожарный в далеко не маленькой экипировке навстречу
    2. По надувному трапу в экипе наверх лезть??
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    самолёт горит только сзади, спереди валит дым. На каком-то видео было видно, что чел туда залезал спасать людей, без какого-либо обмундирования.
    Наверное, у пожарных есть какие-то инструкции, но мне непонятно, почему в помещения они заходят и спасают, а в самолёт нет. Даже попыток нет, хотя очевидно, что люди там должны прямо в проходах лежать
    так дай видео, где заходят


    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Скорых тоже не наблюдается. Я там вообще не вижу никаких спасателей, ни скорых, только машина откуда-то издалека поливает.
    ну так и тут давай видео. они в инете должны быть.
    чтобы так, как в Шрм, когда отсечка пошла с возгорания, а не тогда, когда все службы ждали у полосы

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще, относительно ССЖ происходит нереальная дичь.
    жена на каком-то типа галя.ру форуме сидит и тоже офигевает от ее коллег по кухарскому цеху.
    сегодня еще и АФЛ подлил масла в огонь со своими отменами рейсов на ССЖ
    понятно, им ссж - обуза, но как получать роялти за пролет над Сибирью, они первые, а как нести социальную ответственность покупать невыгодные для их бизнеса гостовары, так ну его нафик.
    Ну и не слышно что-то их генерального за эти дни..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вообще, относительно ССЖ происходит нереальная дичь.
    жена на каком-то типа галя.ру форуме сидит и тоже офигевает от ее коллег по кухарскому цеху.
    сегодня еще и АФЛ подлил масла в огонь со своими отменами рейсов на ССЖ
    понятно, им ссж - обуза, но как получать роялти за пролет над Сибирью, они первые, а как нести социальную ответственность покупать невыгодные для их бизнеса гостовары, так ну его нафик.
    Ну и не слышно что-то их генерального за эти дни..
    Угу, забодали уже.
    Я удивляюсь вот чему, у нас же на форуме есть один заломщик рук - так переживал по Максам, что кюшать не мог, а тут молчит
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  14. #234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь вот чему, у нас же на форуме есть один заломщик рук - так переживал по Максам, что кюшать не мог, а тут молчит
    просто эуроньюз не освещает трагедию.
    источника ценных данных у него нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #235
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    им ссж - обуза
    по какой причине ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по какой причине ?
    плохо налажена работа по обслуживанию, а точнее - никакущая

  17. #237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по какой причине ?
    не та вместимость, не та конфигурация которая требуется АК
    Т.е. создали основную версию и не спросили потенциального основного эксплуатанта, что им нужно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    1. В электричке навстречу основному потоку людей хоть раз ходил? Или встречал человека, идущего против потока?
    Вот теперь представь эвакуирущихся десятков людей и тут им пожарный в далеко не маленькой экипировке навстречу
    2. По надувному трапу в экипе наверх лезть??
    Путин стоит наверху трапа и мешает. Ты чо не в теме?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас идет работа по версии для АФЛ, но то будет совсем не скоро
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    пишут, что на рулежную дорожку возможно сворачивал.
    Возможно. Вот тут видно - колеса налево смотрят слегка. Но как на подломилась при юзе на брюхе??
    Скорее пилоты при остановке развернули самолёт носом против ветра, чтобы сдувало огонь и дым с его передней части (чтобы пламя не охватило его целиком).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.01.2020, 11:40
  2. Легкие тычки при движении накатом на скорости выше 100 км/ч
    от Бамбарбия Кергуду в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 22:27
  3. Вибрация при 100 км\ч
    от dim32 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 17:01
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:18
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •