0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
первая пожарка начала тушить через 1 минуту 38 сек. после остановки самолёта:
https://twitter.com/i/web/status/1125266700952317952
--- Добавлено чуть позже ---
Бортпроводник Максим Моисеев погиб, спасая пассажиров
glavnoe24.ru — Бортпроводник сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет.
вот кто - Герой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
траур только в Мурманске? все-таки 41 человек...
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а320 иджипт, лайон. так, чтобы не сильно далеко ходить
от всу воняло скорее всего.
от молнии такое(какие-то отказы) может быть на любом самолете
--- Добавлено чуть позже ---
с авиафорума
из порта
действующий пилотПохоже виновным может оказаться экипаж:
- собирают все видео посадки, особенно момент первого касания - уже считается доказанным, что возгорание возникло только при втором касании и после повреждения шасси
- собирают все данные по обучению экипажей, особенно управлению в direct law
- собирают данные о весе при посадке (ищут превышение) и почему не было выработки топлива (даже при direct law это нужно/можно делать).
- считается, что экипаж не считал ситуацию достойной статуса крайне аварийной (не было May Day или данных на ответчике ADS, который работал до посадки)
- по опросам уцелевших пассажиров особых проблем не было видно до самой посадки - работало освещение, оповещения об аварийной посадке не слышали (или слышали не все - тут неясно)
- от параметрического ждут, что до посадки двигатель работал штатно, закрылки вышли (свидетели показывают, что вышли) - это не противеоречит тем видео, что нашли
Попутно вопросы к аэропорту и САБ - например - как люди могли покинуть территорию аэропорта не в скорой, а своим ходом и без учета?
Вопрос ещё возникает выходят ли на Сухом спойлеры и интерцепторы при посадке в direct law, если нет то это одна из причин отделения от полосы после касания.
В любом случае после такого отскока продолжать "досаживать" было ошибкой.
Политика минимализации полетов на руках и т.п. в Аэрофлоте похоже дала закономерный результат,
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще квс
--- Добавлено чуть позже ---Если телефонное интервью КВС-а не фейк, то экипаж из героев вскоре превратиться в подсудимых, т.к. по сути на борту кроме Direct Law и частичной потери связи, никакой аварийной ситуации не было, а 40+ душ погубила грубая посадка с последующим козлением, пробоем стойками баков и пожаром.
ничего страшного в общем.
никакой проводки.
--- Добавлено чуть позже ---
Оставлю это здесь
зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
весь 11 ряд мертвые, весь 10 живые..
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про пострадавший самолёт тоже пишут, что накануне воняло
а ВСУ - вспомогательная силовая установка в хвосте самолёта
это как динамка на пароходах - обеспечивает током и запуск двигателей
возможно при ударе ВСУ тоже получила повреждения, что усугубило
и всё напомнило ту катастрофу у военных (последствия жесткой посадки):
--- Добавлено чуть позже ---
вроде есть видео из салона, как раз в этом месте разрыв фюзеляжа и пламя попало внутрь, а движки еще работали![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
подав код 7700(аварийная ситуация), они могут делать что хотят.
даже с кодом 7600(потеря связи) у них приоритет и они могут вырабатывать топливо.
остальные борта диспетчеры уведут
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
А сбрасывать топливо нельзя? (я честно не знаю).
Просто кино насмотришься, там кнопочку нажал и топливо вылилось.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как же стрёмно летать на самолёте![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Любой самолет может сесть с полными баками, есть процедура на этот случай. Нельзя считать причиной катастрофы превышенную посадочную массу. Хотя и вероятно тут это сыграло свою роль, вполне возможно что и роковую.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А я люблю летать. Особенно взлёт люблю.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, имелось в виду видео не из салона по-ходу:
"к моменту остановки самолёта обшивка над крылом под пламенем уже обгорела полностью, образован пролом через три шпангоута. И двигатели работали и жгли топливо на полосе. Там уже до подхода пожарных машин людей пожгло пламенем и поджарило! "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
полные баки не критерий для этого.
критерий - максимальная посадочная масса
по слухам в данном случае она совсем ненамного превышала заданный параметр и это не могло быть причиной катастрофы.
но по нормальному, из пока известной, возможно неподтвержденной инфы, ему надо было топливо вырабатывать + привыкнуть к нестандартному управлению.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant