0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Как эксперды поняли, что после шмяка об землю двигатели работали?"Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после приземления не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно.
По словам собеседников издания, ошибки летчиков косвенно повлияли на распространение пламени. Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения.
Кроме того, предполагается, что горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки. По информации издания, двигатели работали до момента, пока их не потушили"
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
если только через эту. но опять же. крышка над форточкой чистая. И да. высота там метров 5-6
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
И если открыли форточку, то скорей всего в последний момент, когда валить уже некуда было. Представьте коптилку с мясом. какая там температура.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот как это было
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
первый кадр писец, стюардесса лыбится![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
или это монтаж
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
проскакивало вчера про стюардесс-любительниц селфи
думал это байка общеупотребительная
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Как можно ваще снимать в такой момент. Что за уроды эти люди... На кол бы их. Троекратно
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
посмотри с 1:09 правый двигатель как огнемёт хреначит
--- Добавлено чуть позже ---
пожалуй не соглашусь - видео позволит в дальнейшем провести расследование
просто не надо с довольными рожами снимать (хотя возможно это шок)
кстати обратите внимание на чемодан у женщины - еле дышит, но баул спасла
--- Добавлено чуть позже ---
видели там как вначале пилот в форточку ползёт?
--- Добавлено чуть позже ---
да, видно - как открыли - сразу дым из кабины повалил
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Во, все эксперты в сборевечером опубликуете результат? Или сразу в СК РФ можно отправить
--- Добавлено чуть позже ---
вот главный экперД
я думал ты специалист только по терактам. Оказывается ты еще силен в расследование катастроф![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще из показаний того пассажира:
«По поводу скорости горения самолета, я немного сам не ожидал, что он горит, как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились еще до остановки борта. Интересно, что шасси полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки почти все сидели на своих местах. Ну, по крайне мере те, кого я видел со своего ряда. Кто-то писал, что, возможно, были люди, которые не были пристегнуты и вырубились от удара. Не было такого удара. Все было терпимо. Я вышел последний, за мной с задних рядов не было людей. Я не могу точно ответить, почему после 12-го [ряда] все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, что люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это был задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени, которое исходило от крыла», — написал Молчанов.
Он также говорит, что указаний, которые давали бортпроводники во время эвакуации, не было слышно, потому что в самолете стали кричать пассажиры. «Ор стоял, орали все. В таком окружении, смешанном со скрежетом самолета, ничего не разобрать, кто что говорил, какие команды были и были ли они», — поясняет Молчанов.
Мужчина рассказывает, что пассажиру, сидевшему на 18-м ряду удалось спастись из горящего самолета благодаря тому, что сразу же после «первого скачка» пассажир побежал к выходу.
«Видимости на уровне моей головы к тому момент, когда я вылез со своего места, уже не было. Черный дым. Я не видел других людей. Я вылез из кабины бизнес-класса в предбанник (пространство между кабиной пилотов и бизнес-классом. — Прим. ред.), потерял жену из виду, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник, девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека: двое мужчин и одна женщина. Потом из салона уже полыхнуло. Я попросил полнолицевую маску, но молодой человек метнулся к каким-то ящикам и сказал, что [маски] нет. Взял фонарь, посветил в проход, а там — жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап. Мне показалось, что молодой человек ушел к другому трапу, но это не точно», — написал пассажир Молчанов."
"если посмотреть интервью с Кузнецовым, сидевшим в 18 ряду - так он рванул по креслам именно из-за того, что весь проход был забит людьми и он понял, что стоя в очереди он никогда не спасётся. А Ситникова, сидевшая в 10 ряду ( на видео вероятно это она сидит на краю поля), наглотавшись дыма, ползла по проходу на голос. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ветер был как раз с другой стороны
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
да это может быть просто первая реакция, чисто механическая, на то что тебя снимают.
Люди, вы хоть думаете что пишите, всех осудили уже. Кто-то улыбнулся, кто-то с сумкой, кто-то снимал. Блин, нельзя так.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Согласен. За себя могу сказать: совсем не уверен в логичности своих поступков и мимики в такой ситуации. Допускаю, что тоже бы улыбался, учитывая совсем не высокие шансы выжить в авиакатастрофе. Хотя, конечно врятли.
Das Uaz