1

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
В инстаграме «Аэрофлота» в топ поднимаются комментарии, где боты во всю нахваливают компанию, а сообщения с критикой удаляются.
Черти
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Приоритетной версией авиакатастрофы с Sukhoi Superjet 100 является ошибка пилотов, сообщает "Коммерсант".
Отмечается, что летчики превысили путевую и вертикальную скорость снижения лайнера, допустив жесткое касание шасси взлетно-посадочной полосы.
--- Добавлено чуть позже ---
скорость может они обычную не превысили, но не рассчитали, что с полными баками надо скорость ниже держать (потенциальная и кинетическая энергия больше у самолета)
КВС кстати вроде из военных
интересно будет послушать переговоры внутрикабинные
наверняка там "да пох садимся"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то"
Мужик с 18-го ряда в больнице говорят
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну так надо подождать официальную инфу с самописцев, чтобы делать какие-то выводы.
Ну и надо помнить немаловажный фактор, что оба пилота живы, а значит если были ошибки пилотирования и посадки - то сидеть они будут долго.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.
"Т.е. те касания, что мы видели по видео, являются третьим и четвёртым касаниями"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Mikke, что-то не сходится в твоём сообщении т.к. было три подскока, а написано 4....![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.
Денис Наумкин:
«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:
«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»
«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».
«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».
«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».
«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
--- Добавлено чуть позже ---
где сказано про 3 подскока?
смайл неуместен...тут
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это еще не всё
"Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после приземления не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно.
По словам собеседников издания, ошибки летчиков косвенно повлияли на распространение пламени. Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения.
Кроме того, предполагается, что горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки. По информации издания, двигатели работали до момента, пока их не потушили"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Ага, то есть открытое окно в кабине пилотов ускорило тягу, а открытые двери для эвакуации - нет?![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это при том, что по какой-то ранней инфе пилоты не могли выйти через дверь и в форточку сиганули (это не точно)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Адамс,
Тупень. уйди из темы! реально херню пишешь с самого началатаблеток пойди выпей. а то видать забыл.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, там высота какая? если бы сиганули, минимум переломные лежали внизу, а если головой то трупы.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AXel_23, метра 3-4 от среза форточки
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Так было же видео на тв, где пилот из кабины вылез через форточку. Прыгал или нет не показали, а вот перебраться на трап пытался.
Так что это факт.
Из открытых дверей уже валил чёрный густой дым. Так что выйти через дверь уже был не вариант.
Из форточки, кстати, тоже дым валил сильный
Das Uaz