0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"не было еще случаев, чтобы самолёт не возвращался на Землю..."
и "в Аэрофлоте атеистов нет"
конечно в ДТП на трассе тоже большой риск (на днях, вон в блаблакаре ехали комики из Камеди клаб и того...)
но самолёт - это полное бессилие пассажира перед стихией, отказом техники и ЧФ
еще верно замечено, что людей толком не обучают как себя вести во время эвакуации - снимать обувь или нет, надувать спасжилеты в салоне или снаружи, куда какой ряд кресел бежит в случае ахнунга, какие вещи брать с собой или не брать ваще
со слов проводницы еще до остановки пассажиры кинулись вперёд, т.е. не были пристёгнуты, так понимаю аварийная сигнализация не была включена
должны были сидеть опустив голову
это кстати могло еще и центровку самолёта нарушить, может потому он носом клюнул после первого подскока(но скорее всего паники до возникновения пожара на борту не было)
--- Добавлено чуть позже ---
"в это время Аэрофлот больше всего озабочен имиджем - если посмотреть новости на ленте, кп и т.д., нигде не указано, какой компании принадлежал борт"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если инсайдерская инфа правдива и запись квс не фейк, то у них было
что неприятно, но совсем не фатально. это тренируют,это случаетсяамолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования
тем более, что писали, что у ссж при данном отказе управлять проще, чем на эрбасе.
--- Добавлено чуть позже ---
молнии постоянно бьют в самолеты и это не повод прекращать полет, если нет отказов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Ложь или заблуждение. Всему учат и показывают, большей части салона обычно просто похер. В каждом кресле в спинке лежит специальная бумажка, в которой все написано и нарисовано.
пы.сы. тоже летать люблю
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Ну пофигу потому, что раз сто это слышали.
Я наизусть знаю что покажут и расскажут.
Но как я себя поведу в такой ситуации даже я сама не знаю(не дай бог) Независимо от того сколько раз послушаю инфу.
И, кстати, ни разу не смогла нащупать спасательный жилет как говорили.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Миш, даже если человек внимательно прочитает это, то как он поведет себя в критической ситуации.
Это как на автомобиле, ты начитался в журнале, насмотрелся на ютубе, куда жать, куда крутить, когда машину понесло на скользкой дороге... Но вот как ты будешь действовать перед лицом критической опасности..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Бамбарбия Кергуду,
Ленок, вау вау, по легче. Я ответил на Михино сообщение что никто ничему не учит. Кто и как себя поведет в критической ситуации я не говорил. Потому что никто этого не знает.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Ну знаешь, отчасти я согласна.
Я как-то статью читала, что люди иногда даже ремень не могут отстегнуть в кресле. И не потому что не знают, а потому что на автомате им более привычно нажимать (как в авто), а не поднимать.
Поэтому поведению в экстренных ситуациях надо именно учить, а не просто рассказать за 40секунд.
Да мы не утяжеляли![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с авиафорума
2006 год, пожар Ту-134 на полосе аэродрома Гвардейское, правда не на посадке, а при взлёте.
По словам очевидца, бывшего среди пассажиров, у неподготовленного пассажира, даже военного, при катастрофе случается дезориентация и ступор, и только быстрые и чёткие пинки от экипажа позволили привести всех в чувство и эвакуировать.
Бортинженер тогда левой рукой бил по морде, правой выбрасывал в аварийный выход, невзирая на чины и звания.
Борт тогда сгорел, но всех спасли.
https://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
недостаточно детально там описано
спроси каждого первого-второго пассажира - как действовать? ответит "надеваем маски, достаём жилет" еще про выходы вспомнит
а куда бежать конкретно и как бежать - непонятно
и что панику нельзя создавать
вспомним, как после остановки нас долго выпускают (правда через одну дверь) - народ толпится в узком проходе
а тут - пожар, дым, крики, темнотакто-то ползёт на полку за своей сумкой с документами, кто-то бежит навстречу к другому выходу
где-то проскакивало, что должны быть "дежурные пассажиры" на определенных местах, физически крепкие, которые смогут коридор организовать
--- Добавлено чуть позже ---
опять же по слухам их воруют часто
рыбаки всякие
а вообще жилет только при посадке на воду пригодится, так что если рейс не над морем проходит - можно не искать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Написал и стер. Не буду спорить.
У моего кореша жена стюардесса Аэрофлота. Там был ее однокурсник и коллега. А сама она в отпуске. Есть в видео, не знаю как вставить. Он спас двоих пассажиров, а сам погиб. Вытащил двоих, полез обратно в самолет и больше не вернулся
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.
Денис Наумкин:
«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:
«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»
«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».
«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».
«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».
«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО».
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
насчет как у нас и как у них - идентично (почти), но последствия разные:
"в Дубае здоровенный Боинг 777 тоже сел на хвост и на пузо, вследствие чего загорелся, и пожарные, и персонал салона отработали предельно четко:
«Пожарные прибыли к самолету менее чем через 90 секунд после остановки или через 123 секунды после первого удара, и начали бороться с огнем сразу с нескольких позиций, так как все 300 пассажиров и экипаж были благополучно эвакуированы. Видео изнутри самолета, снятое на камеры сотовых телефонов, показало, что пассажиры не спешили эвакуироваться, а вместо этого доставали с полок ручную кладь, что привело к чрезмерно длительной эвакуации и серьезной критике. Через девять минут после того, как самолет остановился, на борту все еще находились КВС и старший бортпроводник, проверявшие салон на наличие оставшихся пассажиров"
в Шереметьево "обе бортпроводницы оказались на земле вместе с первыми пассажирами"...
--- Добавлено чуть позже ---
официально - 1 погибший член экипажа, скорее всего онСообщение от AXel_23
Вроде как он жив. В больнице.
--- Добавлено чуть позже ---
еще подкину с форумов: "Стюардессы в числе первых покидают горящий самолёт, коллеги ржут над горящим как факел самолетом (есть видео в твиттере). Сами пассажиры ( заметьте, в тч сидящие в бизнес-классе) тащат свои портфели-костюмы-чемоданы-рюкзаки. А другим пассажирам никто не собирается помогать. Никто из детей не выжил, самый младший спасшийся - 16 летний пацан"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
"Во время эвакуации некоторые пассажиры «выползали ползком», «кто-то чем-то возмущался», утверждает женщина. По ее словам, сама она была в ступоре, ей казалось, что вокруг абсолютная тишина. «Меня спасла стюардесса, — говорит Ситникова. — Вдруг я услышала приказным тоном: "Быстро, быстро!", — и побежала на звук»."
https://lenta.ru/news/2019/05/06/passenger/
Это я к тому, что из каждого утюга будут опять эксперты вещать, и у каждого будет "посекундная картина происходившего"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Рискну предположить, что 9 минут эти двое сотрудников из Дубая не продержались бы на борту нашего самолета.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Зачем это говно вброс сюда тащить?еще подкину с форумов: "Стюардессы в числе первых покидают горящий самолёт, коллеги ржут над горящим как факел самолетом (есть видео в твиттере). Сами пассажиры ( заметьте, в тч сидящие в бизнес-классе) тащат свои портфели-костюмы-чемоданы-рюкзаки. А другим пассажирам никто не собирается помогать. Никто из детей не выжил, самый младший спасшийся - 16 летний пацан"![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Ну не впечатал. А так да.
Думаю что он просто, как писал выше Паша, был не натренирован к таким ситуациям. Ведь случаев таких бывает очень мало, и все эти случаи в основном отрабатываются на тренажерах а не в реале с полными баками и полным салоном людей.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если бы впечатал, то никто бы не выжил. Стойки ломают не первый раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто не на всех самолетах стойки, когда ломаются, повреждают топливные баки.
Это уже вопрос производителю сего девайса.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!