0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с авиафорума
(не истина в последней инстанции)
ВНУКОВСКИЙ сказал(а):РП объявил сигнал ТРЕВОГА по факту того, что увидел на полосе, а увидел он горящий самолет. Ранее у него никакой причины объявлять этот сигнал не было, потому что экипаж не объявлял о черезвычайной ситуации на борту и заявил о определенных отказах и штатной посадке. По факту этих отказов РП привел службы в готовность и наблюдал за бортом визуально.
Возможно, мы штудируем разные приказы, у Минтранса "их есть у меня"...
Сигнал ТРЕВОГА был объявлен РП, и это его юрисдикция - зачем и почему - и исходим из этого (ЕМНИП, и зависит от конкретного аэродрома) - регламентирует сбор АСК в течение 2 минут на конкретной точке; если же событие уже произошло или происходит в течение этих двух минут - то никому рапорты об успешном прибытии на точку сбора и пересчет "по головам" уже не нужны - следуем к месту АП. Предположительно так и было в данном случае...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
может слово - веяния , заменить на слово современные технологии и разработки
к примеру японский телек Sony у меня на даче стоит и прекрасно работает , (куплен в начале 90 - х и работает)
а наш советский не дожил , до этих времен ...давно на помойке
а кто дырку в косм. аппарате МКС просверлил , ? до сих пор понять не могут...
дальше продолжать ???
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в таком качестве вроде не было еще
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет"
Коммерсант
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Распи.....я все. И все эти распи....я встретились в одном месте. А так у нас стало везде. Засилье непрофессионалов![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Парни, это сборная солянка с форумов сдобренная отсебятиной."Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет"
Коммерсант
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Очень просто такими вот оборотами обелять действие того человека, который построил и администрирует системой, в которой уровень безопасности на транспорте близок к странам Африки.
Кто у нас назначает министров? Кто с них спрашивает за исполнение их обязанностей?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Бамбарбия Кергуду, да я и не спорю с этим.
Просто в итоге так можно каждый косяк в любой сфере на него вешать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
понимаешь в чем вопрос..
есть единичные какие-то случаи, за которые вешать собак неправильно, но есть система..
ты же ее видишь по количеству смертей в ДТП, количеству смертей в разного рода пожарах, количеству смертей и происшествий в авиации..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Вижу, конечно.
И моё мнение - что он, как основной смотрящий, должен ежедневно и ежечасно ипать всех, кто под ним за такое. И так ниже по цепочке.
А этого не происходит,. так как ближайшие под ним - свои люди. Замкнутый круг...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну наконец то!! Я уж думал не скажут. Рыба гниет с головы. Хороший управленец набирает профессионалов, пусть не похожих на себя, но зато умеющих думать и работать. Херовый управленец набирает таких де, как сам-их проще контролировать. Я всегда задавал вопрос- нахера нужна команда, за которую нужно все делать самому? У Володьки именно так. Без его указания не могут ничего. Отсюда бардак везде, от Кремля до последнего управленца в жеке.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Блин, такую откровенную лажу постят..
с авиафорума
Первыми подъехали "дальнобои" там по любому была пена низкой кратности, выше кратность не "полетит" на большие дистанции.Если заметили, обсуждая работу пожарных, никогда не говорил, что тушили водой. Тоже так сразу решил, что низкократной пеной тушили.Здесь новость проскакивала
Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100
и похоже, тоже после того, как некоторые написали здесь, что тушить начали водой. Что это за знающий источник, пишущий "Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива"?
На аэродроме без пенообразователя???
Возможно, пенообразователь не сразу включили или, скорей всего, низкократная пена была, потому и показалось, что водой тушили. В такую тупость, что водой тушили разлитое топливо, ни за что не поверю.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
это следствие недостатка информации. В общественном пространстве тема не обсуждается, есть только отдельные комментарии отдельных людей.
Хочешь разобраться - разбирайся сам, от снипов, регламентов и гостов, до компетенции вещающих.
Всё также было с катастрофой в Адлере, когда хор Александрова разбился, в Подмосковье год назад, когда говорили что с вертолётом самолёт столкнулся, да любая трагедия - это море разных слухов и домыслов, на фоне отсутствия какой-то официальной информации. Зимняя вишня ... , да всего и не вспомнить.
Всё покрыто мраком, потом когда остынет, кидают какую-то официальную версию, которая уже никому неинтересна, да и забыли уже о чём там.
Ну а на момент трагедии, любое обсуждение называется не иначе как - танцами на костях, пиаром.
Очень удобная позиция, чтобы замылить тему и уйти от ответственности всем: от непосредственных виновников, до тех, кто виновен в системных проблемах страны. Ну и главное - это и есть залог будущих трагедий.
Виноват ли в этом Путин?
Конечно, нет! Это не его друзьям принадлежат все федеральные каналы страны, и цензуры на них, конечно, нет. Блоггеры, суки, виноваты.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).