0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Паша в этой теме мне напоминает Пескова. Занял удобную позицию, которая не отвечает ни на один логический вопрос, зато хороша для рапортовки.![]()
Сорри, Паш.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на твои вопросы и видео аналогичной катастрофы привели, и расшифровку переговоров диспетчера(объявление тревоги и прибытие на место), и логику процесса прибытия, и логику, что мешало попасть в самолет... Что там еще.. Скорая помощь? Так видео закончились через короткий промежуток времени. Наверняка прибыли.. Разбрелся народ? За это пожарные отвечают?
Мне кажется на все твои вопросы,конкретные ответы, которые ты и видеть не хочешь.
На просьбу привести пример как надо, не реагируешь
Я понимаю навязчивое желание критиковать власть по поводу и без повода, как это есть у навального... Но ты ж не навальный
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Бамбарбия Кергуду, и ты начал что то понимать ?Там ответы будут, вернее сказать твой вопрос возможно рассмотрят через 5 лет
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Паша, не надо мне приписывать того чего не было.
Критики власти никакой не было, также как не было никакой категоричности и обвинений в чей-то адрес. Было желание разобраться почему нет спасателей, после того как эвакуировались все пассажиры. Пожарные есть, но их работа ограничивается тушением самолёта издалека, хотя в самолёте есть явно люди которых ещё можно спасти.
Я не исключаю, что возможно есть объективные причины: возможность взрыва баков или ещё чего. На поминутном видео, там видно, что пожарные внизу стоят у трапа и что-то обсуждают, когда пилот(или кто он) стоит в проёме и выталкивает людей. Складывается впечатление, что они не знают что делать в данной ситуации и у них нет ни возможностей ни средств для спасения. Что, именно к такой ситуации они оказались не подготовлены. С 6:20
Также непонятно, почему пожарные машины успели приехать, а скорые нет. В данном случае это не критично оказалось, но всё же.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
,
было, в сторону сил обеспечивающих мероприятия в катастрофе
СПАСОП
http://www.airport-surgut.ru/about/a...poletov-spasop
а говоришь
дела печальные, наверное, с пилотом обсуждали те, кому надоне было никакой категоричности и обвинений
в твоих силах поискать регламент для скорых.
но представь, есть ли логика держать такое количество медработников, скорых машин на территории
з.ы. будут наверное найдены какие-то недостатки в работе, но так огульно критиковать, что они поздно приехали, не полезли в самолет, стояли не знали что им делать, это как-то неприлично.
Тем более, что кроме своих мыслей-хотелок(это не упрек, понятно, что хочется, чтобы выжило больше людей), ты не привел ничего в качестве аргументов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
в отчёте минтранса пишут, что спасатели зашли на борт самолёта через 5 минут. Это я и хотел услышать, а не то что им туда не пролезть, нет возможности, не позволяет регламент или ещё что-то, когда видео говорит об обратном.
18:30 – Посадка ВС на искусственную взлетно посадочную полосу (ИВПП) 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена "Тревога".
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных четырех расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.
тут подробно, что и во сколько
https://www.svo.aero/ru/press_center...noy-komandy-sh
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Любите вы косточки перемывать...
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
скорые стояли у ворот , их не пускали , т.к не дали команду
а пожарные находятся в самом аэропорту
Смотрим документы ICAO, которая разделяет все аэропорты на 10 категорий по параметрам самолетов, которые аэропорт способен принять. Размеры самолетов определяют и технику, которая должна находиться в аэропорту, чтобы устранить возникший пожар. «Шереметьево» относится к 9-й категории. Согласно требованиям ICAO в штате аэропорта должно быть не менее трех пожарных машин с установленной турелью (установка для крепления пожарных шлангов. — «МК»). Пожарная техника должна обладать общей пропускной способностью 9000 литров воды в минуту, также в аэропорту должно храниться минимум 24 300 литров воды и не менее 450 кг химических средств пожаротушения.
Пожарная охрана аэропорта — подчеркну, не МЧС, а внутренняя — должна обеспечить одномоментную подачу определенного количества воды и пенообразователя. Если это не обеспечивается, аэропорту не подтверждается категория и тяжелые самолеты не могут туда садиться. И все типичные аварийные ситуации для аэропорта прописаны, как и действия спасательных служб,
5. Почему не пускали «скорую»
Есть вопросы и к оперативности прибытия «скорой помощи». Бригады врачей жаловались на трудности с допуском на территорию аэропорта.
Здесь тоже нашлось объяснение. В аэропорту есть аварийно-спасательный расчет, в который входит не только пожарная служба, но и врачи. Но достаточного количества машин для эвакуации многих пострадавших в аэропорту нет. Поскольку аэропорт — это режимный объект, где все въезжающие на его территорию машины подвергаются обязательной проверке, какое-то время было потеряно из-за этого. На глазах репортера «МК» сотрудников «скорой» заставили вскрывать опечатанные ящички с сильнодействующими лекарствами. На все это уходило время.
https://www.mk.ru/incident/2019/05/0...eremetevo.html
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добавлю и своё мнение.
Вот как бы прискорбно это не звучало, но много инструкций, требований, правил прописано чьейто кровью. Т.к. в теории невозможно всё предусмотреть, предугадать, как в той или иной ситуации будут развиваться события. Испытания, учения это одно. Но когда ЧС происходит в реальном времени это другое. И все мы с вами живые существа, у которые имеются природные инстинкты. И только не говорите что разум всегда преобладает. Кто как поведет себя в экстремальных ституациях никому не известно. Это в частности и касается и пилотов и борт проводников и пассажиров. Тот же пажарник не полезит в открытый огонь в попытке кого то спасти. Людей которые могут побороть свой страх ради спасения кого то не так много. Поэтому их наверное и называют героями. Гибель это конечно ужасное, очень ужасное. Но теперь главное нужно всем структурам сделать правильные выводы, извлечь ошибки и предпринять меры что бы в дальнейшем либо не допустить таких ситуаций либо минимизировать последствия.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
посмотри , и не делай скоротечные выводы
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=uPR9jxjzTlw
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Герман, ты услышал. Что скажешь по этому поводу?
И зашли они на борт через 3 минуты после прибытия первого расчета.На место прибыли через 2 минуты, хотя норматив 3
на момент съемок видео, т.е. первые три минуты, они и не лезли по каким-то причинам.
какие причины? ламерские версии мы излагали.
неламерские доложат официально
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ещё один.разве задача пожарных только тушить пожар???
прошу прощения что вмешиваюсь, но, имхо, вы не понимаете друг друга.
как по мне, german имеет в виду, после того как ни кто уже не спускался с аварийных трапов, кто мешал пожарным в полной экипировке, по поставленным лестницам взобраться в самолёт и в проходах искать людей, возможно потерявших сознание от дыма, но ещё живых.
тогда уже им ни кто не мешал бы.
возможно они это и делали, но на видео не видно.
К тому моменту как спустился последний человек по трапу - самолёт горел как бензоколонка уже 4 минуты.
Огонь потушен не был. А в открытый огонь пожарный не имеет права идти.
А если добавить пару минут на тушение, пару на подъем и поиск, то это уже 8-10 минут. Выносить бы по сути уже некого было. Или сгорели и задохнулись.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
или я что-то пропустил или не тудой смотрю?Ещё один.
К тому моменту как спустился последний человек по трапу - самолёт горел как бензоколонка уже 4 минуты.
Огонь потушен не был. А в открытый огонь пожарный не имеет права идти.
А если добавить пару минут на тушение, пару на подъем и поиск, то это уже 8-10 минут. Выносить бы по сути уже некого было. Или сгорели и задохнулись.
второй пилот залез по надувному трапу и вытащил первого пилота?
непонятно кто все те люди возле трапа?
обслуга взлётки или пожарные? среди них один точно пожарный в каске, экипировка его отличается от них по цвету..
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП