0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
я не знаю, вообще что ты просил. Я просто тебя не понял. Читал несколько раз, но ничего не понял.
вот, это уже по-существу. Хоть что-то. Регламенты и пишутся после таких трагедий. Нет? Вот мне бы и хотелось узнать - это ошибка регламента или просто уровень подготовки.
С пожарными тоже самое что и со скорой: регламент, подготовка или безальтернативность ситуации?
По видео, я склоняюсь, что это подготовка такая. Может ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
это троллинг, Паша, а не предложение.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нужен ты мне..
не хочется просто, чтобы такие аналитические данные как на галя.ру выдавали в эфир здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
что за эксперт
1. чем помог при таком пожаре в задней части выход? разве чт помог бы побыстрее выпалить до тла
2. удар хвостовой частью, перегрузка в 5g, на такие удары конструкцию самолета не сертифицируют
просьба привести выписку из инструкции, где этому обязывает пилотов.На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
ни одна аварийная посадка не показывала этого
чем могут помочь маски то в данном случае?
есть объективные данные, какая была масса самолета?Предстоит получить и аргументированный ответ на вопрос, почему командир воздушного судна принял решение о посадке с массой, превышающей разрешенную, — иначе говоря, почему он не выжег топливо. Говорить о том, что была необходимость экстренного приземления, нельзя — самолет управлялся.
даже если и та, что с инсайда, то 2% превышения никак критично не сказываются в управлении.
примеров в ГА масса
что именно? не заглушили двигатель? да, их косяк
сигнала бедствия не былоВремя прибытия первой пожарной машины к горящему самолету в условиях переданного и полученного сигнала бедствия превышает и допустимые, и разумные нормы. Даже официально говорится о двух минутах, хотя субъективно оно больше. Все отчеты говорят, что в Шереметьево на учениях тушение горящего самолета выполнялось без замечаний, на «хорошо» и «отлично». На практике оказалось, что тренировки показные.
и здесь бы не закончилось трагически имей экипаж навыки полетов на руках, которые их авиакомпания крайне не приветствовала
Не надо тащить ерунду
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Бамбарбия Кергуду, осилил все 127 страниц на авиафоруме. Интересно читать. Местами имеет место срач, аналогичный пассат форуму.![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просил видео как надо в такой ситуации(как у них) работа
таких трагедий было в истории.
и поэтому регламенты есть, как и для пожарных в данном случае
это не троллинг, а показ на пальцах, что там было.
садится штатно самолет на скорости под 300 кмч.
пожар.
собраться, одеться, погрузиться,
разогнаться на полностью груженом камазе, доехать порой не по асфальту, поманеврировать, начать тушить.
Так вот, у тебя есть примеры того,где это было выполнено иначе, чтобы гнать на службы?
--- Добавлено чуть позже ---
сколько там еще почистили, перенесли..
каждая катастрофа там притягивает экспертов уровня Деда или Чубука
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
german,
Сюда глянь: https://www.youtube.com/watch?v=CHYg3gleQzA
Азиана 214. Нормальная посадка, пожар на 0:25, тушение началось на 3:45
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Тема была даже временно закрыта для модерации и бани.
По поводу аэродромных служб:
"18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево."
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Павлик, сынок, ты всё-таки подумай ещё разок и реши: ждёшь-недождёсся или не нужны".
Шиза твоя перманентно продолжается...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да потому шта, "Аннушка уже разлила масло", я по жизни фаталист и в любые случайности не верю. У меня для этого достаточно оснований из чисто житейского опыта.
--- Добавлено чуть позже ---
Чисто физически такое происходит при изменяющемся (перераспределяющемся) коэффициенте трения, тут инерция движущейся массы сама перенаправляет вектор силы и направления движения в зависимости от изменяющейся точки опоры или центра тяжести борта.
Бобслеисты на трассе так рулят санями.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кидонт стайл подвезли
--- Добавлено чуть позже ---
от одного из пилотов
Прислали в вацап другие летчики-сразу хочу попросить не делать никаких выводов,ибо такие писульки могут быть просто дезинформацией(всё равно скоро всё станет известно),но если так и было,то тут проблемы не с самолетом а с CRM.Если бы справа сидел второй пилот понаглее и с бОльшим опытом,он бы мог позволить себе рявкнуть на левого и тот может быть и одумался и встряхнулся,ушли бы в зону и всё сделали не спеша.
А так всё выглядит как будто после удара молнии остальной Полёт выполнялся в состоянии аффекта "быстрее б сесть".
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
водой ...пена то дорого стоит
http://www.ivchimprom.com/product/166
http://ivpena.ru/
ценник на сайте не вижу , но знаю что дорого , и завод единственный на всю страну , фуры аж из Казахстана за пеной приезжают
знакомый пожарный говорил - за пену , вылитую без разрешения и не дай Бог без необходимости
весь мозг вынесут или платить заставят![]()
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Что такое дал сайдстик?кидонт стайл подвезли
--- Добавлено чуть позже ---
от одного из пилотов
Прислали в вацап другие летчики-сразу хочу попросить не делать никаких выводов,ибо такие писульки могут быть просто дезинформацией(всё равно скоро всё станет известно),но если так и было,то тут проблемы не с самолетом а с CRM.Если бы справа сидел второй пилот понаглее и с бОльшим опытом,он бы мог позволить себе рявкнуть на левого и тот может быть и одумался и встряхнулся,ушли бы в зону и всё сделали не спеша.
А так всё выглядит как будто после удара молнии остальной Полёт выполнялся в состоянии аффекта "быстрее б сесть".
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
т.е. позднее решили на все деньги гульнуть, а до этого экономили?
--- Добавлено чуть позже ---
у ссж не штурвал, а джойстик.
сделав козла, командир подал джойстик вперед, на опускание носа.
вместо того, чтобы или уйти на второй круг или выдержать некоторое время самолет в горизонтальном полете.
Ленок, с ДР![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ленок, с днюхой!
У тебя сегодня двойной праздник.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
разве задача пожарных только тушить пожар???
прошу прощения что вмешиваюсь, но, имхо, вы не понимаете друг друга.
как по мне, german имеет в виду, после того как ни кто уже не спускался с аварийных трапов, кто мешал пожарным в полной экипировке, по поставленным лестницам взобраться в самолёт и в проходах искать людей, возможно потерявших сознание от дыма, но ещё живых.
тогда уже им ни кто не мешал бы.
возможно они это и делали, но на видео не видно.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП