При посадке в Шереметьево сгорел SSJ 100. Много погибших. - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Скорее пилоты при остановке развернули самолёт носом против ветра, чтобы сдувало огонь и дым с с его передней части (чтобы пламя не охватило его целиком).
    Т.е. осознанно перенаправили пламя с крыльев не просто тупо назад, а на правый борт? ЗдОрово
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  2. #242
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Скорее пилоты при остановке развернули самолёт носом против ветра, чтобы сдувало огонь и дым с с его передней части (чтобы пламя не охватило его целиком).
    такой версии на авиафоруме даже от самых-самых экспертов я не видел..
    даже гос СМИ такое не публиковали
    вот что значит пасатворлд, вот что значит Чубук
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Скорее пилоты при остановке развернули самолёт носом против ветра, чтобы сдувало огонь и дым с с его передней части (чтобы пламя не охватило его целиком).
    Слишком толсто.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Скорее пилоты при остановке развернули самолёт носом против ветра
    Кстати, открою страшную тайну - самолеты в подавляющем большинстве случаев садятся (носом) против ветра
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  5. #245
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    такой версии на авиафоруме даже от самых-самых экспертов я не видел..
    даже гос СМИ такое не публиковали
    вот что значит пасатворлд, вот что значит Чубук
    Посмотри внимательно видео. Там виден этот разворот.
    Возможно разворот произошел из-за выхода за край полосы.
    Но вполне возможно, что пилоты этому поспособствовали чисто инстинктивно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно видео.
    мне нечего смотреть, это вне моей компетенции.
    я полагаюсь на мнение причастных к авиации в этом вопросе.
    что я и озвучил.
    но ты, плюс Василь, продолжайте генерить альтернативные версии.
    чем черт не шутит, когда в таком мнении непрофесионалов найдется рациональное зерно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Кстати, открою страшную тайну - самолеты в подавляющем большинстве случаев садятся (носом) против ветра
    А ветер всегда дует строго по оси влётно-посадочной полосы.
    Ага?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #248
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не та вместимость, не та конфигурация которая требуется АК
    Т.е. создали основную версию и не спросили потенциального основного эксплуатанта, что им нужно
    понятно.
    жаль (что вышел косяк с адаптацией нового продукта в устоявшуюся систему под другой продукт).

    но да,
    это не повод для того что бы затоптать при первом же удобном случае.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мне нечего смотреть, это вне моей компетенции.
    Тогда ты что тут делаешь?

    Смотри внимательно.
    Катит прямо почти до полной остановки. Даже сойдя уже с полосы - целиком по полю.
    И перед самой остановкой резко выворачивает влево.
    Почему?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #250
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А ветер всегда дует строго по оси влётно-посадочной полосы.
    Ага?
    Открою вторую страшную тайну, полосы строят согласно преобладающим ветрам. а в крупных аэропортах есть полосы на 4 стороны
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  11. #251
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    полосы строят согласно преобладающим ветрам.
    А с непреобладающими что делают?
    Или вы считаете, что боковой ветер (встречный со сносом) - это невозможный редчайший случай?

    Пилоты снижаясь чувствовали куда идёт снос и в конце (вполне допускаю, что интуитивно) вывернули нос против ветра (прекрасно понимая, что если огонь сзади охватит и кабину, то хана всем, и им самим тоже). Думать было некогда.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #252
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Тогда ты что тут делаешь?
    жду, как глотка воздуха, мнение двух здешних экспертов на пенсии


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Смотри внимательно.
    Катит прямо почти до полной остановки. Даже сойдя уже с полосы - целиком по полю.
    И перед самой остановкой резко выворачивает влево.
    Почему?
    хотелось бы посмотреть видео, где все так отчетливо видно
    ход по полю, почти остановка, выворот колес

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Пилоты снижаясь чувствовали
    заипал..
    пилоты на снижении получили инфу от диспов о ветровой обстановке, как это и делается

    --- Добавлено чуть позже ---

    пестец.. тут у нас гфорумчанин, что на галя.ру в продвинутых числится..
    до его мыслей даже лучшие умы от авиации на профильном форуме не допетрили
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #253
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    встречный со сносом
    Это могло. Стер - неверно прочитал
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  14. #254
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    жду, как глотка воздуха, мнение двух здешних экспертов на пенсии
    Тогда иди уже отдыхай
    Дождался же уже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    заипал..
    пилоты на снижении получили инфу от диспов о ветровой обстановке, как это и делается
    Выпиши себе карту ЗА МАТ и иди отдыхай.

    И думай о том, почему в последнюю секунду самолёт развернуло.
    Почему раньше не закрутило?

    И это...
    Флюгер себе купи с компасом - ветровую обстановку оценивать.

    https://youtu.be/U7C7TvPB80Y
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    1. В электричке навстречу основному потоку людей хоть раз ходил? Или встречал человека, идущего против потока?
    Вот теперь представь эвакуирущихся десятков людей и тут им пожарный в далеко не маленькой экипировке навстречу
    2. По надувному трапу в экипе наверх лезть??
    Феррум. сорри, но ты какую-то чепуху написал. Причём тут электричка, поток людей? Если бы был поток людей, там и спасать бы было некого, все бы сами вышли.
    Про надувной трап, по которому поднимаются пожарники - тут вообще, без комментариев.

    Имхо, все вопросы которые я озвучил, вполне логичны и что называется, на поверхности. Вы вместо того чтобы прокомментить, если в теме, начали какую-то дичь гнать. Это и к Паше.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так дай видео, где заходят
    вот, обсуждали уже. Там чел, явно пытается по трапу подняться. Был коммент, что он поднимался и кого-то спас, пока сам там не остался. Кто мешает пожарникам спасать тут людей. Где тут скорые?

    Да тут уже все кто мог спаслись и разбежались. Как будто это в лесу самолет сел, а не Шрт.

    Я не знаю, может я себе как-то слишком картинно представляю спасательную операцию, но даже без всякой подготовки, пара скорых уже должна быть тут, также как и хоть одна машина с пожарными у входа, спасающими людей.

    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  16. #256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Выпиши себе карту ЗА МАТ и иди отдыхай.
    если я себе карту за такой мат выпишу, то тут твоих собеседников по аналогичной причине не останется.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Феррум. сорри, но ты какую-то чепуху написал. Причём тут электричка, поток людей? Если бы был поток людей, там и спасать бы было некого, все бы сами вышли.
    Про надувной трап, по которому поднимаются пожарники - тут вообще, без комментариев.
    Про поток: стоит тело в проеме двери, мешает выходу паксов. Я видел размеры пожарных в экипе - он займет всю дверь и весь проход. Выход пакса по трапу - вроде 3 секунды, а если его надо обходить?
    Про трап: ты пробовал по надувному матрасу наверх лезть в снаряжении (я тоже нет). А если развернуть пожарную лестницу - как будут паксы по трапу спускаться?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  18. #258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    вот, обсуждали уже
    Герман, я это видео просил?

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Там чел, явно пытается по трапу подняться. Был коммент, что он поднимался и кого-то спас, пока сам там не остался.
    это второй пилот и он там не остался

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Кто мешает пожарникам спасать тут людей
    Забраться? Мешает экипировка


    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Где тут скорые?
    на почти этот вопрос я ответил выше.
    тревога объявилась в момент пожара, пожарные среагировали быстро.
    у скорых свой регламент.
    если ты его отыщешь - давай.


    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Я не знаю, может я себе как-то слишком картинно представляю спасательную операцию, но даже без всякой подготовки, пара скорых уже должна быть тут, также как и хоть одна машина с пожарными у входа, спасающими людей.
    так я и предлагаю тебе отыскать пример, как надо, когда за 5 минут должны собраться, проехать километра 4 на камазах, развернуться, тушить и залезть внутрь.
    Правильно на форуме написали про службы вдоль ВПП и кино
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если я себе карту за такой мат выпишу, то тут твоих собеседников по аналогичной причине не останется.
    Напрашиваешься чтобы и я посвященное тебе четырёхэтажное высказывание так же как ты зашумил?
    Могу.
    Но нет настроения.
    В следующий раз.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,786
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последние новости от экспертов.

    Осмотр разбившегося самолета и положение тела погибшего стюарда заставили выдвинуть версию, что задний эвакуационный выход самолета оказался блокирован. Сейчас предстоит получить однозначный ответ на вопрос, была ли дверь блокирована и почему это произошло. Запись жесткой посадки заставляет предположить, что эта часть конструкции самолета очень слаба — неоправданно слаба.

    На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.

    Предстоит получить и аргументированный ответ на вопрос, почему командир воздушного судна принял решение о посадке с массой, превышающей разрешенную, — иначе говоря, почему он не выжег топливо. Говорить о том, что была необходимость экстренного приземления, нельзя — самолет управлялся.

    В материалах уголовного дела о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево есть фототаблица (сделанная в технике 3D), на которой зафиксировано положение всех тумблеров в кабине пилотов. Она пока не анализировалась, но первая реакция специалистов на нее весьма негативна.

    Время прибытия первой пожарной машины к горящему самолету в условиях переданного и полученного сигнала бедствия превышает и допустимые, и разумные нормы. Даже официально говорится о двух минутах, хотя субъективно оно больше. Все отчеты говорят, что в Шереметьево на учениях тушение горящего самолета выполнялось без замечаний, на «хорошо» и «отлично». На практике оказалось, что тренировки показные.

    Отдельного изучения требует также вопрос о молнии, попавшей в самолет. Ежегодно фиксируется от 30 до 50 подобных происшествий — и до сих пор ни одно не закончилось трагически. Экспертам предстоит проверить версию о комбинированной причине отказа электроники — например, после попадания молнии (но не из-за нее) мог выйти из строя блок предохранителей. Или отпаялся провод. Конечно, все это могло произойти и вследствие попадания молнии, но это ставит под вопрос эксплуатацию SSJ-100 вообще.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.01.2020, 11:40
  2. Легкие тычки при движении накатом на скорости выше 100 км/ч
    от Бамбарбия Кергуду в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 22:27
  3. Вибрация при 100 км\ч
    от dim32 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 17:01
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:18
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •