0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
такой версии на авиафоруме даже от самых-самых экспертов я не видел..
даже гос СМИ такое не публиковали
вот что значит пасатворлд, вот что значит Чубук
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Посмотри внимательно видео. Там виден этот разворот.
Возможно разворот произошел из-за выхода за край полосы.
Но вполне возможно, что пилоты этому поспособствовали чисто инстинктивно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мне нечего смотреть, это вне моей компетенции.
я полагаюсь на мнение причастных к авиации в этом вопросе.
что я и озвучил.
но ты, плюс Василь, продолжайте генерить альтернативные версии.
чем черт не шутит, когда в таком мнении непрофесионалов найдется рациональное зерно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понятно.
жаль (что вышел косяк с адаптацией нового продукта в устоявшуюся систему под другой продукт).
но да,
это не повод для того что бы затоптать при первом же удобном случае.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А с непреобладающими что делают?
Или вы считаете, что боковой ветер (встречный со сносом) - это невозможный редчайший случай?
Пилоты снижаясь чувствовали куда идёт снос и в конце (вполне допускаю, что интуитивно) вывернули нос против ветра (прекрасно понимая, что если огонь сзади охватит и кабину, то хана всем, и им самим тоже). Думать было некогда.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
жду, как глотка воздуха, мнение двух здешних экспертов на пенсии
хотелось бы посмотреть видео, где все так отчетливо видно
ход по полю, почти остановка, выворот колес
--- Добавлено чуть позже ---
заипал..
пилоты на снижении получили инфу от диспов о ветровой обстановке, как это и делается
--- Добавлено чуть позже ---
пестец.. тут у нас гфорумчанин, что на галя.ру в продвинутых числится..
до его мыслей даже лучшие умы от авиации на профильном форуме не допетрили
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда иди уже отдыхай
Дождался же уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Выпиши себе карту ЗА МАТ и иди отдыхай.
И думай о том, почему в последнюю секунду самолёт развернуло.
Почему раньше не закрутило?
И это...
Флюгер себе купи с компасом - ветровую обстановку оценивать.
https://youtu.be/U7C7TvPB80Y
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Феррум. сорри, но ты какую-то чепуху написал. Причём тут электричка, поток людей? Если бы был поток людей, там и спасать бы было некого, все бы сами вышли.
Про надувной трап, по которому поднимаются пожарники - тут вообще, без комментариев.
Имхо, все вопросы которые я озвучил, вполне логичны и что называется, на поверхности. Вы вместо того чтобы прокомментить, если в теме, начали какую-то дичь гнать. Это и к Паше.
вот, обсуждали уже. Там чел, явно пытается по трапу подняться. Был коммент, что он поднимался и кого-то спас, пока сам там не остался. Кто мешает пожарникам спасать тут людей. Где тут скорые?
Да тут уже все кто мог спаслись и разбежались. Как будто это в лесу самолет сел, а не Шрт.
Я не знаю, может я себе как-то слишком картинно представляю спасательную операцию, но даже без всякой подготовки, пара скорых уже должна быть тут, также как и хоть одна машина с пожарными у входа, спасающими людей.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Про поток: стоит тело в проеме двери, мешает выходу паксов. Я видел размеры пожарных в экипе - он займет всю дверь и весь проход. Выход пакса по трапу - вроде 3 секунды, а если его надо обходить?
Про трап: ты пробовал по надувному матрасу наверх лезть в снаряжении (я тоже нет). А если развернуть пожарную лестницу - как будут паксы по трапу спускаться?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Герман, я это видео просил?
это второй пилот и он там не остался
Забраться? Мешает экипировка
на почти этот вопрос я ответил выше.
тревога объявилась в момент пожара, пожарные среагировали быстро.
у скорых свой регламент.
если ты его отыщешь - давай.
так я и предлагаю тебе отыскать пример, как надо, когда за 5 минут должны собраться, проехать километра 4 на камазах, развернуться, тушить и залезть внутрь.
Правильно на форуме написали про службы вдоль ВПП и кино
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Последние новости от экспертов.
Осмотр разбившегося самолета и положение тела погибшего стюарда заставили выдвинуть версию, что задний эвакуационный выход самолета оказался блокирован. Сейчас предстоит получить однозначный ответ на вопрос, была ли дверь блокирована и почему это произошло. Запись жесткой посадки заставляет предположить, что эта часть конструкции самолета очень слаба — неоправданно слаба.
На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
Предстоит получить и аргументированный ответ на вопрос, почему командир воздушного судна принял решение о посадке с массой, превышающей разрешенную, — иначе говоря, почему он не выжег топливо. Говорить о том, что была необходимость экстренного приземления, нельзя — самолет управлялся.
В материалах уголовного дела о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево есть фототаблица (сделанная в технике 3D), на которой зафиксировано положение всех тумблеров в кабине пилотов. Она пока не анализировалась, но первая реакция специалистов на нее весьма негативна.
Время прибытия первой пожарной машины к горящему самолету в условиях переданного и полученного сигнала бедствия превышает и допустимые, и разумные нормы. Даже официально говорится о двух минутах, хотя субъективно оно больше. Все отчеты говорят, что в Шереметьево на учениях тушение горящего самолета выполнялось без замечаний, на «хорошо» и «отлично». На практике оказалось, что тренировки показные.
Отдельного изучения требует также вопрос о молнии, попавшей в самолет. Ежегодно фиксируется от 30 до 50 подобных происшествий — и до сих пор ни одно не закончилось трагически. Экспертам предстоит проверить версию о комбинированной причине отказа электроники — например, после попадания молнии (но не из-за нее) мог выйти из строя блок предохранителей. Или отпаялся провод. Конечно, все это могло произойти и вследствие попадания молнии, но это ставит под вопрос эксплуатацию SSJ-100 вообще.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.