0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Зачем тогда два разных моста, если нет никакой разницы?
Зачем повышают момент на ведущих колёсах?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот автопроизводители придумывают коробки разные... херачили одни и теже только гп меняли бы и то, две штуки сделали бы, ставили на дизеля одни, на зебинки вторые и все счастливы... а то изобретают муть, чуть ли ни к каждому движку своюзаняться им нечем, бездельники на автоконцернах... и моторы какие то делают непонятные, сделали бы уже один, на 2 литра и все... а то еще разные поршня ставят, шатуны, короткие, длинные... вот дибилы
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
еще один Адамс нашелся...
ты случаем не его ученик-тубусолог?![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Выбрали мультивен блин!!!
Сам в поисках, думал может что дельного будет, а тут как всегда![]()
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я написал в самом начале, что в эти деньги выбор сравни человеку, что занимается разминированием.
есть 200 000? покупаем лучшее из худшего 2010-2012 за 1.2 и доводим до ума.
Да, имеем немного золотого запаса на обслуживание ведра с овер 200 ткм пробега
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну вы, блин, даёте!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
любой авто бу - кот в мешке, у которого может стоять не пойми что внутри, скажут, что ходовка перебрана, но перебрана на самых дешевых комплектующих, что творится под картами, кто пердел в сидушки какими пердежами, какой кузов, где залатано и облито
это же все все надо понимать и смотреть при выборе
ну скажем: -"тут смотри, туда то, тудато" - это все фигня, правильно сказали выше, есть ходовые хорошие комбинации, они все описаны, их и искать + мешок золота на приведение в порядок и обслуживание
ваапще не понимаю, когда спрашивают, куда посмотреть... на самом деле сами все знают, исписаны тысячи слов про это, но страх перед покупкой бу ... хотят какого-то веского мнения, что бы сделать шаг
взглянул на обсуждения на других форумах - 1.9 тди экономичен(у меня кстати на него прошивка есть тюнячая, обкатанная) как 2.0 зебиновый, они как бы в одной линейки, но с низов дизель лучше , а дальше уже кто что любит.
единственное советуют не брать 2.5 бензин
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кто понял жизнь, тот не спешит - факт.я последние год-два наоборот поймал кайф от езды 100-110. последний раз 3500 км проехал и нигде больше чем на 20 не превышал. еду балдею. И главное по времени нифига особо не теряешь, остановок когда так едешь намного меньше почему-то стало. Зато расход по трассе стал смешной - 7,3 литра на одном баке чуть ли не полторы тыщи проезжаешь
Читаю и худею 150, 180, 130....Парни....Вы в эРэФии ездите. С её непредсказуемыми ямами животыми на дорогах, с неадекватами, с геями без поворотников и прочими мотохрустами...
120 - максимально безопасная скорость для того, чтобы максимально быстро оттормозиться с перестроением, если какая нить корова выскочит на дорогу.
И то...Навык и опыт нужны, чтобы успеть сэрегировать.
Да, как бы я тоже свои обе балалайки за 200 укладывал, но...Не в РФ.
А на дорогах где это можно и не опасно.
Что касается мульта....
3,2 4моушн - везет и едет.
Все остальное - пенсомобиль![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
у нас есть несколько нормальных дорог.... там приемлемо
Новая рига, по которой я катаюсь это 3-4 полосы в одну сторону и 110 разрешенной скорости... статус автострады и строилась как автострада... соответственно плавные повороты и чистая прилегающая территория....130-150 нормуль там катить, ессно при отсутствии напряженного трафика из дебилов дачников ....
по обычным дорогам 120 редко превышаю, обычно 90-110...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты ничего не попутал? Я где- то призывал тошнить по левому ряду?
Так- то я изначально писал про 100- 110 кмч крейсерскую скорость и меня назвали сначала спорщиком, а потом и тошнотом- гандурасом...
Но оказывается тут не я один придерживаюсь таких взглядов, и даже сами клеймители так- же тошнят на 90-110 кмч... по дорогам...
Но тогда я вообще ниуха не понимаю... Кто тут гандурас?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Я думаю в теме как раз и нужно рассказать об опыте использования того или иного мотора и коробки, по кузову, ходовой и подвеске все понятно-нужно смотреть. Вопрос больше по двигателям, какие менее ломучие и гемморойные, что с коробками? Я для себя определился: 2.5 дизель +акпп, полный привод как плюс, но их еденицы и состояние зависит от цены.любой авто бу - кот в мешке, у которого может стоять не пойми что внутри, скажут, что ходовка перебрана, но перебрана на самых дешевых комплектующих, что творится под картами, кто пердел в сидушки какими пердежами, какой кузов, где залатано и облито
это же все все надо понимать и смотреть при выборе
ну скажем: -"тут смотри, туда то, тудато" - это все фигня, правильно сказали выше, есть ходовые хорошие комбинации, они все описаны, их и искать + мешок золота на приведение в порядок и обслуживание
ваапще не понимаю, когда спрашивают, куда посмотреть... на самом деле сами все знают, исписаны тысячи слов про это, но страх перед покупкой бу ... хотят какого-то веского мнения, что бы сделать шаг
взглянул на обсуждения на других форумах - 1.9 тди экономичен(у меня кстати на него прошивка есть тюнячая, обкатанная) как 2.0 зебиновый, они как бы в одной линейки, но с низов дизель лучше , а дальше уже кто что любит.
единственное советуют не брать 2.5 бензин
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.