0

Kia Sorento Prime дизель
Hyundai Santa Fe дизель
Kia Sorento Prime бензин
Hyundai Santa Fe бензин
Что-то другое
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
=B O N D=, Прадос не подошел, наверно рожей не вышелу киа все в шоколаде
, осталось двиг выбрать и 2.8 сплюнуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
kishunv, а что не так с современными DSG?
Любую тайоту переживет
Sten, ты на этой киа будешь рад ровно неделю, потом поймешь, что эта машина умеет ездить только прямо, при этом громыхая всем подряд.
При этом жрать будет как не в себя
Через неделю ты осознаешь, что это скучнейшее авто![]()
Прокатись на тест.
Я вообще не понимаю, кто покупает эти машины![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
На сколько нужно бояться поломок чтоб отвалить 2.8 за киаНо как уже сказали, кто то должен и их брать
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Санта фуу и хуиндай, вот в чем вопрос, я б не взял![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Запчасти недорогие, кста. Пневма один балон около 37ми. Но хер ли там раз в пять лет для сибиряка
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Теперь лучшая гарантия на рынке для всех моделей Hyundai — 7 лет без ограничения пробега. а внимательней сами
https://www.hyundai.lv/ru/%D0%B3%D0%...2%D0%B8%D1%8F/
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
сантафе дизель. проголосовал. она мне с 2000 всегда была симпотична. зачетная рабочая лошадка.
киа не взял бы никакую вообще никогда ни за что)).
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я б только из-за "бесплатный водитель на год", присмотрелся бы к этой.
смотри с 2:50
а вообще лучше с начала, там корейцы стебутся над тойотой!
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Некоторые говорят что покупать машину за 2,7 ляма это в принципе глупо, потому как это пассив который только теряет в цене. Выкинутые бабки. Поэтому правильнее взять что-то попроще за 1,5-1,7 ляма б/у 2-3 года с небольшим пробегом, а остаток положить на депозит либо купить квартиру в ипотеку, сдать ее и чтоб аренда гасила ипотеку. Либо за 2,7 ляма взять 2-3 чуть б/у Фольксваген Поло или Солярисов и отдать их в каршеринга на остаток купить дешевую поповозку. Вот даже не знаю теперь что и думать
Действительно, жалко 2,7 ляма за машину (неважно какую) при том что на них однушку можно взять
Может правда Киа оптима или какуюнить Сонату бу за полтораху?
А еще говорят что у новых пассатов дсг не ломается и движки масло не жруть...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Кодиак бери новый за 2,7 и не ипи моск
Но это, если не задумываться, а так да, ценник заставляет задуматься, а нужно ли оно вообще?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А в туареге нету дсг
Кстати, в оптиме мне очень даже понравился интерьер.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм. https://youdrive.partners/ сдаем на 3 года vw polo за него платят 20 штук в месяц и берут все расходы на себя. Поло стоит 700 штук в комплектации для каршеринга. Берем 4 поло = 2,8 ляма. За 3 года за них выплатят 20х4х12х3= 2 880 000р минус 40 штук за обклейку и оборудование с каждой итого -160 штук. 2 880 000 - 160 000 = 2 720 000р прибыль за 3 года. Остаточная цена машин думаю тыщ 450 будет (макс пробег 120 тыс обещают за 3 года), итого 450х4 = 1 800 000. Итого на руки за 3 года 2 720 000 + 1 800 000 = 4 520 000р отнимаем исходную стоимость машин = 4 520 - 2 800 = 1 720 000р - это чистая прибыль за 3 года. Или 48 штук в месяц. Каждая машина приносит 12 штук в месяц чистыми. Чтоб получить с квартиры 48 штук в месяц она должна стоить 7-8 лям а тут вложения всего 2,8 лям. ОднакоМож попробовать?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
давай, расскажешь потом![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну человеку который сам ездит на бнв я бы не стал верить
2.8 та сумма за которую можно взять почти все, у меня макс. было 1.65, было бы 2.8 брал бы 2-х летку, а может здравый смысл бы удержал.
Если пробег большой и гарантийный ты выкатаешь то новую, а если не ездитт а иметь то че нить нормальное но б.у.
Ваще бери пример с енота, съездил в булочную и через год на лям дешевле продал и не жужжит![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Всё зависит от личных предпочтений. Кому-то всё равно, на чём передвигаться, лишь бы было надёжно и недорого, кто-то любит управлять авто и его банальной поповозкой не обманешь. Есть и снобы, которые не хотят обделять драгоценный зад комфортом, а кто-то хочет произвести впечатление на окружающих, оставаясь в плену своих комплексов. Каждый из них по своему будет прав, здесь обсуждать нечего. Если лет 20-30 назад можно было рассчитывать на то, что ты платишь большие деньги и получаешь хорошее качество, то сейчас качество не гарантирует даже тот, кто раньше славился качественными и недешёвыми из-за этого авто. По этой причине машины часто имеют ограниченный ресурс и, в силу данного обстоятельства, пользуются ограниченным спросом на вторичке. Отсюда довольно приличная потеря от первоначальной цены, что вполне логично. Поэтому некоторые считают разумным поискать недорогой свежак на вторичке, чем платить дилеру и руководству завода на очередную яхту. Конечно, свежак на вторичке бывает разный, но всё равно, каким бы распрекрасным он ни был, дороже рынка его не продашь, поэтому есть шанс сделать удачный выбор.Некоторые говорят что покупать машину за 2,7 ляма это в принципе глупо, потому как это пассив который только теряет в цене. Выкинутые бабки. Поэтому правильнее взять что-то попроще за 1,5-1,7 ляма б/у 2-3 года с небольшим пробегом, а остаток положить на депозит либо купить квартиру в ипотеку, сдать ее и чтоб аренда гасила ипотеку. Либо за 2,7 ляма взять 2-3 чуть б/у Фольксваген Поло или Солярисов и отдать их в каршеринга на остаток купить дешевую поповозку. Вот даже не знаю теперь что и думать
Действительно, жалко 2,7 ляма за машину (неважно какую) при том что на них однушку можно взять
Может правда Киа оптима или какуюнить Сонату бу за полтораху?
А еще говорят что у новых пассатов дсг не ломается и движки масло не жруть...
Наверно покажусь ретроградом, но сам я лично не вижу смысла покупать дорогие авто, напичканные электроникой, потому как меня по жизни мало волновало мнение окружающих о том, на чём я езжу. Учитывая большую потерю в цене, а также довольно частые в городах мелкие и не очень ДТП, я бы сто раз подумал о смысле крупных вложений в покупку нового авто. Другое дело, что большинство из наших форумчан привыкло к незаурядному комфорту немцев и не готовы вот так вот просто от него отказаться. Это дело личное. Нужно лишь расставить для себя приоритеты и выбор станет очевиден.
Знаю, что со мной не согласятся, но я своё мнение никому и не навязываю. Так, мысли вслух.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
OFA+, Вроде все по делу.
Каждый должен осознавать как он использует и чего реально хочет.
Я люблю водить, к сожалению с нынешним движением потихоньку сходит на нет. Как таковая машина лично мне и вовсе не нужна, такси выйдет дешевле.
Новое актуально для тех кто выкатывает гарантийный пробег.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А мне машина по сути нужна для путешествий и поездок на дальняк. По городу я прекрасно катаюсь на такси и каршеринге. Сейчас думаю уже смотреть что-то более менее приличное в пределах 1,5-1,7 ляма. Это пассаты и Киа оптима.А на остаток - 2 поло для каршеринга, но надо эту тему изучить
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Попробуй Аутбэк. Всё же получше Оптимы будет в плане настроек тележки и полного привода. Вариаторы там вполне живучие, если сам авто не ушатан + кузов универсал. На новой Оптиме не ездил, но предыдущая на ходу была просто жесть! И это по сравнению с таким стариканом как В5.5.А мне машина по сути нужна для путешествий и поездок на дальняк. По городу я прекрасно катаюсь на такси и каршеринге. Сейчас думаю уже смотреть что-то более менее приличное в пределах 1,5-1,7 ляма. Это пассаты и Киа оптима.А на остаток - 2 поло для каршеринга, но надо эту тему изучить