0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А когда что то оригинальное было дёшево ? В изготовлений кат от б5-го довольно геморройный процесс, да и в извлечении не сахар, металический элемент приварен к корпусу и держится очень хорошо , резать и вычищать то ещё занятие
По поводу расхода масла после удаления, на живом моторе его нет , а при дохлой турбине или дряхлых мск естественно без подпора масло потечёт в выпуск и будут клубы дыма , в цилиндрах масло сгорает без него за счёт высокой температуры сгорает полностью , а попадая на раскалённые части выхлопа капля дает очень много дыма
У меня в гараже когда-то стояла печь на отработке , так вот при верных настройках , она грела изумительно и дыма из трубы не было вовсе, когда прогревалась и выходила на определенный режим
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG