Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
Воооо Дима, раскрыл глаза на истину. А то кругом только и видишь объявы. Спасибо
Ну с какого хрена новый оригинальный катализатор так дорого стоит на В5+?
А когда что то оригинальное было дёшево ? В изготовлений кат от б5-го довольно геморройный процесс, да и в извлечении не сахар, металический элемент приварен к корпусу и держится очень хорошо , резать и вычищать то ещё занятие

По поводу расхода масла после удаления, на живом моторе его нет , а при дохлой турбине или дряхлых мск естественно без подпора масло потечёт в выпуск и будут клубы дыма , в цилиндрах масло сгорает без него за счёт высокой температуры сгорает полностью , а попадая на раскалённые части выхлопа капля дает очень много дыма

У меня в гараже когда-то стояла печь на отработке , так вот при верных настройках , она грела изумительно и дыма из трубы не было вовсе, когда прогревалась и выходила на определенный режим