0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Всем привет.
Пробег большой, но расход был в пределах "моего" допуска.
Около 300-350гр на 1000км
Выбил катализатор и стал на холодную, после долгой стоянки валить дым, пока не прогреешь машину, и не проедешь (пока не выгорит видимо то что стекло)
Кушать стал много, в 2-3 раза больше. Около 700 на 1000
Понятно что пробег/года берут свое. МСК/ТУРБИНА/Кольца и тд
Но хотел бы собрать статистику, был ли у кого после удаления катализатора повышенный расход масла?
На KIA расход со 0.5л на 10.000 мог становиться и 1л на 1000
Из-за того что мотор рассчитан на противодавление в кате и через мск уходит много масла
Может и в наших AWT движках из-за этого повышенный жор?
учитывая что мск/турбина у меня еще родная (люфта почти нет, очень очень незначительный)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Александр_KZN,
МСК поменяй и ревизию ВКГ сделай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Я б не спешил с выводами. Ведь автор пишет что у него пробег большой. А как не крути но кат создаёт сопротивление. И учитывая что у автора все изрядно изношено (с его слов), вероятность того что удаление ката, повлекло расход масла- весьма реалистична. При нормальном состоянии ДВС и навесного, потеря ката, ничего б не дала, но в случае автора- может быть. ИМХО.
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 2,530 Отправлено: 4,042 |
выхлопным газам, которые давят на сальники турбины и устраняют течь масла.
как такая теория
--- Добавлено чуть позже ---
350 х 3 = 1050![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 790 Отправлено: 68 |
аналогичная петрушка была
пробег на момент удаления ката был 380т.км., стояло всё заводское.
расход со 100гр. увеличился до 300-400.
вроде не критично было, но всё-таки
продал с пробегом 425т.км. и переодически общаюсь с новым хозяином авто и проблема не усугубляется, всё осталось на прежнем уровне и он уже накатал за 1,5 года ещё 50 т.км.
на профилактику конечно требуются МСК, ВКГ и турбина, но всё только по факту![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
проехал 1500 долил литр. около 700 на 1000 получается, что очень много
Но это масло свежее... Раньше первые 1-2ткм масло почти не уходило....
--- Добавлено чуть позже ---
У ката посыпалась первая банка, а так более менее был кстати, но поехала лучше...
Пробег даже больше...
ни в двиг ни в турбину не лазял , чем и гордился ))
--- Добавлено чуть позже ---
МСК лучше работали может? ))
до 1л на 1000 пока рано говорить, будет известно как проеду 7000км
пока проехал 1500, долил 0.9-1л, раньше за это время 100-150 наверное уходило, незаметно даже...
Жор начинался когда масло старело, после 3000, к 5-6т уже хорошо уходило
Спасибо: |
Получено: 2,530 Отправлено: 4,042 |
Все просто : был катализатор - топливо догорало в катализаторе. Выбил - выхлоп стал вонючим и несгоревшим до конца . Я до сих пор ездил без кптп, сейчас его поставил обратно . Теперь не дымит вообще , а без ката дымок был виден
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 168 |
После удаления катализатора вообще не почувствовал никакой прыти от машины. Хотя, как мне сказали в Оживляющем, катализатор был забит на 80% (видел своими глазами обе соты) и машина должна "полететь". Не полетела. По расходу бензина без изменений, а вот маслице стала поджирать побольше. В январе сменил масло в сервисе. Промывкой ещё помыли. Перед отъездом проверил уровень - чуть выше среднего. Проехал от Ставрополья до Москвы около 1600км. В Москве проверил уровень - минималка. Долил около 500мл. По утрам, когда несколько дней машина стояла, коптит неплохо так из трубы. На спусках длинных, когда катишься накатом, убрав ногу с педали и на БК показывает 0 расхода топлива, а потом на подъёмчик газанёшь, то тоже временами чадит нещадно. Последний раз аж машины от меня отстали. чтобы не наглотаться дыма. Ну а так всё вроде в норме - едет машина и едет.
Одно гложет разум и по сей день - после оплаты всех работ по удалению катализатора я не сообразил забрать соты своего катализатора с собой. А это дело ведь стоит денег. И Виталий тоже не спросил что делать с сотами. Кто сдавал каталики старые от наших машин = за сколько их вообще покупают? На Экзисте новый оригинал стоит дороже моей машины![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Не уверен что наши ценные ) Ввари туда от ТАЗА и будет тебе счастье )После удаления катализатора вообще не почувствовал никакой прыти от машины. Хотя, как мне сказали в Оживляющем, катализатор был забит на 80% (видел своими глазами обе соты) и машина должна "полететь". Не полетела. По расходу бензина без изменений, а вот маслице стала поджирать побольше. В январе сменил масло в сервисе. Промывкой ещё помыли. Перед отъездом проверил уровень - чуть выше среднего. Проехал от Ставрополья до Москвы около 1600км. В Москве проверил уровень - минималка. Долил около 500мл. По утрам, когда несколько дней машина стояла, коптит неплохо так из трубы. На спусках длинных, когда катишься накатом, убрав ногу с педали и на БК показывает 0 расхода топлива, а потом на подъёмчик газанёшь, то тоже временами чадит нещадно. Последний раз аж машины от меня отстали. чтобы не наглотаться дыма. Ну а так всё вроде в норме - едет машина и едет.
Одно гложет разум и по сей день - после оплаты всех работ по удалению катализатора я не сообразил забрать соты своего катализатора с собой. А это дело ведь стоит денег. И Виталий тоже не спросил что делать с сотами. Кто сдавал каталики старые от наших машин = за сколько их вообще покупают? На Экзисте новый оригинал стоит дороже моей машины
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Металические элементы никто брать не хочет , точнее недавно может с пол года назад их начали принимать и далеко не все , за копейки по сравнению с керамикой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
А что, от ВАЗа какого-нибудь теоретически подойдет катализатор на наш турбо-двигатель? Пропускной способности хватит?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 168 |
Воооо Дима, раскрыл глаза на истину. А то кругом только и видишь объявы. Спасибо
Ну с какого хрена новый оригинальный катализатор так дорого стоит на В5+?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5